Вагон-сетка до Сосногорска

10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#41
Т.е. хотят сделать так, чтобы водитель (про других не знаю) мог в этом же поезде следовать до С-ка.
Хорошо, но не понял. Как это в этом же поезде? Сетку прицепляют к пассажирскому? Если да-то нафига козе баян, пусть делают отдельный состав, так проще всем.
Если нет, то когда будет отправляться сетка, если поезд отходит раз в сутки и утром!?


При опоздании на выгрузку в С-ке авто выкатывается и ставится на стоянку у подъездных путей, где охраняется, точнее приглядывается служащими ж/д. Но не более 3-х суток. Потом перегоняется на платную стоянку.
Если сетка с поездом, то о каких опозданиях идет речь?
И очнитесь! ЛЮБОЕ передвижение ТС ЧУЖИМ водителем только при наличии страховки ОСАГО без ограничения !
Уверен, что РЖД отмажется в случае чего, а страховая пошлет водилу в случае чего.


Обратный рейс также можно заказать по тел. И периодически узнавать об изменениях, кол-ве машин и т.д. по этому же телефону.
И узнал я что на 5 сентября наконец то собралось нужное кол-во машин...только узнал я это за неделю до даты и билетов ФИГ на поезд обратно...
Такой метод многим не преемлим!


Я имею ввиду, у кого льготный отпуск, тому, как на пароме, будут выдавать квитанции.
А квитанции и так должны выдавать всем и полные.

Подумайте сами, ведь дело-то не плохое, нужное, и только начинается. Будут недоразумения и т.д., но ведь и хорошую сторону надо в этом видеть...
Возможно, но может как всегда-получится пшик.

---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------

Сначала надо четко продумать, дать информацию в СМИ, собрать пожелания.
Т.к. от этого зависит сколько сеток будет на линии.
А то можно получиться так-туда уехал, а обратно фиг, т.к. ТУДА не кому ехать и сетки ПУСТЫЕ никто не гонит в Сосногорск.
Еще раз обращаю внимание-эта затея будет работать только при четком расписании и убытии сетки даже с одной машиной или пустой.
Вы думаете парому выгодно ездить с десятком машин всего? Но ведь отправляется не по накоплению !!!
Иначе поездка превратится в жилье в Сосногорске, что чуть лучше чем на берегу, но смысл тот же ! И дороже!

---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

ставится на стоянку у подъездных путей, где охраняется, точнее приглядывается служащими ж/д
расхерачат в первый же час....и крайнего не найдут.
У РЖД что есть лишние охранники, чтобы им платить за круглосуточное бдение возле вашей машины?

---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------

Ну так позвони и узнай, тел. ведь есть.
Необходимо выложить договор на всеобщее обозрение.
Даже с учетом того, что наши города и не далеко, но зачем звонить (тем более голосовой разговор прокурору не покажешь) или ехать?
Договор и условия перевозки должны быть давно в свободном доступе, если в начале Мая уже поедет сетка !!!
 
3 Фев 2012
168
0
16
Харп
#42
Дружище, что за наезды в мою сторону? Разве я перевозчик? Откуда у меня договор? Я точно так же как и вы мало что об этом знаю. Звоню и разговариваю по 10-15 мин., по межгороду. И всю инфу выкладываю сюда, между прочим, для всеобщего обозрения. Давайте уж без острых углов, что-ли...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#43
так не лично на тебя наезд, не обижайся !
это мысли вслух с цитированием информации твоей.

вообще то не ты должен рассказывать нам тут, а перевозчик рекламировать...
 
3 Фев 2012
168
0
16
Харп
#44
Ок, не обижаюсь :)
Если не я, то кто? :)
Что-то паромщики не очень свое средство передвижения рекламируют, а, поди ж ты, все его (паром) любят. :)
 
#46
Ну так позвони и узнай, тел. ведь есть. Будут поглядывать, т.к. это будет в договоре. Перед погрузкой почитай договор. Даже не перед ней, а заранее. А если нет ключа, то кто виноват? Перевозчики? Я ни кого не защищаю и не обвиняю, но почему-то некоторые уж очень резко хотят все и сразу. Подумайте сами, ведь дело-то не плохое, нужное, и только начинается. Будут недоразумения и т.д., но ведь и хорошую сторону надо в этом видеть...
Читайте выше, звонил уже раз 5 и ездил беседовал на месте. Ни о каких договорах еще и разговора нет, все только на пальцах. Когда это все разработают и утвердят, не понятно, если как они говорят 3-4 мая хотят попробовать первый рейс. Задумка конечно хорошая, никто не спорит, но пока не до конца продумана. А вообще я "за", так как мне на пароме уж очень не сподручно.
 
#48
Я уже отпланировал, нужно было уехать до 1 мая. С платформой не получилось, 3 машины не вошли, а вдвоем по 50 с лишним штук платить не хочется. Сетки не пошли, так что взял билет на поезд, поеду без машины.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#50
Что-то паромщики не очень свое средство передвижения рекламируют, а, поди ж ты, все его (паром) любят.
Паром ходит давно, все знают условия. И например в последнем КС опять статья о паромах...
 
3 Фев 2012
168
0
16
Харп
#52
Да, я прочитал статью. В общем, повторили то, что показали по ТВ и озвучили по радио. Пассажиров не берут, езжайте, мол, на метеоре.
Поэтому и ищу альтернативу. Пока только сетка, увы. Остается только ждать 3-4-го мая, когда пустят в "тираж". Тогда будем знать, чего ожидать. Собираюсь подъехать к первой загрузке, познакомиться с первооткрывателями, взять тел (если дадут :) ), отзвониться им, когда в С-к прибудут. Чтобы владеть ситуацией.

Кстати, Vladik, а ты когда планируешь?
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#54
Где то, кто-то планирует перевозки сеткой, неужели этим предпринимателям не нужны клиенты?
Почему мы тут од одного энтузиаста узнаем об этом?
Где реклама, где условия, стоимость и прочее в СМИ ?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#55
Если цена будет приемлемая, как на пароме тыс 14 с машины. не будет раскредитовки. на другой станции(кстати это что за кухня такая кто придумал. я же когда из поезда выхожу с меня ни требуют по новой оплаты) и будет прицепной вагон до Сосногорска. и без всяких стоянок по 12 часов на каждом полустанке. тогда я за, а так я озвучу то что знаю. так как пригнали авто 2 дня назад платформой. это полная ЖО........А.
данный вид услуги передан в частные руки.
Цена за 1 платформу 80 тысяч
увязка одной машины 2.800.
раскредитовка в Лабытнангах 18.000
Геморой по все дороге стоянки по 10- 24 часа, куча потраченных нервов.
Если речь идет про такую сетку, то катятся они лесом и чем дальше тем лучше.
Гнали, так как заказчик платит, а так если для себя. то только паромом, через Приобье
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#57
Раньше было увязка, платформа, развязка -вот за это платили.

В сетке возможно будет проще и дешевле, но вагон врядли с машинами пойдет, а это значит гемор с покупкой билетов туда и особенно обратно, у кого отпуск больше 45 дней особенно геморно...
Причем не забываем про озвученную маленькую деталь-накопление не менее 80 процентов сетки. А это при обратной дороге не в месяц пик весьма проблематично будет...