а ТехноРай и так с таким отношением к клиентам скоро загнется...8)
Добрый день! Если Вы говорите о плохом отношении к клиентам, то приводите конкретные примеры. В работе каждой фирмы есть недочеты и промахи, я уверен, что и в Вашей тоже. Я, как менеджер торгового зала м-на "Технорай" вполне адекватно воспринимаю критику от клиентов, тем более, что это хороший ключ для улучшения качества работы.
С уважением, Евгений Коршунов.
менеджер ГМ "Технорай"
Уважаемый Евгений!!!
Я тут уже КОНКРЕТНЫЙ пример приводил, повторяю его специально для Вас:
На сайте " Технорай он-лайн" 6 августа я попытался заказать холодильник "Хотпойнт Аристон" о чем почтовый робот сайта прислал мне подтверждение №179. Но при это меня сразу насторожило, что в сумме заказа стояло 0 руб. Я попытался позвонить по телефону указанному на сайте- его ни кто не брал ни 7-го ни 8-го августа.
На мой контактный телефон указанный в заявке ни кто так же не перезвонил.
В результате я заказал себе холодильник в интернет-магазине 45577.ru о чем ни капли не сожалею.
С нетерпением , жду Ваших комментариев по данной ситуации?
:Search:
ТЕХНОРАЙ: Новый заказ N179
Информацио*нное сообщение сайта ТЕХНОРАЙ
------------------------------------------
Уважаемый
Ваш заказ номер 179 от 07.08.2013 принят.
Стоимость заказа: 0 руб.
Состав заказа:
Холодильни*к ARISTON-HOTPOINT HBD 1201.3 M NF H - 1.00 шт.: 0 руб
Вы можете следить за выполнение*м своего заказа (на какой
стадии выполнения* он находится)*, войдя в Ваш персональн*ый
раздел сайта ТЕХНОРАЙ. Обратите внимание, что для входа
в этот раздел Вам необходимо* будет ввести логин и пароль
пользовате*ля сайта ТЕХНОРАЙ.
Для того, чтобы аннулирова*ть заказ, воспользуй*тесь функцией
отмены заказа, которая доступна в Вашем персональн*ом
разделе сайта ТЕХНОРАЙ.
Пожалуйста*, при обращении к администра*ции сайта ТЕХНОРАЙ
ОБЯЗАТЕЛЬН*О указывайте* номер Вашего заказа - 179.
Спасибо за покупку!