Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

18 Фев 2010
535
6
18
114
В данном случае, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройки оборудования, при необходимости составит заявку.
вопрос решен. попалась с первого раза адекватная девушка.:good::good:
пысы: у нас чоу, пара vpi/vci изменились? у мну всегда було 1/32 и прекрасно работало, деука сказала чо должно 0/32
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Добрый день. Абонент 77892232294, уже 25го ночью пропал интернет на Совхозной 15А. Модем "интеркросс". Периодически гаснут все светодиоды и снова загораются, как при ребуте модема. Диод data тупо горит красным. Естественно даже прямое подключение к пк проблему не устранила. Подобная ситуация была ранее, но насколько мне известно проблема была с линией, adsl кстати. Дня через два появилась сеть сама собой. Можно заявочку оставить? Телефон для связи 96один555000один. Спасибо заранее.
 
Добрый день. Абонент 77892232294, уже 25го ночью пропал интернет на Совхозной 15А. Модем "интеркросс". Периодически гаснут все светодиоды и снова загораются, как при ребуте модема. Диод data тупо горит красным. Естественно даже прямое подключение к пк проблему не устранила. Подобная ситуация была ранее, но насколько мне известно проблема была с линией, adsl кстати. Дня через два появилась сеть сама собой. Можно заявочку оставить? Телефон для связи 96один555000один. Спасибо заранее.
Здравствуйте
Заявку вы можете оставить позвонив по номеру тех. поддержки
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после новогоднего опта тариф начисляется согласно каким ценам,Тем, которые были до договора по опту? Если цены меняются, обязана ли компания оповещать клиентов? И третий вопрос. Возможно ли поменять тариф дистанционно, через лк? Спасибо за три ответа.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Абонент 77892232294, уже 25го ночью пропал интернет на Совхозной 15А. Модем "интеркросс". Периодически гаснут все светодиоды и снова загораются, как при ребуте модема. Диод data тупо горит красным. Естественно даже прямое подключение к пк проблему не устранила. Подобная ситуация была ранее, но насколько мне известно проблема была с линией, adsl кстати. Дня через два появилась сеть сама собой. Можно заявочку оставить? Телефон для связи 96один555000один. Спасибо заранее.
Добрый день! Если гаснут все индикаторы, в том числе power, то меняйте модем.

---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:10 ----------

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после новогоднего опта тариф начисляется согласно каким ценам,Тем, которые были до договора по опту? Если цены меняются, обязана ли компания оповещать клиентов? И третий вопрос. Возможно ли поменять тариф дистанционно, через лк? Спасибо за три ответа.
Добрый день! После опта вы переводитесь на тарифы соответствующие скоростным характеристикам опта по текущей стоимости. Компания оповещает клиентов на сайте rt.ru. Поменять тариф можно как по телефону 88001000800, так и в личном кабинете.
 
Добрый день! Если гаснут все индикаторы, в том числе power, то меняйте модем.

---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:10 ----------


Добрый день! После опта вы переводитесь на тарифы соответствующие скоростным характеристикам опта по текущей стоимости. Компания оповещает клиентов на сайте rt.ru. Поменять тариф можно как по телефону 88001000800, так и в личном кабинете.
Спасибо за оперативный ответ. Скоростные характеристики опта каковы? Цена?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, скажите, а чем отличается режим PPPoE на модеме и Bridge с технической точки зрения, как это улучшит связь? Также будет разумно предупреждать людей, что при режиме Bridge подключение будет ТОЛЬКО не компьютере (на котором создадут PPPoE соединение), и телефоны планшеты и другие потребители по Wi-Fi интернет получить не смогут.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, скажите, а чем отличается режим PPPoE на модеме и Bridge с технической точки зрения, как это улучшит связь? Также будет разумно предупреждать людей, что при режиме Bridge подключение будет ТОЛЬКО не компьютере (на котором создадут PPPoE соединение), и телефоны планшеты и другие потребители по Wi-Fi интернет получить не смогут.
Google знает чем. Связь это не улучшит, а лишь поможет выявить неисправности оборудования, если таковые имеются.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, гугл он такой, всё знает. Вот тогда и говорите пользователям, мол "для проверки/тестирования временно переведите модем в Bridge и создайте соединение на компе, если связь не улучшится верните как было", а то уже несколько человек жаловались на то, что им "саппорт" сказал перевести в Bridge и после этого телефоны/планшеты больше инет не видят. Думаю понятно что негатив от таких "советов" будет толко расти.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Добрый день! Если гаснут все индикаторы, в том числе power, то меняйте модем.
Доброе утро. Диоды гаснут "как при ребуте модема", в течении всего остального времени, они горят зелёным, кроме одного - DATА. Насколько мне не изменяет память, это как-раз проблема на линии.
Всё равно спасибо, направлю письменную заявку в кабинете.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Доброе утро. Диоды гаснут "как при ребуте модема", в течении всего остального времени, они горят зелёным, кроме одного - DATА. Насколько мне не изменяет память, это как-раз проблема на линии.
Всё равно спасибо, направлю письменную заявку в кабинете.
Повторю: если гаснет индикатор питания на модеме, это говорит только проблемах с питанием - перебоях в сети 220v, либо о проблеме с модемом или блоком питания. Никакие неполадки линии, даже если это будет обрыв линии, не заставят перезагружаться ваш модем по питанию("как при ребуте модема").
 
6 Апр 2011
45
0
6
Добрый день! С нового года у меня ни в какую не идет дозвон с номеров мегафон или МТС в вашу тех.поддержку 8 800 300 18 03 (ошибка подключения или просто сброс). Позавчера, чтобы позвонить в ТП для решения проблемы с интернетом, пришлось бегать по соседям искать городской телефон. Дозвонившись в ТП с городского, на мой первый вопрос об невозможности дозвонится с мегафона(МТС) - мне ответили, что не гарантируют дозвон в ТП с номеров других операторов... предложили обращаться к своему сот. оператору, мол это их козни. Однако, специально прозванивал по другим многоканальным телефонам - проблем нет, дозвон идет.
Собственно вопрос: чтобы дозваниваться до вашей ТП теперь необходимо устанавливать городской телефон или переходить на сотового оператора РТК?
П.С. может кто из пользователей подтвердит или опровергнет данную проблему? Я пробовал дозваниваться с двух разных номеров мегафона и одного номера МТС - результат один.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Повторю: если гаснет индикатор питания на модеме,
DATA это не индикатор питания... у меня бывало тоже гасло - просто порт отключался временно.. и эта проблема у многих была и продолжается.. безумно рад что перешёл на GPON
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! С нового года у меня ни в какую не идет дозвон с номеров мегафон или МТС в вашу тех.поддержку 8 800 300 18 03 (ошибка подключения или просто сброс). Позавчера, чтобы позвонить в ТП для решения проблемы с интернетом, пришлось бегать по соседям искать городской телефон. Дозвонившись в ТП с городского, на мой первый вопрос об невозможности дозвонится с мегафона(МТС) - мне ответили, что не гарантируют дозвон в ТП с номеров других операторов... предложили обращаться к своему сот. оператору, мол это их козни. Однако, специально прозванивал по другим многоканальным телефонам - проблем нет, дозвон идет.
Собственно вопрос: чтобы дозваниваться до вашей ТП теперь необходимо устанавливать городской телефон или переходить на сотового оператора РТК?
П.С. может кто из пользователей подтвердит или опровергнет данную проблему? Я пробовал дозваниваться с двух разных номеров мегафона и одного номера МТС - результат один.
Добрый день! Такое вполне может быть. Задавать вопросы о организации дозвона на номера ТП следует вашему оператору. Как вариант - обращаться на номер 8-343-370-19-11 (Екатеринбургской нумерации)

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------

DATA это не индикатор питания... у меня бывало тоже гасло - просто порт отключался временно.. и эта проблема у многих была и продолжается.. безумно рад что перешёл на GPON
Когда человек пишет
Периодически гаснут все светодиоды и снова загораются, как при ребуте модема.
то он имеет ввиду что ВСЕ индикаторы гаснут, в том числе и data, power, link, act. Что вполне говорит о том, есть проблема с питанием модема/самим модемом. А так как у меня большой опыт работы с модемами типа интеркросс, то могу сообщить, что живут данные модемы не более года. Дальше начинаются свистопляски с обрывами, падениями скорости и.т.д. Что бы выяснить это - достаточно проверить работу линии с заведомо рабочим модемом.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, домашний телефон тоже не работает, я подключал. Но я вас понял. Буду пробовать. Спасибо за советы.
Если домашний телефон так же не работает, то следует обращаться в бюро ремонта. Возможно, модем вышел из строя вместе с линией, например, в результате КЗ. Обращаю ваше внимание, что индикатор pwr на модеме должен гореть стабильно вне зависимости от того, подключен ли кабель к модему или нет. Номер телефона бюро ремонта 125 или 08 с домашнего телефона или сотового РТ.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, понимаю что тема про интернет услуги, но думаю вы передадите кому следует этот скриншот. Потому как я не подписывался на спам от РТК. Ладно услуги, но знакомства это уже наглость...
 

Вложения