Боинг упал....:(

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#61
Информации нет никакой. Специалисты лишь говорят, что самолёт был старый.
Экипаж не докладывал о неисправностях?
просто бесят умники, которые вы время посадки по телефону трындят
особо одарённые лезут за сумками и начинают их в тамбур выносить.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#63
я имею ввиду последние секунды, когда нос самолета задирает, там уже чисто автоматика работает. и в этот момент из за сотовых и может сбой произойти. в книжке читал, про самолеты
Вы особо этой лабудой не увлекайтесь. Если пилот теряет "контакт" с землей при посадке он обязан уйти на второй круг. А нос самолета так сконструирован что он не мешать летчикам видеть землю в любом положении.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#64
Экипаж не докладывал о неисправностях?
Говорят докладывал. "О не посадочном положении самолёта". Не знаю, что это такое, или несоответствии траектории посадки, или о сбоях в оборудовании.
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#65
местный, [OFF] вот из книжки:
Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует
по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их в центре прибора, периодически
командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: «Режим 80! Режим 78! Режим 75!» Вариометр показывает вертикальную 6 м/сек.
при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно уходит ниже глиссады – а директорные
стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно
контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: «Двести метров – дальней нет!»
Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идем на высоте пролета дальнего привода – и
норовим снижаться…а домик дальней приводной радиостанции – вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод…
Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода
снижаться пришлось визуально.
Такой случай – медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора – был
не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на
частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех – переговоры «крутых» пассажиров
по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную скорость до 10 –
12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись, дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот
уже бы не успел вывести самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить
товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
[/OFF]
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#66
ну может сильно и не влияет, конечно. но все равно ИМХО % какой-то маленький есть. иначе бы не запрещали ими пользоваться.
здесь скорее всего, конечно же, и не в этом дело. Но просто бесят умники, которые вы время посадки по телефону трындят
Если бы
"% какой-то маленький есть. иначе бы не запрещали ими пользоваться."
Уверяю, что в случае маленького % вы бы раставались со своим сотовым, где то на этапе регистрации при вылете и до получения багажа по прилету.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#67
Говорят докладывал. "О не посадочном положении самолёта". Не знаю, что это такое, или несоответствии траектории посадки, или о сбоях в оборудовании.
Это не имеет никакого отношения к работе техники. Просто самолет вышел или пилот решил что он вышел за некие ограничения которые могут повлиять на безопасное продолжение захода на посадку и ее выполнение.

До сих пор нет данных по квалификации экипажа. Вот это меня несколько удивляет и думаю это не просто так. Видимо там не все в порядке.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#68
старый штурман комплексно
контролировал заход
периодически
командуя бортинженеру
В Б-737 нет штурмана и бортинженера.....:(


А нельзя ли сайт книжки??
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#69
Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех – переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону.
Вероятная причина конкретного пассажира.
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#70
В Б-737 нет штурмана и бортинженера.....
так это понятно, что там про другой самолет речи идет. но суть то в том, что влияет все таки телефон на приборы

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

Сергей 74, http://www.firstep.ru/library/ArtisticBooks/Ershov/Ershov_Razdumja_psa.pdf
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#71
влияет все таки телефон на приборы
[OFF]в той же степени, что и проценты по ипотеке на рост грибов. В своё время, чтоб "сбить с курса" один африканский Ту-134 с одним африканским лидером одним злодеям пришлось с помощью вертолёта поднимать в горы такой "мобильник". Размером с кунг Газ-66.[/OFF]
Появились заявления об ошибке пилотирования.
 
12 Июл 2012
149
0
16
#72
Искрение соболезнования погибшим...

а в нашей авиакомпание ЯМАЛ по сколько лет машинам?
она не и самых дешовых вроде!
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#74
[OFF]
в той же степени, что и проценты по ипотеке на рост грибов. В своё время, чтоб "сбить с курса" один африканский Ту-134 с одним африканским лидером одним злодеям пришлось с помощью вертолёта поднимать в горы такой "мобильник". Размером с кунг Газ-66.
Появились заявления об ошибке пилотирования.
спс. за инфу
просто сам, если честно, не особо в этом разбираюсь. вот и решил выяснить[/OFF]
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#78
а в нашей авиакомпание ЯМАЛ по сколько лет машинам?
Возраст самолетов разный, есть самолеты и такого же возраста. Но повторюсь еще раз возраст самолетов к авиакатастрофам ни какого отношения не имеет. Есть один общий показатель - это самолет годен или не годен к выполнению полетов. На это выдается сертификат летной годности, который действует всего один год независимо от возраста самолета. Для того чтобы его продлить необходимо выполнить специальный осмотр и проверку документации о выполненных ТО, а также проводится проверка результатов объективного контроля. К слову сказать, каждый выполненный полет подлежит расшифровке и анализу со стороны соответствующих служб эксплуатанта ВС.
В данном случае меня интересует именно квалификация пилотов, которую до сих пор никто не озвучил.
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
#80
А почему самолет не прошел предполетную подготовку в москве...интересно.. понято что самолет как маршрутка казань москва казань но предполетку пройти должен был\