Автодрахелас?

16 Сен 2015
693
2
18
Re: АвтоDrahelas (Салехардский форум)?

Так он у тебя ТАГазовской криворукой сборки?
фик там, по вину он у меня собран в 2006 году в декабре в корее ) тагаз тут ваще не при делах их там никогда не собирали.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

Проще соорудить маслонаполненный радиатор. Ежели собираешься электричеством подогреваться. И пожаробезопасно и не перемёрзнет в случае отключения липисдричества.:grin:
магазинный стоит, что то надежды мало на него )

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------

Тем более что нормальный и не ломается как девка на сеновале. :grin:

я тут бусик мазду с земли перегнал, что бы там не пылилась зря. вот это не ломается. пробег уже за 500 тысяч все родное ) 20 лет в следующем году .
 
магазинный стоит, что то надежды мало на него )
Магазинный у й ..! Диктую, записывай!
1. Три трубы толстостенных металлических Д110 по 3 (или 1,5 м. в зависимости от площади гаража) метра;
2. Трубы Д50 для соединения труб Д110;
3. ТЭН для нагрева масла от 3 до 5 кВт;
4. Сварщик не криворукий;
5 Бочка трансформаторного масла или веретёнки.
Свариваешь конструкцию типа батареи вешаешь на стену, заливаешь масло и вуаля! Для регулировки температуры лучше встроить термореле.

тагаз тут ваще не при делах их там никогда не собирали
Было чуток. С 2005 по 2007 пытались лепить у й ню. Типа из корейских запчастей. Даже типа название какое то хотели сделать для продажи по России. Ссыль искать лень. Но я пару таких криворукособранных встречал.
И только после 2008 начали собирать крупноагрегатно во Владике. На Кайронклане старом тема была в обсуждениях.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Re: АвтоDrahelas (Салехардский форум)?

Магазинный у й ..! Диктую, записывай!
1. Три трубы толстостенных металлических Д110 по 3 (или 1,5 м. в зависимости от площади гаража) метра;
2. Трубы Д50 для соединения труб Д110;
3. ТЭН для нагрева масла от 3 до 5 кВт;
4. Сварщик не криворукий;
5 Бочка трансформаторного масла или веретёнки.
Свариваешь конструкцию типа батареи вешаешь на стену, заливаешь масло и вуаля! Для регулировки температуры лучше встроить термореле.
это называется РЕГИСТР )

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------

Было чуток. С 2005 по 2007 пытались лепить у й ню. Типа из корейских запчастей.
в Набережных Челнах с 2007 , за тагаз не слышал ни разу ,а слышал я много чего )

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

Ну возможно и так. Не следил. Знаю точно что мой выпущен уже на Солерсе во Владике.
:lol: ты цену набиваешь ))))) НЕ ПОКУПАЙТЕ КАЙРОН никогда ни кто ни какой. машина отличная одна беда, не тойета его собирает ) на профильном форуме тех раздел самый большой из зо всех и в основном там дети солерса )

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:55 ----------

В 2006 году сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено на предприятие «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке
а с 2005 кайрон начали выпускать в корее. его впринципе начали выпускать в 2005м году это модель 2005 года. как в 2005 году она могла уже у нас быть ? конец 2006 сборка корея прикрученные колеса в набережных челнах на заводе под логотипом солерс.тот же самый что потом на ДВ ближе к корее и надежда на то что жители ДВ кинуться покупать машины нашей сборки, не случилось они че идиоты что ли)