Информация Автомобильные аккумуляторы: обслуживание, ремонт и т.п.

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
у кого есть номер телефона магазина который на АЗС Роснефти находится?
 
5 Июл 2012
74
0
6
Думал создать новую тему, но зачем, раз есть уже про аккумуляторы.

Пришла пора менять аккуумлятор, интересуюсь мнениями о гелевых и AGM (это которые со стекловатой внутри, но их тоже иногда называют гелевыми). Как у них с емкостью в морозы? У моего нынешнего совсем всё плохо (VAG 000915105DL, 110Ah): при минус 25 уже тужится, при минус 30 отказывает напрочь.

Так что с интересом выслушаю ваши мнения о гелевых, или, точнее, об AGM-аккумуляторах.
 
Думал создать новую тему, но зачем, раз есть уже про аккумуляторы.

Пришла пора менять аккуумлятор, интересуюсь мнениями о гелевых и AGM (это которые со стекловатой внутри, но их тоже иногда называют гелевыми). Как у них с емкостью в морозы? У моего нынешнего совсем всё плохо (VAG 000915105DL, 110Ah): при минус 25 уже тужится, при минус 30 отказывает напрочь.

Так что с интересом выслушаю ваши мнения о гелевых, или, точнее, об AGM-аккумуляторах.
Лучше всего ставить обычный положенное емкости, очень часто выходят из строя причем не только в морозы с аналогичный технологией в авто компании крайслер. Да и цена орегинала скорее всего космос.
 
8 Окт 2009
710
4
18
Стоял Exide Maxxima 800. Отходил 4 зимы в жестких условиях: Вебасто минимум 3 раза в день по 30-40 мин, короткие поездки, стоянка на улице. Ни разу не подвел. Сдох в 5-ю зиму.
 
5 Июл 2012
74
0
6
Лучше всего ставить обычный положенное емкости, очень часто выходят из строя причем не только в морозы с аналогичный технологией в авто компании крайслер. Да и цена орегинала скорее всего космос.
А не произойдет ли с обычным то же самое в морозы? Я потому и спрашиваю об акках AGM, что, вроде бы, они не должны этим страдать на холоде.

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:31 ----------

Стоял Exide Maxxima 800. Отходил 4 зимы в жестких условиях: Вебасто минимум 3 раза в день по 30-40 мин, короткие поездки, стоянка на улице. Ни разу не подвел. Сдох в 5-ю зиму.
Ага, спасибо. Тогда посоветуйте, есть ли смысл брать акк пониженной емкости, из-за крайне малых пробегов? Ну чтобы победить хронический недозаряд?
 
А не произойдет ли с обычным то же самое в морозы?
У меня обычные кислотные стоят Exide Premium 100Ah. Поставил месяц назад, новые. На старых Крафтах 80Ah (тоже кислотные) два года проездил (сколько до этого работали не знаю), в них начали сыпаться пластины, электролит почернел, но заряд всё еще держали и в морозы январские ни разу не подвели. Один раз правда сам сглупил - полтора часа пахала вебаста, потом с автозапуска завелся. Машина через 25 минут вырубилась и больше не захотела заводиться. Снял аккум, на час кинул на батарею и спокойно запустился. Поменял их на всякий случай, Крафты всё еще дома лежат на всякий пожарный


Тогда посоветуйте, есть ли смысл брать акк пониженной емкости, из-за крайне малых пробегов? Ну чтобы победить хронический недозаряд?
Не думаю. Выше вероятность высадить в ноль
 
8 Окт 2009
710
4
18
Тогда посоветуйте, есть ли смысл брать акк пониженной емкости, из-за крайне малых пробегов? Ну чтобы победить хронический недозаряд?
Есть смысл брать акк повышенной емкости. AGM вроде как быстро заряд восстанавливает, соответственно, недозаряд неактуален.
 
5 Июл 2012
74
0
6
Не думаю. Выше вероятность высадить в ноль
Понятно, спасибо.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

Есть смысл брать акк повышенной емкости. AGM вроде как быстро заряд восстанавливает, соответственно, недозаряд неактуален.
Понятно, спасибо.
 
А не произойдет ли с обычным то же самое в морозы? Я потому и спрашиваю об акках AGM, что, вроде бы, они не должны этим страдать на холоде.

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:31 ----------

Ага, спасибо. Тогда посоветуйте, есть ли смысл брать акк пониженной емкости, из-за крайне малых пробегов? Ну чтобы победить хронический недозаряд?
Произойти может все что угодно с любой из акб, условия хранения, перевозки ни вы ни я не знаем, плюс от брака ни кто не застрахован. На дату выпуска не мешает так же смотреть перед покупкой, ну и если акб обслуживаемая, то всегда можно довести плотность до требуемой перед зимним периодом. Краслер рус например меняет по гарантии акб, если машина находится в гарантийном периоде.
 
5 Июл 2012
74
0
6
Произойти может все что угодно с любой из акб, условия хранения, перевозки ни вы ни я не знаем, плюс от брака ни кто не застрахован.
Да как бы это особый случай, я же спрашиваю о ситуации, когда за бортом тридцатник. Просядет измеряемая емкость?

На дату выпуска не мешает так же смотреть перед покупкой, ну и если акб обслуживаемая, то всегда можно довести плотность до требуемой перед зимним периодом. Краслер рус например меняет по гарантии акб, если машина находится в гарантийном периоде.
AGM принципиально необслуживаемые, герметичные.
 
Да как бы это особый случай, я же спрашиваю о ситуации, когда за бортом тридцатник. Просядет измеряемая емкость?

AGM принципиально необслуживаемые, герметичные.
По поводу емкости не знаю, не занимался экспериментами.
То что AGM не обслуживаются знаю, выше высказал свое IMHO относительной данного вида акб устанавливаемых на авто компании крайслер. По этому себе бы лично поставил Bosch S5.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Стоял кислотный, года ему еще не было. После того как один раз по неосторожности разрядил его в ноль стали возникать проблемы с запуском после -30 с использованием гидроника. Неделю помучился таская дополнительную старенькую батарею из дома на запуск, плюнул купил AGM и все проблемы исчезли даже если машина постояла несколько дней при самых сильных минусах. То, что на этих батареях более высокий пусковой ток в минуса заметно сразу. Сколько проходит не знаю, но производители вроде обещают срок службы не менее чем на порядок больше, посмотрим. Одно неудобство, для зарядки нужно покупать специальное зарядное устройство. И еще, нужно учитывать что пластинчатые AGM по размерам ниже обычных, про спиральные не в курсе .
 
Последнее редактирование:
5 Июл 2012
74
0
6
Спасибо за советы, заказал себе тоже AGM. Посмотрим.

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------

Одно неудобство, для зарядки нужно покупать специальное зарядное устройство.
А вот это уже интересно. Чем они отличаются от остальных и как такие найти и выбрать в каталогах?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А вот это уже интересно. Чем они отличаются от остальных и как такие найти и выбрать в каталогах?
Дело в том, что как сами отмечали, эта батарея герметичная, а как известно при зарядке происходит газообразование что может привести к разрушению корпуса. Вот для того чтобы это избежать для зарядки используются специальные зарядные устройства которые исключают подобный эффект. Приобрести их не проблема, они продаются в местных автомагазинах по цене примерно 3500р за китайца.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
ездил на АГМ аккуме 3 года в режиме убийства аккумулятора, так с ним и продал автомобиль.
Также приобрел рекомендованный аккумуляторщиком Андреем около газовой заправки зарядник Бош с3.
АГМ по опыту настоятельно рекомендую к использованию!
 
5 Июл 2012
74
0
6
Дело в том, что как сами отмечали, эта батарея герметичная, а как известно при зарядке происходит газообразование что может привести к разрушению корпуса. Вот для того чтобы это избежать для зарядки используются специальные зарядные устройства которые исключают подобный эффект. Приобрести их не проблема, они продаются в местных автомагазинах по цене примерно 3500р за китайца.
Этот подойдет?
http://exist.ru/Catalog/Goods/10/148/8D7086A5

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------

Также приобрел рекомендованный аккумуляторщиком Андреем около газовой заправки зарядник Бош с3.
Значит я угудал :)