Информация Автомобильные аккумуляторы: обслуживание, ремонт и т.п.

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#41
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Моё мнение,не может быть автодиагност без навыков и знаний в автоэлектрике.
Хм. Я не утверждал, что диагност не должен иметь знаний и навыков автоэлектрика, наоборот, он их иметь обязан.
НО кроме познаний в автоэлектрике, диагност обязан отлично разбираться в механике двигателя, системе питания, зажигания, иметь достаточные познания в электронике, и дружить с компьютером.
Чуть не забыл, поскольку 90% необходимой для диагностики и ремонта современного автомобиля технической информации доступны только на английском - знание технического английского языка, одно из основных требований к диагносту.
Этим и отличается диагност от автоэлектрика. :)

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------

При установке сигнализаций к примеру,чтобы подключиться к цифровому каналу у борт сети авто (отобрать информацию по CAN о температуре салона) например не имея эл.схемы на данный авто осциллограф поможет.
Не подскажешь, какая сигналка из устанавливаемых в Лабытнангах умеет считать температуру по СAN? %)
Кстати о птичках, подключиться к СAN можно в любом месте автомобиля, хоть на диагностическом разъёме.
Вот тебе наглядная разница между диагностом и электриком, диагност это знает, автоэлектрик - не знает. :)
 
Последнее редактирование:
#42
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Хм. Я не утверждал, что диагност не должен иметь знаний и навыков автоэлектрика, наоборот, он их иметь обязан.
НО кроме познаний в автоэлектрике, диагност обязан отлично разбираться в механике двигателя, системе питания, зажигания, иметь достаточные познания в электронике, и дружить с компьютером.
Чуть не забыл, поскольку 90% необходимой для диагностики и ремонта современного автомобиля технической информации доступны только на английском - знание технического английского языка, одно из основных требований к диагносту.
Вот этим и отличается диагност от автоэлектрика. :)
Я так понимаю вы диагност только ДВС?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#43
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Я так понимаю вы диагност только ДВС?
Моя задача определить почему двигатель работает не так как должен работать (электроника, механика, топливная аппаратура), при возможности устранить на месте, если такой возможности нет - расписать владельцу автомобиля конкретное решение конкретной проблемы.
Диагностика и ремонт остальной электроники автомобиля - по мере возможности, в зависимости от конкретного случая, ибо нет необходимых условий для например - полноценной диагностики АБС (в обязательном порядке нужен подъёмник).
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#44
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Вот народ заморачивается с "батарейками":lol::smile::lol:. Вы что, спутника жизни выбираете?:Rose:
Поменял аккумы на своём, да на машине жены.
При выборе аккума следует обращать внимание на размер посадочной площадки, производителя аккума, ну и гарантию, которую даёт продавец. Остальные параметры- ерунда!
В магазе через дорогу от поляриса взял было "бош", гарантия- 15 дней:shock:, ну да ладно, купил, 5 рублей отвалил. После установки, прожил один нормальный пуск!!! Вернул этот босш. Купил аккум на заправке по губернаторской- гарантия-год:drinks:. Думаю, ребята знают, что продают.
Основные признаки смерти аккума- "мокрит", часто разряжается, после проверки плотности аккума и поправки "здоровья"- разряжается!? Не морочтье голову- раскошельтесь.8)
 
#47
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Некоторая информация из инета

Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) - в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.
Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.
Все эти проблемы решаются установкой трехуровневых регуляторов напряжения. Десятки тысяч трехуровневых регуляторов напряжения уже эксплуатируются на различных автомобилях и доказали свою эффективность и надежность.
 

Вложения

Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#49
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Принес свою восмидесятку обслужить домой :) поставил на зарядку зарядеик показал что полностью заряжена так что вкцратней относитесь к своим батарейкам :)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#50
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Принес свою восмидесятку обслужить домой :) поставил на зарядку зарядеик показал что полностью заряжена
Зарядник не показывает степень заряда батареи, не умеет он этого делать.
Если хотите узнать состояние своего аккума, поставьте свой полностью заряженный аккум на 10-часовой разряд (током 1/10 его ёмкости, в Вашем случае 8 Ампер), с обязательным контролем напряжения. Перед разрядом необходимо померять плотность электролита. Только напряжение упало до 10,5 Вольт, разряд немедленно прекратить, это состояние 100% разрядки одной из банок аккума. То, за сколько часов напряжение упало до 10,5 вольт - и есть истинное состояние аккумулятора.
После полного разряда, ставим аккум на заряд малым током (используем зарядное с регулировкой по току, а не по напряжению. Зарядное - автомат для этой цели полностью непригодно).
После полного заряда (контроль по напряжению и цвету электролита), меряем плотность электролита. Не сомневаюсь в том, что Вы приятно удивитесь. :)
P.S. Перед любой зарядкой аккума в обязательном порядке доводится до уровня уровень электролита, доливом дистилированной воды. Доливать электролит КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, онли дистиллят.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#53
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Я читал на каком то форуме твои посты.
Если можно-расскажи подробнее о машине и аккуме. Пытаюсь щас в Москве заказать самый маленький (строго ограниченные размеры посадочного места и струбцины в японке). Вопрос возник в связи с малой штатной емкостью аккума (38) и Вэбастой с морозами.
Самая малая Оптима 41 Ач.
 
31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
#54
Re: Поговорим об аккумуляторах..

У меня стоит 2 штуки, желтые(тяговые) по 75а/ч каждая. Акб просто отличные, особенно для севера, вообще для экстремальных условий лучше не придумали. Вот цитирую специалиста: "Сразу могу сказать, что сравнивать тяговые АКБ "OPTIMA" с обычными, вообще не стоит, так как они могут глубоко разряжаться в (DOD 100%) в тайоне 200 раз, если посадить обычную батарею раза 3 то ее сразу можно выбрасывать...
Кстати, срок службы этих батарей заявленный заводом изготовителем вдвое дольше обычных АКБ (при одинаковых условиях эксплуатации).
В реальности есть люди, у которых АКБ стоит на обычной легковой машине без доп оборудования уже 12 лет!!! Так что цену свою (если подходить с точки зрения цены) они полностью окупают, так как за время, пока работает ОПТИМА придется поменять обычную батарею как минимум один раз..." Еще: "Если серьезно, то у Оптимы ряд очень существенных преимуществ перед обычными АКБ, вот некоторые из них:
-Не бояться вибраций, ударов, продолжают работать даже с разбитым корпусом(например после ДТП) пока не выветрится весь электролит (около месяца)
- Заводят машину даже при -50, по этой причине пользуются спросом в северных регионах
- Машины снащенные лебедками, устройствами для подогрева двигателя(например Вебасто), мощными аудиосистемами и другими потребителями тока нуждаются в тяговых (силовых) АКБ, обычные батареи быстро выходят из строя, а Оптима нормально переносит глубокие разряды.
- АКБ ОПТИМА можно ускоренно заряжать, ток заряда практически не ограничен, хоть 300 ампер.
- Они могут работать весь срок службы на боку, вверх ногами, под водой...
- И т.д.

В общем сравнивать с обычными аккумуляторами не корректно, понятно, что на стоковые жигули их ставить смысла особого наверное нет (если только они эксплуатируются не на севере), а вот если машина оснащена лебедкой, вебасто, охранным спутником, мощным звуком и т.д., то какое тут может быть сравнение с обычными батареями?"
По размерам, знаю только что отличается именно 75ка, а все остальные как нормальные. проблем с установкой не должно возникнуть. Главное, чтоб по размерам был не сильно больше чем твой. Если японка у тебя, наверняка акб плоский со всех сторон, да еще и закрыт кожухом пластиковым. Кожух нафиг, замерь размер не акб штатного, а место для него в подкапотном пространстве. Я в прошлую машину (пр) впихнул обычные и не парился. Монтажкой разжал площадку и втыкнул. Никакие струбцины не нужны были.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#56
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Родной аккум стоит Ш-120, В-200, Д-180.
К сожалению площадка пластиковая и размер имеет 127х197. Т.е. по длине можно поставить больше, если выломать бортик. Но вот по высоте и ширине это уже фикс. Т.к. аккум крепится сверху прижимной планкой, которая металлическими тягами с крючками цепляется за поддон для аккумулятора (вот это и есть струбцина).
И исходя из ее размеров ширина аккума не более 130мм и высота не более 210мм (ну высота ладно-можно штыри новые сделать).
Т.е. самый важный размер это ширина аккумулятора. Поэтому и выбрал самую маленькую модель на 41-а.ч
Аккумулятор без крепления чисто под своим весом и на одетых клеммах как то не хочется использовать....
 
31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
#57
Re: Поговорим об аккумуляторах..

У желтой Оптимы начиная с емкости 55 Ач и выше прямая полярность. http://www.optimaspb.ru/description.html#yellow
У оптимы клеммы расположены почти посередине корпуса, поэтому, если запас проводов хоть небольшой есть, встанет.

Laz вот сайт оптимы,http://www.optimabatteries.ru/ поищи под свои размеры, не обязательно желтый, можно и красный и синий, одинаково надежно работают.
 
8 Окт 2009
710
4
18
#58
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Если полярность обратная и провода короткие как у большинства японок, то нехрена на встанет
 
31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
#59
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Можно провода удлиннить. У меня один с завода нормальной полярности, второй обратной, прежний хозяин для удобства переделал провода на нормальные. Мне пришлось переделать обратно, когда оптиму ставил, из-за высоты акб + клемма имела риск замкнуть на кузов.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#60
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Как раз на этом сайте уже заказал аккум желтый самый мелкий.
Только он подходит под размеры. Иначе крепить его никак не получится. Не оставишь его его просто на проводах....