Технорай

21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#1
Короче, сломался у меня чайник. Воду не нагревает. Покупал его примерно год назад в "Технорае". Нашел чек, посмотрел по датам, год еще не прошел, думаю, пойду поменяю по гарантии. Начитавшись про этот магаз на форуме, подумал, что наверное фиг че мне поменяют, сначала на экспертизу чайник отправят, потом типа не наша вина и бла-бла-бла очередное и т.д. Короче, настроился на тяжелый разговор с манагерами)
Пришел, показал чайник. Включили в розетку, удостоверились, что не работает. и тут администратор говорит: ну ладно, идите новый чайник выбирайте. короче я в шоке, без лишних вопросов тупо поменяли чайник))))))))

спасибо) не ожидал))
 
#3
Короче, сломался у меня чайник. Воду не нагревает. Покупал его примерно год назад в "Технорае". Нашел чек, посмотрел по датам, год еще не прошел, думаю, пойду поменяю по гарантии. Начитавшись про этот магаз на форуме, подумал, что наверное фиг че мне поменяют, сначала на экспертизу чайник отправят, потом типа не наша вина и бла-бла-бла очередное и т.д. Короче, настроился на тяжелый разговор с манагерами)
Пришел, показал чайник. Включили в розетку, удостоверились, что не работает. и тут администратор говорит: ну ладно, идите новый чайник выбирайте. короче я в шоке, без лишних вопросов тупо поменяли чайник))))))))

спасибо) не ожидал))
наверно ты уже ТЫСЯЧНЫЙ покупатель который такие чайники им возвращает...и они поняли, что приведенные тобой выше отмазки не работают и проще вернуть деньги...8)
 
23 Июн 2011
253
0
16
#5
Дядя с севера, ты вечно в негативе. На подобные вопросы в Технорае всегда адекватная реакция, если конечно не быдло с таким вопросом приходит. ...... Что-то ты на многих ветках негатив пишеш про них. Зачем тебе это надо ? Платит кто - нить за это чтоли ?
 
#6
Дядя с севера, ты вечно в негативе. На подобные вопросы в Технорае всегда адекватная реакция, если конечно не быдло с таким вопросом приходит. ...... Что-то ты на многих ветках негатив пишеш про них. Зачем тебе это надо ? Платит кто - нить за это чтоли ?
а ты суть тем изучала? 8) я вот у них попытался заказать в интернет-магазе холодильник, так меня тупо проигнорили...и за это я им в ножки кланяца должен? :hz:
 
#10
зато, Техно-Видео он при первом удобном случае упоминает :) По-ходу, проплачивают ему конкуренты Технорая! :)
эх твои бы слова да конкурентам в уши...мну вот телек нужен на кухню...:hz:
а ТехноРай и так с таким отношением к клиентам скоро загнется...8)
з.ы. а ТехноВидео упоминаю т.к. у них на технику в НАЛИЧИИ вполне адекватные ПОКА цены...ГарантМедиа то же бойко начинали и пафосно...но как то сдулись до геттовской сарайки в Горизонте-2...
 
Последнее редактирование:
#12
:friends:спасиб конечно, агрегат то хороший...тама вроде еще пульт нано-технологичный с динамомашинкой (у мну у друзей такой дома)...- но он полкухни займет...вот был бы он 14" забрал... :hz:
так тут похожие агрегаты за 2-3 тыры пытаюца втюхать...добрый ты! ЩЕДРЫЙ! :friends:
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=91371
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=91185
 
Последнее редактирование:
18 Май 2013
44
0
6
#14
а ТехноРай и так с таким отношением к клиентам скоро загнется...8)

Добрый день! Если Вы говорите о плохом отношении к клиентам, то приводите конкретные примеры. В работе каждой фирмы есть недочеты и промахи, я уверен, что и в Вашей тоже. Я, как менеджер торгового зала м-на "Технорай" вполне адекватно воспринимаю критику от клиентов, тем более, что это хороший ключ для улучшения качества работы.

С уважением, Евгений Коршунов.
менеджер ГМ "Технорай"
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
#15
Дядя с севера, ты вечно в негативе. На подобные вопросы в Технорае всегда адекватная реакция, если конечно не быдло с таким вопросом приходит. ...... Что-то ты на многих ветках негатив пишеш про них. Зачем тебе это надо ? Платит кто - нить за это чтоли ?
Меняли термопот в Лабытнангском технорае купленный во время ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА в бывшем МАЯКЕ, после ТРЕХ НЕДЕЛЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!!! Так продавец нахухрился и мол нужно было нести пока не прошло две недели. Мы ему толкуем, что две недели он РАБОТАЛ. Так и не договорились, позвонили директору в Салехард, он вежливо выслушал и попросил к телефону продавца,в итоге все же забрали на экспертизу. Через недельку примерно позвонили и сказали, что заводской брак и поменяли. Но нервов было столько, что Технорай для меня УМЕР! Лучше буду на юкоме заказывать на свой страх и риск, нежели в этот магазин еще раз пойду!
P.s чек кстати был.
P.p.s наценки ваши кстати накрученные на некоторые товары в два раза, тоже не комильфо.
 
Последнее редактирование:
19 Апр 2006
18,270
10
38
#16
эх твои бы слова да конкурентам в уши...мну вот телек нужен на кухню...:hz:
а ТехноРай и так с таким отношением к клиентам скоро загнется...8)
з.ы. а ТехноВидео упоминаю т.к. у них на технику в НАЛИЧИИ вполне адекватные ПОКА цены...ГарантМедиа то же бойко начинали и пафосно...но как то сдулись до геттовской сарайки в Горизонте-2...
Чего ты окрысился на них. Мне менеджеры зала очень нравятся в Технорае. А пот в Техновидео нет. Два дня выношу мозг себе, выбираю модель пылесоса. Так в Технорае, все с удовольствием показали и рассказали. Очень приятная девушка там. А в Техновидео стоит пылесос для золы под видом пылесоса для сухой уборки. И пылесосы строительные втюхивают как пылесосы домашние. И продавцы вообще не разбираются ни в чем. По залу ходила плиты рассматривала, так никто даже глаз не поднял, сама себе все инструкции читала. И в Гарантмедиа все полудохлые. На их сайте пыталась заказать холодильник, так они за доставку к цене на сайте еще 4 тыщи плюсуют. Ну и в чем выгода?
 
#17
а ТехноРай и так с таким отношением к клиентам скоро загнется...8)

Добрый день! Если Вы говорите о плохом отношении к клиентам, то приводите конкретные примеры. В работе каждой фирмы есть недочеты и промахи, я уверен, что и в Вашей тоже. Я, как менеджер торгового зала м-на "Технорай" вполне адекватно воспринимаю критику от клиентов, тем более, что это хороший ключ для улучшения качества работы.

С уважением, Евгений Коршунов.
менеджер ГМ "Технорай"
Уважаемый Евгений!!!
Я тут уже КОНКРЕТНЫЙ пример приводил, повторяю его специально для Вас:
На сайте " Технорай он-лайн" 6 августа я попытался заказать холодильник "Хотпойнт Аристон" о чем почтовый робот сайта прислал мне подтверждение №179. Но при это меня сразу насторожило, что в сумме заказа стояло 0 руб. Я попытался позвонить по телефону указанному на сайте- его ни кто не брал ни 7-го ни 8-го августа.
На мой контактный телефон указанный в заявке ни кто так же не перезвонил.

В результате я заказал себе холодильник в интернет-магазине 45577.ru о чем ни капли не сожалею.

С нетерпением , жду Ваших комментариев по данной ситуации?
:Search:
ТЕХНОРАЙ: Новый заказ N179
Информацио*нное сообщение сайта ТЕХНОРАЙ
------------------------------------------

Уважаемый

Ваш заказ номер 179 от 07.08.2013 принят.

Стоимость заказа: 0 руб.

Состав заказа:
Холодильни*к ARISTON-HOTPOINT HBD 1201.3 M NF H - 1.00 шт.: 0 руб


Вы можете следить за выполнение*м своего заказа (на какой
стадии выполнения* он находится)*, войдя в Ваш персональн*ый
раздел сайта ТЕХНОРАЙ. Обратите внимание, что для входа
в этот раздел Вам необходимо* будет ввести логин и пароль
пользовате*ля сайта ТЕХНОРАЙ.

Для того, чтобы аннулирова*ть заказ, воспользуй*тесь функцией
отмены заказа, которая доступна в Вашем персональн*ом
разделе сайта ТЕХНОРАЙ.

Пожалуйста*, при обращении к администра*ции сайта ТЕХНОРАЙ
ОБЯЗАТЕЛЬН*О указывайте* номер Вашего заказа - 179.

Спасибо за покупку!
 
Последнее редактирование:
#18
KorEv,

https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1464334#post1464334

---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:02 ----------

KorEv,

https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1464334#post1464334
Заказ №222 оформили 05.09.2013 г. 09.09.2013 г. написали сообщение заказали обратный звонок чтобы узнать о состоянии заказа и о дате доставки, никто не ответил и не перезвонил. Сегодня пытаемся дозвониться по номеру +7 (34922) 5 22 51 - трубку не берут. Вопрос: Что делать? Снимать заказ и идти в ТехноВидео, но согласно рекламе - "покупают у Вас"?