Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

пробую входить под ними, но ни чего не получается. страница перезагружается и графы логин и пароль вновь пустые и это в разных браузерах.
Тоже такое было потом звонила в ростелеком оставила заявку "сделали" все равно таблица осталась заново ввела логин и пароль свой и все нормально стало работать


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Я буду культурна. Мы написали заявление на перенос интернета по новому адресу, а вы писали о том что нужно расторгнуть договор и терять все средства по опту. Мы продали свой интернет, чтобы подключить заново за две тысячи в месяц. Благо деньги нам не отдали и мы его забираем. Почему вы меня дезинформировали?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я буду культурна. Мы написали заявление на перенос интернета по новому адресу, а вы писали о том что нужно расторгнуть договор и терять все средства по опту. Мы продали свой интернет, чтобы подключить заново за две тысячи в месяц. Благо деньги нам не отдали и мы его забираем. Почему вы меня дезинформировали?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
Добрый день. Я вам предоставил информацию в том виде, в котором она должна быть на самом деле. Но если вы настаиваете , то прошу указать ваш логин, специалист переделает сертификат согласно правилам.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, я так же 2 года назад переносил по заявлению телефон и АДСЛ интернет с новогодним оптом на новый адрес без всяких расторжений.
Добрый день. Я прежде чем предоставить ответ на подобный вопрос, пересматриваю информацию по акциям, тарифам. Как показывает практика, бывают отклонения в пользу абонентов.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Добрый день. Я вам предоставил информацию в том виде, в котором она должна быть на самом деле. Но если вы настаиваете , то прошу указать ваш логин, специалист переделает сертификат согласно правилам.

Я не знаю о каком сертификате вы говорите, мне не надо ничего переделывать, мы уже все сделали. Муж вчера поехал заключать договор по новому адресу, а ему предложили перенести наш интернет, оплаченный до конца года. Вот и все. Называется - заявление о переключении абонентского номера по новому адресу.


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
Вопрос представителям РТК:
Подключен тариф "Интернет-микс 512" (ограничение 2мбит), хочу перейти на "Домашний Интернет-4", тариф изменится с 01.08.2014 - возможно ли увеличение скорости на порту до 4мбит уже сейчас?..
Если нельзя - то возможно ли увеличение скорости до 5мбит - согласно действующему тарифу "Интернет-микс 512"?
 
Последнее редактирование:
В ЛК появились тарифы (можно поменять тариф): Домашний интернет -10, Домашний интернет -4. Когда в ЛК появиться тариф: Домашний интернет -2 за 1500р в месяц? Чтобы перейти на данный тариф.
 
Изменить не дает, вот посмотреть и подключить по новой вроде да. А Лабытнанги опять в пролете - нас просто нет нигде кроме микса, может из-за этого и изменить тариф не дает. Хотелось бы включить домашний 10 (как это можно сделать, только через абонентский отдел?), и уточнить есть ли на этих тарифах ограничение по траффику? На сайте не расписано.
Еще вопрос почему Салехард, Аксарка и наверное Лабытнанги имеют цены в полтора раза выше всех остальных, не говоря уж о Ноябрьске (имеется ввиду xdsl, оптику в Лабытках похоже можно вообще не ждать)?
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вопрос представителям РТК:
Подключен тариф "Интернет-микс 512" (ограничение 2мбит), хочу перейти на "Домашний Интернет-4", тариф изменится с 01.08.2014 - возможно ли увеличение скорости на порту до 4мбит уже сейчас?..
Если нельзя - то возможно ли увеличение скорости до 5мбит - согласно действующему тарифу "Интернет-микс 512"?
Добрый день. Для ответа на ваш вопрос мне необходим логин услуги и скрин статистики модема.
 
Karamba
А Вы в Салехарде или Лабытнанги?

SupportRT, Здравствуйте, можете подсказать по Лабытнангам - домашний 10 у нас доступен? + снятие ограничений, получается 1960 р., так?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Karamba
А Вы в Салехарде или Лабытнанги?

SupportRT, Здравствуйте, можете подсказать по Лабытнангам - домашний 10 у нас доступен? + снятие ограничений, получается 1960 р., так?
Добрый день. Данный тарифный план не доступен в вашем населенном пункте.
 
26 Май 2011
120
0
16
SupportRT, добрый день, поднимете пожалуйста скорость по порту
логин: 77892238872
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Не совсем понимаю, что именно вы хотите услышать от меня.

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

SupportRT, добрый день, поднимете пожалуйста скорость по порту
логин: 77892238872
Добрый день. Укажите контактный телефон.