Будни ямальских авиаторов

#42
Вот статья... в 2012 году было 35 лет как на Ямале появился МИ-6А.. ну и фамилии тех кто работал на нем....
а вот и фотки с этого мероприятия
http://yamal.spravedlivo.ru/фото-и-видео/фотохроника/6494.html


---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

вот ещё несколько фоток с разных ресурсов
http://pikabu.ru/story/v_teksturakh_zastryal_688210


http://russianplanes.net/id57184


http://russianplanes.net/city/Harasavei

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

http://russianplanes.net/search.php?sereq=Салехард
 
#43
На верхнем фото не всех узнаю. Масштаб фото мелковат. Но Васильева В.И. узнаю. Молодцы что его пригласили. Сколько сколько сделал Владимир Иванович Васильев для авиации Ямала не сделал. Создание авиаотрядов во всех городах Ямала егог заслуга. Строительство бетонной ВПП тоже он. Со второго захода полосу построили.
Честь ему и хвала
 
6 Мар 2013
59
0
6
#44
ТГФ используется в качестве добавки к авиационному керосину для профилактики образования кристаллов льда в топливе. Это ЯД и его никто и никогда не пил. А в противообледенительную систему деревянного хвостового винта шестерки заливалась спиртосодержащая смесь простонародии называли "гомера". Которую в редких случаях пили в исходном состоянии, а обычно перегоняли, кипятили и т.д. кто на что был горазд.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

На фотографии где сфотогрфирована группа техников и хвостовая балка вертолета 24645 это не Ми-6, а Ми-8.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#45
Это ЯД и его никто и никогда не пил.
Пили. Из 3 пивших, 2 сразу скончались, один - должен был протянуть около недели (не знаю, сколько он протянул). К слову сказать, пили не авиаторы, а люди, случайно стырившие эту жидкость в аэропорту.
 
#46
На фотографии где сфотогрфирована группа техников и хвостовая балка вертолета 24645 это не Ми-6, а Ми-8.
Скорей всего Вы правы...
просто Буланов Сергей работал на 6-ке (с бородой во втором ряду)....

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------


Вынужденная посадка из-за пожара двигателя, после чего вертолёт полностью сгорел. в 40 км на запад от надыма. Регистрация: RA-21040
отсюда http://russianplanes.net/idm58576


Регистрация: CCCP-21015 в/п Харасавэй, п-ов Ямал
отсюда http://russianplanes.net/idm57185


Регистрация: RA-21050
Замена правого двигателя вручную в условиях полярной зимы. Вертолет сел на вынужденную после отказа правого двигателя где-то на п-ове Ямал. Стоит с креном и тангажем, что усложняет замену двигателя. На сегодняшний день вертолет порезан.
отсюда http://russianplanes.net/idm49079
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#50
Сергей 74, счаз Ми-6 практически не используется... Только в армиях соседних стран. Кстати, в своё время на Ми-4 несущий винт был с деревянными лопастями... ресурс часов 500 вроде.

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

стабилизатор тряпичный.
 
#53
а вот и техники и шестёрка...
кстати летала тут она не одна а ещё и RA 24645 на фотке её хвост виден с номером[

На фото 38 на фоне Ми-8 стоят слева на право: Резниченко В.; Беседин А.; не помню, Буланов С.; Амосов С.; Мудраков К.; не помню. Между Булановым и Амосовым стоим Медведев Ю.

Фото 43. Ми-6 Борт № 21047. На фото: Половиков А.; Соломко В.; Буланов С. Четвёртого не узнаю.
 
#58
керосиновый обогреватель KO-50 находится в "правом баке" снаружи вертолёта.

Не знаю, где оно находится, но дымило не по деЦки:)))

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------

Starik Похчаббыч[/B], эта кабина ещё и отстёгивается.
Ох блин блинский!!!! Я не знал!!! Как прочитал, до их пор в себя не могу прийти, а ведь прошло 20 лет с копейками... аж поплохело!!! Летелось-то неплохо.
Уж так-то не надо над обычными пользователями вертолётов шутить!!! То есть я летел над... даже не знаю какой смайл вставить... Ох вы летуны шутники блин!!!

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

Пили. Из 3 пивших, 2 сразу скончались, один - должен был протянуть около недели (не знаю, сколько он протянул). К слову сказать, пили не авиаторы, а люди, случайно стырившие эту жидкость в аэропорту.
Угу, было, но это если Вы имеете в виду 86-87 годы, было там такая интересная история. Но насколько я знаю, пили они тормозуху... для машин... но двое скопытились, а одного успели отправить... он даже его успели похоронить... и даже успели скинутся на венки и прочую атрибутику... и когда он позвонил, прося денег что б прилететь на вахту, ибо его отвезли хрен знает куда... ну как была погода, вполне может и на Норильск, то все ох.., офиге, это было при мне, я только устроился в Харасавэй.
Но в самолёте, который так эсткремально приземлялся, был СПИРТ! И видел, как бочки выгружали... А от ВСЕХ пассажиров таким разило, что мы, улетаю на отгулы, от слюны захлёбывались:) Я это точно знаю, ибо потом под складом постоянно народ тусовался, одна бочка пропускала, ну и на запах народ ... в общем приходили нюхать:) ... а нам в электроцех часть выделили, я сам видел ту бочке и кладовщица ещё прикалывалась, типа, вам электрикам спасённое досталось...

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

Пили. Из 3 пивших, 2 сразу скончались, один - должен был протянуть около недели (не знаю, сколько он протянул). К слову сказать, пили не авиаторы, а люди, случайно стырившие эту жидкость в аэропорту.
Даже в то "весёлое время", в аэропорту, "стырить" что-то было очень сложно, я точно знаю... Контроль там был весьма суровый... ну а те кто имел доступ чтоб что-то "стырить", легко могли отличить спирт от гвф.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#59