Боинг упал....:(

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#81
Пилот "Боинга" сообщил о "непосадочной конфигурации"

Диспетчер рассказал, как экипаж пытался увести самолет на второй круг

18 ноября, 09:06 | Сергей БОБЧИНСКИЙ

ФОТО: МЧС



Авиадиспетчер, руководивший посадкой "Боинга" в аэропорту Казани, рассказал, как экипаж пытался увести самолет на второй круг. У следствия тем временем осталось только две версии катастрофы. "Он (командир экипажа) мне доложил, что он уходит на второй круг, и я ему дал набор - все как по документам - и все. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил. И не ушел. Это буквально через несколько секунд произошло", - цитирует "Россия 24" авиадиспетчера Кирилла Корнишина.
При этом он отметил, что погода в момент авиакатастрофы была пригодной для посадки самолета. "Единственное, был ветер боковой, встречный. Но для данного типа это было нормально", - приводит слова Корнишина Lifenews.
"Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился в воскресенье в 19:26 в аэропорту Казани. Когда лайнер заходил на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся.
На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Среди погибших - сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по республике Александр Антонов. Жертвами катастрофы также стали британка Донна Каролина Булл, которая консультировала российских школьников по образовательным вопросам, и гражданка Украины Маргарита Ошуркова.
По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее смерть двух и более человек".
К настоящему времени основной версией катастрофы пока считается ошибка экипажа. Кроме того, не исключается версия технической неисправности самолета. Окончательно установить причину крушения можно будет только после того, как расшифруют содержимое черных ящиков.
Точные причины того, почему самолет заходил для посадки на второй круг, пока не установлены, сообщил руководитель управления Приволжского управления СК на транспорте Александр Полтинин. "По непонятным причинам, борт ушел на второй круг. Сейчас ведется работа, выясняются все обстоятельства", - сказал он.
К аварийно-спасательным работам привлечены более 1200 человек и свыше 240 единиц техники. МЧС России направило в Казань дополнительную группу спасателей и психологов.
Пожар на месте падения самолета потушили лишь к утру. Аэропорт Казани закрыт до 18:00 понедельника. Все самолеты перенаправляются на три запасных аэродрома - в Чебоксарах, Ижевске и Нижнекамске. В аэропорту Казани в связи с катастрофой отложены или отменены 56 рейсов, в том числе, пять - авиакомпании "Татарстан". На запасные аэродромы ушли три самолета. Самолет "Аэрофлота" с 79 пассажирами приземлился в "Шереметьево", еще один самолет с 49 пассажирами - в аэропорту Нижнекамска и лайнер с 68 пассажирами - в казахстанском аэропорту "Актюба".
Поиск останков тел погибших пока продолжается. "Основные работы будут завершены сегодня, но они также будут продолжены сегодня и завтра", - сообщил замглавы МЧС Владимир Степанов. В Казани уже началось опознание погибших. Экспертиза останков, как сообщили в СК РФ, может занять несколько недель.
В Татарстане сегодня объявлен траур. На территории республики приспущены государственные флаги, телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные передачи и мероприятия. Глава Татарстана Рустам Минниханов, который потерял в катастрофе сына, посетил аэропорт.
Ространснадзор уже начал внеплановую проверку "Татарстана", в офисе авиакомпании изъяты все документы, касающиеся технического состояния разбившегося "Боинга" и подготовки экипажа к полету. Ведомство собирается проконтролировать, как "Татарстан" соблюдал законы, касающиеся обеспечения безопасности полетов. В Казань прилетел глава Следственного комитета Александр Бастрыкин.
В самой компании заверили, что претензий к техническому состоянию "Боинга" не было. Кроме того, в "Татарстане" опровергли информацию о том, что самолет перед роковым рейсом летал в Москву, и уже в тот момент был неисправен.
"Эти пассажиры летели на другом самолете, потому что тот самолет, с которым произошло происшествие, летал вчера рейсом Казань - Ереван - Казань", - сообщила РСН представитель авиакомпании.
Командир разбившегося в Казани самолета Рустем Салихов, как рассказал источник в Росавиации, налетал на "Боинге 737" чуть больше 500 часов. Командиром воздушного судна он стал в марте этого года. "Второй пилот имел в этом качестве 850 часов налета", - рассказал источник. Разбившийся самолет последний раз проходил плановое обслуживание в марте 2012 г., добавил он.
В "Татарстане", в свою очередь, заявили, что пилоты "Боинга" регулярно повышали квалификацию в учебных центрах. По словам главы пресс-службы авиакомпании Гульназ Миннихановой, командир воздушного судна Рустем Салихов имел налет более 2,7 тысячи часов, а его общий летный стаж составлял 21 год. "Второй пилот Виктор Гуцул налетал более 1,9 тысячи часов и его общий летный стаж насчитывал 24 года. Общий летный стаж старшего бортпроводника Нурии Зарифуллиной составлял 31 год", - рассказала она.
Как сообщает со ссылкой на источники в правительстве Татарстана РБК, авиакомпанию, которой принадлежал "Боинг", после трагедии могут объединить с другим перевозчиком - "Ак Барс Аэро". Как отмечает издание, "Татарстан" в последние годы сталкивался с серьезными финансовыми проблемами. В начале ноября руководство аэропорта Казани подало иск в арбитраж против перевозчика, указав, что за три года долг за обслуживание самолетов достиг 266 млн рублей.
Досудебное разбирательство не увенчалось успехом. В итоге с 12 ноября компании пришлось отменить сразу семь рейсов, в том числе Минеральные Воды, Киев, Астрахань и некоторые другие города.


http://www.utro.ru/articles/2013/11/18/1157355.shtml
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#83
Страшно как! Вот садишься в самолет и полностью доверяешь себя тем людям, которые управляют судном..., обслуживают его..., сопровождают в течение полета...
В такси тоже самое. Да и везде - на судах, в поездах. В авиации еще получше дело обстоит, чем в других местах.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------

Интересно, зачем МЧС послало самолет со спасателями?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#84
КВС налетал на данном типе 510 часов, SO налетал 850.
Все это хрень хотя о многом говорит. Меня интересует кем они были до того как стали пилотами. На форумах пишут что командир был ранее штурманом, а второй пилот бортмехаником. Какой налет у них в качестве пилотов? и если это так то почему в одном экипаже оказались два недопилота? Вот это для меня главный вопрос, но вся эта информация плавно обходится.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#86
Все это хрень хотя о многом говорит. Меня интересует кем они были до того как стали пилотами. На форумах пишут что командир был ранее штурманом, а второй пилот бортмехаником. Какой налет у них в качестве пилотов? и если это так то почему в одном экипаже оказались два недопилота? Вот это для меня главный вопрос, но вся эта информация плавно обходится.
да уже понятно, что экипаж данного вс - отдельная тема трагедии, не зависимо от наличия/отсутствия ошибок с его-экипажа-стороны. Не должны были эти люди оказаться в одной кабине. сегодня по тв в репортаже о трагедии "опыт обоих пилотов в авиации более 20 лет" Понятно, что в таких случаях говорят именно о часах в полете. Компания на пороге банкротства. Финансовое положение не в дугу. соответствующее отношение и к безопасности полетов. Еще из жизни: В руководстве появились болгары, а вместе с ними и данный "авиахлам" из болгарии - интересное совпадение не правда ли. Сейчас много споров о том должен ли директор предприятия быть специалистом именно в управляемом им деле, все конечно не одназначно, но выпускник Ташкентского института инженеров ирригации переученный в Америке на бизнесмена во главе разваливающейся авиакомпании.... очень символично. Как и переученный штурман и б.инженер в одной кабине
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#87
Не знаю, что это такое, или несоответствии траектории посадки, или о сбоях в оборудовании
Опрошенные РБК эксперты рассказали, что под посадочной конфигурацией понимается особое положение предкрылков и закрылков, то есть устройств на крыле, предназначенных для регулирования его несущей способности и улучшения характеристик устойчивости и управляемости самолета.

Выпущенные предкрылки и закрылки позволяют увеличить подъемную силу и заметно снизить скорость воздушного судна, упрощая процесс посадки и делая приземление более безопасным. Однако чтобы добиться нужного эффекта, закрылки и предкрылки должны быть выпущены под правильным углом. В случае с непосадочной конфигурацией угол оказался неверным. Причиной этого, по словам экспертов, мог стать либо технический сбой, либо ошибка пилотов.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

У этого боинга были инциденты, в том числе с посадкой на брюхо. Данные о нем полностью с начала эксплуатации http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011217-0

В 2001 аварийно лег на брюхо, до 2005 года восстанавливали



Появилось видео падения с камер наблюдения. Он реально просто упал носом вниз...

 
Последнее редактирование:
5 Окт 2011
3,019
26
48
#88
Появилось видео падения с камер наблюдения. Он реально просто упал носом вниз...
Ужас. Страшно подумать, что испытывали пассажиры.

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#89
masya,мне показалось что он упал практически носом вниз. Катиться он не может, это не автомобиль, там вес и скорость совершенно другая, он просто разрушился полностью.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#90
Это характерно, когда самолет резко переходит на кабрирование, как следствие потеря скорости потом потеря управляемости и переход самолета в пикирование. Почему самолет потерял скорость или с большим тангажом начал набирать высоту придется разбираться комиссии.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#91
Ужас... Теперь то по видео понятно, что тут не касание крыла, а пикирование и дальнейшее полное разрушение судна... Ужас...
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#93
вообще офф [OFF]1. 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию Татарстана - ОАО "Нижнекамскнефтехим" четыре ракеты. Однако они не долетели до завода - одна из ракет упала в ИК-4, три пролетели около 800 метров. Сообщения об этом здесь и здесь. Официального подтверждения пока нет.
http://v-chelny.ru/online/nizhnekamskneftehim-hoteli-vzorvat/

2. 17 ноября руководители правоохранительных структур по республике доложили Рустаму Минниханову об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. Официально подтверждено.

3. В деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики 17 ноября прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН взяли штурмом несколько домов.

4. В выходные дни в Татарстане подожгли две православные церкви. В результате поджога в селе Ленино Новошешминского района полностью сгорел молитвенный дом в честь Димитрия Солунского. Тем же вечером злоумышленники подожгли строящейся храм в честь Новомучеников и исповедников российских в Чистополе. Оба храма относятся к Чистопольской епархии.

5. 17 ноября крушение Боинга в Казани. Среди погибших - сын президента Татарстана и начальник УФСБ по РТ.
[/OFF]
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#99
Мне так показалось после того как подтвердилась инфа про сына президента Татарстана и начальника УФСБ.

Sent from my Nexus 10 using Drahelas App mobile app
все мы под Ним/Ней ходим ... рассуждать нет смысла, роковое стечение обстоятельств, звонили друзья...погиб знакомый человек...скорбь...