Информация Автомобильные аккумуляторы: обслуживание, ремонт и т.п.

2 Июн 2009
13,124
0
36
Вопрос: Скажите есть ли у нас в городе в продаже гелевые аккумуляторы маленьких размеров?? Мне на Хонду Фит 2008г. нужно.

Сразу же прошу не ржать и не прикалываться, уточняющие вопросы без стеба, реальная проблема. Акума за пол часа разряжается. Хочу поменять на гелевый и узнать все плюсы и минусы данного аккумулятора, какие проблемы могут возникнуть при его использовании. И какую фирму выбрать.

Сейчас точных размеров не знаю. Можете подсказать где они на акуме написаны или на обеде линейкой измерю))))
Я в тюмени то не смогла гелевый взять. но тут другая проблема, люди не берут их, им легче взять за 1500-2000 тыс. простой, если, что поменять. спрашивала про гелевые они в магазинах годами лежат и выбора нет.
взяла какой то простой в тот году, причем украинский, нарадоваться не могу, видимо повезло.
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
Nady, Так я готова заплатить. Лишь бы он у меня не сдох через год полтора. И проблема в размере, у меня под капотом свободного места почти нет.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Madel'ka, Долговечность акума зависит по многим причинам. Может у тебя утечка тока идет ( магнитолла, сигналка сосет на стоянке). Акум постоянно высаживается, а короткие поездки не успевают его зарядить. Значит надо проверить авто на предмет утечки.
А так средний срок службы акума 2-3 года.
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Денис К, Если лицом к акуме стоять плюс слева, а минус справа.

Может тогда проще поменять на такой же только новый??

Просто вечная проблема с не выключением фар :( На старом джазике пищалка стояла если фары не выключишь, на других машинах автоматом выключался, вот теперь не автомата ни пищалки и вечная проблема...
у тебя же муж сигналки ставит вроде ? неужели не может сделать автосвет ?
 
Заметил, что покупаемые аккумуляторы как то не очень ведут себя в наши зимы.. Купил в 2007 году аккумулятор Exide в Лабытнангах.. пару лет отходил нормально.. потом стал замечать падение напряжения при заводке.. Съездил, протестировал в Лабытнангах.. Оказалось, что в таких аккумуляторах низкая плотность электролита.. В просверленные отверстия мне залили более плотный электролит и еще проходил до прошлого года... В прошлом году повелся на новый Exide... Но вот зимой насмерть пару раз садил его, заводясь.. Приходилось пуско-зарядным заводить.. теперь хочу у старого аккумулятора проверить плотность электролита, заменить, зарядить и поставить на машину... Кстати, кто слышал, в Салехардэнерго вроде есть услуги аккумуляторщика???
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Madel'ka, При выборе аккумулятора обратите особое внимание, что у вас на акуме полярность обратная (т.е. не как у большинства) и клеммы тонкие. По размерам в городе думаю можно найти, а вот гелевый вряд ли
 
в Салехардэнерго вроде есть услуги аккумуляторщика???
Так точно! В этой теме есть телефон его. Он так и говорит - "купил новый, сразу привози, я его подготовлю - будет работать как надо"...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Заметил, что покупаемые аккумуляторы как то не очень ведут себя в наши зимы.. Купил в 2007 году аккумулятор Exide в Лабытнангах.. пару лет отходил нормально.. потом стал замечать падение напряжения при заводке.. Съездил, протестировал в Лабытнангах.. Оказалось, что в таких аккумуляторах низкая плотность электролита..
Дату выпуска аккумулятора нужно проверяять. Сухозаряженный аккум может безболезненно храниться год, а те, что стоят по году залитые электролитом, уже имеют ёмкость на 15-20% ниже первоначальной.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
Народ, ни у кого не завалялся рабочий аккум примерно 80Ач, прямой полярности. Дня на два. Решили аккумам профилактику провести, нашли замену. Один проверили, а у второго полярность другая
 
3 Сен 2012
1,035
0
36
Автоэлектрики помогайте: на новогодние уезжал, аккум посадил в ноль, даже приборка ,не светилась. На прошлых выходных, снял его с машины, отогрел, зарядил. Вчера сегодня утром еле крутил, машина даже с подогревом не завелась. В обед, после 4-х часового подогрева смог завести. Купил ареометр, проверил плотность электролита- в разных банках- разная, у минусовой клеммы 2.2, у + 1.8. По бортовому компутеру при выключенном двигателе напряжение 12.8 . Вопрос-почему не заводится? Слишком холодно? чтото не так с батареей? что то не то с хозяином:-D? В ту зиму заводил без проблем.
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
Ребят, подскажите чайнику.
Когда подогрев седулек включен и горят фары, кручу руль - гидрачь работает, на это время фары тускнут и печка тише шуметь начинает.
Скоро сдохнет или как?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Нет. просто нагрузка идет на ДВС. обороты падают, и падает напряжение. Не бери в голову. Хочешь спокойствия... возьми тестер и померяй напругу на акуме при выполнении всех действий описанных тобой выше. должно быть не менее 13.4 в.

---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:38 ----------

в разных банках- разная, у минусовой клеммы 2.2, у + 1.8.
Скорее всего пипец акуму. Проверить надо нагрузочной вилкой. вольтраж есть, а силы нет. Бу. батарейки не любят заморозки.