Будни ямальских авиаторов

#62
Слева на право: Ревенко Ю, Амосов С, Язовских В, Семёнов А, Хмиль В, Деккер А, Щерица Д, Федяев А, Лопаненко Д.

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:28 ----------

Это комплект лопастей с Ми-8. ПОС (противообледенительная система) электрическая.

---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------

Прошу прощения. Имя запамятовал. Мы, которые были постарше, называли его Медвежонком.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#64
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#66
И как их выпускали? Я думал, у летунов есть возрастной ограничитель
Существует, но каждая компания их устанавливает самостоятельно. Как правило это:
- более 60лет не можешь быть командиром,
-более 65 - вторым пилотом.
Для других членов экипажа ограничения только по состоянию здоровья. Но опять из этих правил есть исключение, если хочешь летать командиром после 60, то допуск по состоянию здоровья каждый год дает только центральная медкомиссия в г.Москве, но после 65 только вторым пилотом.
В данном случае этим бедолагам было под 60.
 
6 Мар 2013
59
0
6
#67
На сколько мне не изменяет память в Харасавее меня просили водители тракторов и прочей техники привезти ТГФ или жидкости "И" для того чтобы зимой протирать стекла изнутри в кабине чтобы они не обмерзали зимой. Про пить даже речи не было все знали что она ядовита. Достать её было не просто на аэропортовской нефтебазе.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Да на фото Дмитрий Григорьевич Лапоненко бригадир смены.
 
#69
Существует, но каждая компания их устанавливает самостоятельно. Как правило это:
- более 60лет не можешь быть командиром,
-более 65 - вторым пилотом.
Для других членов экипажа ограничения только по состоянию здоровья. Но опять из этих правил есть исключение, если хочешь летать командиром после 60, то допуск по состоянию здоровья каждый год дает только центральная медкомиссия в г.Москве, но после 65 только вторым пилотом.
В данном случае этим бедолагам было под 60.
Да и летать не кому. И весь техсостав уже преклонных годов.
 
6 Мар 2013
59
0
6
#71
в 90-х он был начальником электростанции на РКЗ
Да в 90-х когда СФАКТАТ стал разваливаться и з/п практически перестали платить, он ушел работать на РКЗ потом туда же за ним ушел работать Резниченко В. помоему в гараж.

---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Тогда многие высококвалифицированные специалисты поуходили кто куда смог кто в милицию, кто на РКЗ, кто на буровые устраивались на электростанции турбинистами, на передвижных электростанциях у буровых стояли двигатели с самолета Ан12 и вот они там их обслуживали делали техническое обслуживание посменно...остались в аэропорту самые стойкие...
 
6 Мар 2013
59
0
6
#73
Фото 1983 г. Кто фотал не помню. Или Бобрик А. или Заморский Н.
Узнавайте.
Кого помню слева на право стоящие: В.И. Малеев, в летной куртке Н. Муковоз, В. Резниченко, с усами В.И. Мосин, и самого высокого в конце все звали просто "Борода", из сидящих знаю тока в форменном пиджаке Н. Елизаров

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

я под его руководством работал после армии...
на РКЗ?
 
#76
М-да.... Постоянно читаю данную тему... И вот сегодня по телевизору читаю бегущую строку: ..."Литвиненко за работу на МИ-6 получил 90 000 фунтов стерлингов"... Ни хрена, думаю, пилоты зарабатывают где то на вертолетах за рубежом.... И только намного позже дошло, что МИ-6 не вертолет, а Израильская разведка... А Литвиненко - тот, кто умер от отравления полонием....