Информация Автомобильные аккумуляторы: обслуживание, ремонт и т.п.

#22
Re: Поговорим об аккумуляторах..

pioneer, может вы как опытный мастер в курсе, гелевый - идеальный для севера аккум? он наверно и стоит в 2 раза дороже обычных?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#23
Re: Поговорим об аккумуляторах..

pioneer, может вы как опытный мастер в курсе, гелевый - идеальный для севера аккум? он наверно и стоит в 2 раза дороже обычных?
задай этот вопрос тем кто с ними имеет дело, а не электрику....
у меня гелевый-купила в прошлом году за 10.000 рублей НЕ ЗДЕСЬ, и все коменты лучше ты получи от аккумуляторщиков....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#25
Re: Поговорим об аккумуляторах..

задай этот вопрос тем кто с ними имеет дело, а не электрику....
Начнём с того, что я не электрик, электрики меняют лампочки.
pioneer, может вы как опытный мастер в курсе, гелевый - идеальный для севера аккум? он наверно и стоит в 2 раза дороже обычных?
Гелевый аккум имеет как плюсы, так и минусы.
Плюсов два - бОльший в 2 с лишним раза стартерный ток, и отдача тока большой силы длительное время, т.е. пока аккум полностью не разрядится, он будет крутить стартер на полную мощность стартера.
Это обусловлено его конструкцией - большой площадью пластин.
Минусов тоже два - бОльшая стоимость (в 2-3 раза) и необходимость точного контроля заряда, т.к. при перезаряде гелевый аккум умирает очень быстрой смертью.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#26
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Я так понимаю в начале зарядки он примерно 4-6А а к концу 0,5А?
В идеале заряжать аккумулятор по току, а не по напряжению (но с контролем оного), т.е. ток 1 Ампер, и прекращения заряда до достижения 16 вольт, и неизменности напряжения в течении 3-х часов. При этом нужно контролировать температуру аккума (не более 30 градусов), и газовыделения.
В идеале при полном заряде электролит становится молочно-белого цвета от большого количества мелких пузырьков газа.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#27
Re: Поговорим об аккумуляторах..

необходимость точного контроля заряда, т.к. при перезаряде гелевый аккум умирает очень быстрой смертью.
Какие-то супер-умные зарядные устройства нужны для гелевых? Или постоянно пасти его во время зарядки?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#28
Re: Поговорим об аккумуляторах..

блин, этож в 2 с половиной раза больше обычного.
смотришь на стоимость или на качество???

Начнём с того, что я не электрик, электрики меняют лампочки.
ну да конечно...а в машинах нет авто электриков... извините, у нас куда не плюнь везде универсалы, никто себя индивидуалом не признает, все могу все, только так ли хорошо???
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#29
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Какие-то супер-умные зарядные устройства нужны для гелевых? Или постоянно пасти его во время зарядки?
Зарядное нужно не супер-умное, нужен постоянный контроль напряжения на автомобиле, в идеале - генератор управляемый своим микропроцессорным блоком.

---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

ну да конечно...а в машинах нет авто электриков... извините, у нас куда не плюнь везде универсалы, никто себя индивидуалом не признает, все могу все, только так ли хорошо???
В машинах есть автоэлектрики (пишется слитно). К их числу я тоже не отношусь. Кстати, к универсалам тоже не отношусь.
Я диагност, моя работа - диагностика и приведение в исправное состояние электроники автомобиля, прежде всего той её части - которая относится к управлению двигателем.
P.S. Универсализм - зло, современный автомобиль требует профессионализма.
 
Последнее редактирование:
#30
Re: Поговорим об аккумуляторах..

В машинах есть автоэлектрики (пишется слитно). К их числу я тоже не отношусь. Кстати, к универсалам тоже не отношусь.
Я диагност, моя работа - диагностика и приведение в исправное состояние электроники автомобиля, прежде всего той её части - которая относится к управлению двигателем.
А я всегда думал что автодиагност-это ещё и автоэлектрик в одном флаконе.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#31
Re: Поговорим об аккумуляторах..

А я всегда думал что з автодиагност-это ещё и автоэлектрик в одном флаконе.
да я тоже так думала...что не просто штекервтыкатель в разьем автомобильный.....ну да ладно, нет так нет, о чем спорить один фиг, я так же была уверенна, что аккумуляторщики это отдельный народец....
 
#32
Re: Поговорим об аккумуляторах..

гелевые тут покупать вообще нефиг..ботва полная...Varta рулит..у меня две зимы не подвела ни разу...красавцы , пластины делают хорошие не рассыпаються нифига...
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#33
Re: Поговорим об аккумуляторах..


В машинах есть автоэлектрики (пишется слитно). .
вы к словам придираетесь?? что от этого меняется если мы находимся в раздела автолюбители??? мы не в ветки все о доме....ладно
 
#34
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Бош местныи или Титан какои нибудь можете сразу в гараж с разгону кинуть....и на мобилу снять чтоб поржать еще ...

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

Гелевые есть хорошие...долго служат только читать надо поболее чтоб не попасться на туфту...
 
#35
Re: Поговорим об аккумуляторах..

да у меня заводской с автоваза на 55 стоял, 2 года насиловал его сабвуфером и гидроником, причо по неопытности доходило до того что просто в машине сидел с включённым гидроником грелся и музыку слушал и габаритки горели. в -35 тож проблем не знал. потом он стал разряжатся и я решил купить побольше на 60 взял. так вот всего год отработал и вчера гидроник утром его весь опустошил:( сейчас заряжаю.

pioneer, можете сказать какой самый мощный акум может залезть в наши с вами автомобили с заводским генератором?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#36
Re: Поговорим об аккумуляторах..

А я всегда думал что автодиагност-это ещё и автоэлектрик в одном флаконе.
Заблуждаешься, как и 99% автовладельцев.
Мы работали с покойным Колей (90% салехадских автовладельцев его знали), земля ему пухом, в 50 метрах друг от друга.
И не мешали друг другу, потому что занимались абсолютно разными вещами, наоборот помогали, направляя клиентов он ко мне, я к нему.

---------- Добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:12 ----------

pioneer, можете сказать какой самый мощный акум может залезть в наши с вами автомобили с заводским генератором?
В ВАЗ? Да хоть 90, вопрос то в другом.
Что-бы в наши северные морозы аккум не был постоянно недозаряжен, в зимний период времени напряжение на генераторе нужно поднимать со стандартных 13,8-14,2 до 14,5-14,6, тогда и 55 будет служить без проблем.

---------- Добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:16 ----------

да я тоже так думала...что не просто штекервтыкатель в разьем автомобильный.....
Спасибо, поржал.
Кстати, это распространённое заблуждение среди многих автолюбителей, что главное комьютер, а "втыкнуть штекер" может и обезьяна, при наличии должной тренировки.
Я, занимаясь последние 7 лет одной только диагностикой, имею приблизительно 20% от того уровня знаний, которые бы хотел иметь.
 
#37
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Заблуждаешься, как и 99% автовладельцев.
Мы работали с покойным Колей (90% салехадских автовладельцев его знали), земля ему пухом, в 50 метрах друг от друга.
И не мешали друг другу, потому что занимались абсолютно разными вещами, наоборот помогали, направляя клиентов он ко мне, я к нему.
Как я понимаю, если надо замерить напряжение к любому из датчиков вы сначала отправляете клиента к напарнику,а потом клиент возвращается к Вам и далее делаете выводы? Спрошу точнее как Вы понимаете слово "автоэлектрик" дальше будет проще говорить.Почитав форумы по ремонту авто как я понимаю, что "полноценный" автодиагност должен уметь читать электросхемы,разбираться в них,чинить провод идущий к датчику,а это частично работа автоэлектрика,как-то так,поэтому и написал "в одном флаконе"
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#38
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Спрошу точнее как Вы понимаете слово "автоэлектрик" дальше будет проще говорить.
Ну как тебе объяснить так, что-бы понятно, и не обидно?
Если автоэлектрику нужно проверить, есть ли напряжение на каком-то контакте, он проверит контролькой.
Диагност проверит напряжение осциллографом.
И не потому что он выпендривается, а потому осциллограф даже при такой простой проверке даёт в 52 раза больше информации, не нужной автоэлектрику, но ценной для диагноста.
 
#39
Re: Поговорим об аккумуляторах..

В ВАЗ? Да хоть 90, вопрос то в другом.
Что-бы в наши северные морозы аккум не был постоянно недозаряжен, в зимний период времени напряжение на генераторе нужно поднимать со стандартных 13,8-14,2 до 14,5-14,6, тогда и 55 будет служить без проблем.

да в ВАЗ. да у меня напряжение до 14,2. теперь мне осталось выяснить как на генераторе поднимать напряжение по больше.
Вы напряжение поднимаете?
 
#40
Re: Поговорим об аккумуляторах..

?
Если автоэлектрику нужно проверить, есть ли напряжение на каком-то контакте, он проверит контролькой.
Диагност проверит напряжение осциллографом.
И не потому что он выпендривается, а потому осциллограф даже при такой простой проверке даёт в 52 раза больше информации, не нужной автоэлектрику, но ценной для диагноста.
Ну как тебе объяснить,что-бы понятно,и не обидно.Ну да контролькой 1.02v или 1.2v без иронии.А почему грамотный электрик не может осциллографом измерять напряжение,грамотному автоэлектрику сегодня никак без осциллографа.При установке сигнализаций к примеру,чтобы подключиться к цифровому каналу у борт сети авто (отобрать информацию по CAN о температуре салона) например не имея эл.схемы на данный авто осциллограф поможет.Автоэлектрик может с помощью осциллографа посмотреть сигнал с датчика АВС в современном авто,контролька не всегда помошник в современном авто.Моё мнение,не может быть автодиагност без навыков и знаний в автоэлектрике.
 
Последнее редактирование: