Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Дзюдо Дзюдо

В том то и дело, что обрывов нет. "Плавает" скорость приёма. Телефонный кабель заходит в квартиру, далее сплиттер, телефон и модем. Скорость "плавает" и с телефоном-сплиттером и без них. Подряд два разных замера скорости (скорость меняется до сервера РТ в Екатеринбурге) даёт большую разницу от 4 Мбит до 9 Мбит. Закачка торрентов даёт разницу в скорости от 150 килобайт в секунду до 1.2 Мегабайт в секунду.
77892224630
Как поменять провод от квартиры до щита? Нужен специалист.
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема в момент падения скорости.

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------

Тоже самое скорость приема "плавает". Иногда случаются обрывы.
Добрый день.
Укажите время обрывов и приложите скрин статистики модема во время "падения" скорости.

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

Подскажите как на домашний интернет установит пароль для вай-фая? Сейчас при подключении не требует, подключает автоматически. Раньше стоял старый модем, заменили на новый, с вай-фаем, а пароль не установили. Спасибо.
Добрый день.
Wi-Fi вы можете настроить через интерфейс модема. Популярные модемы и их настройки, описаны на сайте nastroisam.ru
 
6 Окт 2009
67
0
6
Здравствуйте. Остаток по Лицевой счет № 1520942223 был 28.03 сегодня захожу в личный кабинет ‒ 1,65 руб. Это как понимать за что сняли деньги.
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
вобщем как и ожидалось...
Re: Rostelecom [#1208309]

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Рекомендуем проверить работоспособность услуги при настройке модема в режим bridge. Для помощи в настройке оборудования Вы можете обратиться в службу технической поддержки по тел. 8-800-300-18-03, 118-03 (звонок бесплатный). Нужно дождаться ответа оператора.
ради интереса попробовал режим bridge. не помогло!
и мне не нужен режим моста

помогите!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Остаток по Лицевой счет № 1520942223 был 28.03 сегодня захожу в личный кабинет ‒ 1,65 руб. Это как понимать за что сняли деньги.
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации предоставит всю информацию.

---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

вобщем как и ожидалось...

ради интереса попробовал режим bridge. не помогло!
и мне не нужен режим моста

помогите!
Добрый день.
Опишите проблему, укажите логин.
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
Добрый день. Опишите проблему, укажите логин.
логин 77892235086
индикатор DSL горит, индикатор Internet не горит. в статусах мопеда - подключено на скорости 10Мб. апишник не получает , соответственно инета нет.
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2478535&postcount=6497

модем сбрасывал и настраивал с нуля - эффект тот же. :sad:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
логин 77892235086
индикатор DSL горит, индикатор Internet не горит. в статусах мопеда - подключено на скорости 10Мб. апишник не получает , соответственно инета нет.
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2478535&postcount=6497

модем сбрасывал и настраивал с нуля - эффект тот же. :sad:
В данном случае, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройки оборудования, при необходимости составит заявку.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, я что в черный список попал?!!! хоть гляньте в мою сторону, один пост #6495 с вопросом и пост на пост.
Добрый день.
Не заметил ваш пост, приношу извинения.
Информация передана специалистам, Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 
Кто подскажет Тарифный план «Верный 12 (в пакете Верная цена-2)» абсолютная безлимитка ? или все же есть в нем лимит трафика?
при подключении на оптики ограничения по трафику нету!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Кто подскажет Тарифный план «Верный 12 (в пакете Верная цена-2)» абсолютная безлимитка ? или все же есть в нем лимит трафика?
Добрый день.
При технологии ADSL, есть ограничение. При технологии FTTx, ограничений нет.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Ростелеком_Схд,

Прошу просветить народ по данному заявлению. Понятно, что в Екатеринбурге внятного ответа не услышим, поэтому обращение к местным.
И второй вопрос. Как то старая бонусная программа с начислением баллов с моей точки зрения развод. За 1 месяц начислений 70 баллов при использовании трех услуг, телефон + интернет + ТВ -предположительно. Так вот эти 70 баллов ну ни как не стимулируют пользователя при стоимости популярных опций "Пропишись в сети" - 75 и "Сними ограничение" - 60 баллов пользоваться данной программой. По логике два месяца платим деньгами 300 р. а потом накопив долгожданные 140 баллов тратим. баллы должны стимулировать дешевизну тарифа, а получается наоборот. При начислении предположим 100 баллов в месяц для пользователей домашнего интернета и телефона, остаток от списания стимулирует накопление баллов и подключение дополнительных опций.
Если все останется по старому в новом предложении, то всего скорей программа умрет на корню, остальное потом.

Уважаемый абонент!
В связи с открытием федеральной бонусной программы, регистрация и начисление баллов в бонусной программе «Премия» для абонентов услуг «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» ОАО «Ростелеком» закрывается с 02.02.2015.
Успейте обменять полученные бонусные баллы на услуги до 19.04.2015 (включительно)!

В новой бонусной программе ещё больше бонусов и подарков!
Новая бонусная программа будет открыта для регистрации 02.02.2015.

Если есть вопросы, готовы на них ответить:
- пишите в службу поддержки;
- звоните по бесплатному тел. 8 800 300 1800 или 118-00
 
Как с интернета активировать баллы на телефон? Создал бонусную группу, но выбирая счет списания баллов, автоматически переключается возможность начисления на соответствующую категорию.
Баллы на интернете, значит тратить на интернет, на телефоне на телефон итд. А как с интернета на телефон кинуть?
С оптом 2015 на интернете баллы вообще не нужны даром.
 
А какие вообще на новогоднем опте 2015 подключены опции в салехарде? Снимки ограничения есть. Я в прошлом году на опте подключал в личном кабинете. А сейчас нет такой опции