Антифриз, все о нём..

17 Апр 2010
491
0
16
#81
На сколько быстро он у Вас "девается" и в каких объемах? На протечки шланги и соединения давно проверяли? Стекла в салоне не затягивает?
Радиаторы не текут проверял, один новый, патрубки заменил, затянуты от души, помпу менял тоже вроде претензий нет, уходит даже не знаю где то канистры 4л хватает на неделю чуть побольше.:-o
 
17 Апр 2010
491
0
16
#83
Властелин колец в радиатор не заглянуть крышки там нет, масло тоже в порядке, не повышается, наоборот чуток хавало, на запах не нюхал, выхлоп тоже здоровый:grin:.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#84
Просто так он испаряться не может. ищи утечку, в т.ч. в "невидимых" местах аля радиатор отопителя и т.п.
Проверь на предмет пробивания картеных газов. именно понюхай. а лучше, г*ндон (только не использованый :) ) натяни на расширительный бачок и погазуй от души. ну тыщ под 5 оборотов.
 
17 Апр 2010
491
0
16
#85
про идею с г...м спасиб попробую!:grin: сильно раздуть должно, я к тому что расширение должно быть в норме небольшое.
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#86
он должен заполниться парами сосола или (не дай бох) картерными газами. запах покажет. на хорошо прогретой машине давление в системе охлаждения около 1 атм. пары, в принципе, могут обратно конденсатом уйти, а вот запах оставят по-любому.
мин 5 подержи открытой дроссельную заслонку (4-5 тас. об/мин).должно хватить для выводов. двиг будеть реветь, конечно, но что поделать?
у меня во время такой процедуры выпускной коллектор до самого катализатора краснющий был ппц.

А вообще, если не было значимых причин для пробивания прокладки, то можно особо не волноваться
 
Последнее редактирование:
17 Апр 2010
491
0
16
#87
Эта беда должна пробивать через прокладку меж головкой и блоком так ведь? прокладку менял два раза, плановый ремонт был и во всех случаях тосол одинаково исчезал. думаю врятли болезнь в двиготеле, радеаторы тоже отпадают, патрубки также перетрёс, протянул. Тосол вообще может искипать? Так как из за него у меня краску (не завод) скукожило, пот капотом в том месте где расширительный бачёк, и пар видать.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#88
да нет. пар наружу не выходит! он конденсируеться в расширительном бачке.Не знаю, как на 10-ых тазах, но должна идти пароотводная трубка из/в расширительный бачок. если тосол закипел(а он кипит при ~112 градусах), то это перегрев!
Как и любая жидкость, тосол может выкипеть, точнее вода, которая в его составе.
Пробовал марку антифриза менять? может тебе гэ попадается?
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#90
что-то хорошее и не дорогое можно купить. 500р за 5 литров где-то. сам 3 года "норд" красный лью. "тьху"Х3
попытка не пытка. промыть не забудь.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#92
краску (не завод) скукожило, пот капотом в том месте где расширительный бачёк, и пар видать.
Поменяй пробку расширителя на исправную, хотя канешн из-за неисправной пробки больше пары сотен грамм в месяц не выкипит.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#93
сливаешь старый сосол.
заливаешь дистилированую воду. можно и из под крана, но только хорошо отфильтрованую. добавь какое-нить средство для промывки системы охлаждения. далее заводи мотор и гоняй минут 20. периодически подгазовывай.
останови мотор. дай чуть остыть. чтоб не ошпариться и не подвергнуть двиган перепаду температур. сливаешь все с двигателя и радиатора.
Наливаешь горячей(!!!) воды, без добавления присадок. гоняешь мин 5.сливаешь.
И так до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода.
Вся вода все равно не выльется, поэтому закрой сливную пробку на радиаторе и просто продуй хорошо в заливное отверстие. немного еще выдавишь.
закупоривай сливную пробку на двигателе.
заливай свежий антифриз. не важно какого цвета, главное температурный диапазон. как правило, пишут на канистрах.
заводи, следи за уровнем и подливай. после того, как откроется термостат (уровень резко упадет), доливай до нормы и едь ищи пригорок.
заезжай так, чтоб морда была как можно выше. открывай заливную пробку и начинай газовать двигателем. мин за 10-15 уйдут все воздушные пробки.
съезжай с пригорка, доливай антифриз до нормы.
 
17 Апр 2010
491
0
16
#94
Поменяй пробку расширителя на исправную, хотя канешн из-за неисправной пробки больше пары сотен грамм в месяц не выкипит.
Тоже грешу на бочок расширителя. Пробка ана пары хоть и немного гонит, а вот в поворот на большой скорости плюс кочки может выплеснуть прилично, или трещина какая в бочке думаю нагреется расширяется и течёт.
Решено меняю тосол на нормальный антифриз! Всем спасиб! Если будут предложения что ещё можно посмотреть пишите.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#95
и еще есть фишка антифриз концентрат чистоганом нельзя заливать.... или смотреть чтоб написано было что он разбавленный
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#96
и еще есть фишка антифриз концентрат чистоганом нельзя заливать....
Заливать чистоган можно.
Но нежелательно, т.к. он начинает кристаллизоваться при температурах -10 -15 градусов, а чистый этиленгликоль без присадок, вааще при температуре -4.
 
7 Ноя 2011
281
0
16
#98
Антифриз

Посоветуйте пожалуйста антифриз хороший, который в -40 не замерзает.Залил прошлой зимой японский TCL до -50-замерз.Подделка видимо!!!