Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Уважаемый Представитель! Уже много раз мне названивает Ваша служба "привлечения клиентов" и предлагает мне подключить ip-tv.

Просил не звонить мне больше, удалить номер из БД и т.д. Но звонки продолжаются и мне это очень не нравится... Расскажу почему:
Как то давненько я клюнул на Вашу удочку и заключил договор на предоставление Ip-tv, притом первые 2 месяца эксплуатации услуга предполагала быть бесплатной. Пришел установщик, настроил оборудование. Проработало 2 дня и и сдохло. Вызвал ТП, пришел мальчик оттуда же и чего то потыкал - проработало еще два дня с нова сдохло. Больше я звонить никуда не стал, ибо нуегонафиг такую услугу. НО - прошел год и мне приходит волшебное письмо - претензия, что мол я пользуюсь такой офигенной услугой, но денег, падла, не плачу(целых ТРИ тысячи рублей задолжал). Именно поэтому компания РТК собирается подать на меня в суд. Т.к. времени судиться с Вами у меня нет, я просто оплатил и сдал оборудование.
И все бы ничего, но Ваши обзвонщики задолбали, каждый раз, когда они мне звонят я прошу удалить номер из БД - обещают и снова перезанивают.

Каким образом можно решить этот вопрос или только Роспортебнадзор решит?

И еще- нафига мне вобще ip-телевидение при 40 Мб/ сек интернете? ( вру конечно, максимум 25 пока) .
 
Последнее редактирование:
В 12 ночи начались обрывы и продолжаются до сих пор
У меня такая же фигня была, но обрывы на много чаще (можно сказать не обрывы происходят, а интернет "происходит"), тоже около полуночи. Помогла смена DSL-модуляции в настройках модема на G.dmt
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Как с интернета активировать баллы на телефон? Создал бонусную группу, но выбирая счет списания баллов, автоматически переключается возможность начисления на соответствующую категорию.
Баллы на интернете, значит тратить на интернет, на телефоне на телефон итд. А как с интернета на телефон кинуть?
С оптом 2015 на интернете баллы вообще не нужны даром.
Добрый день.
С услуги "интернет" на услугу "мобильная связь" не перекидываются/активируются бонусные вознаграждения.

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:36 ----------

В 12 ночи начались обрывы и продолжаются до сих пор
логин: 77899223450
Добрый день.
Информация передана специалистам.Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------

У меня такая же фигня была, но обрывы на много чаще (можно сказать не обрывы происходят, а интернет "происходит"), тоже около полуночи. Помогла смена DSL-модуляции в настройках модема на G.dmt
Добрый день.
В указанный промежуток обрывов не зафиксировано. Укажите индикацию оборудования на момент обрывов, схему подключения.

---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

Уважаемый Представитель! Уже много раз мне названивает Ваша служба "привлечения клиентов" и предлагает мне подключить ip-tv.

Просил не звонить мне больше, удалить номер из БД и т.д. Но звонки продолжаются и мне это очень не нравится... Расскажу почему:
Как то давненько я клюнул на Вашу удочку и заключил договор на предоставление Ip-tv, притом первые 2 месяца эксплуатации услуга предполагала быть бесплатной. Пришел установщик, настроил оборудование. Проработало 2 дня и и сдохло. Вызвал ТП, пришел мальчик оттуда же и чего то потыкал - проработало еще два дня с нова сдохло. Больше я звонить никуда не стал, ибо нуегонафиг такую услугу. НО - прошел год и мне приходит волшебное письмо - претензия, что мол я пользуюсь такой офигенной услугой, но денег, падла, не плачу(целых ТРИ тысячи рублей задолжал). Именно поэтому компания РТК собирается подать на меня в суд. Т.к. времени судиться с Вами у меня нет, я просто оплатил и сдал оборудование.
И все бы ничего, но Ваши обзвонщики задолбали, каждый раз, когда они мне звонят я прошу удалить номер из БД - обещают и снова перезанивают.

Каким образом можно решить этот вопрос или только Роспортебнадзор решит?

И еще- нафига мне вобще ip-телевидение при 40 Мб/ сек интернете? ( вру конечно, максимум 25 пока) .
Добрый день.
По данному вопросу рекомендую обратиться в салон связи с письменным заявлением.

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

А какие вообще на новогоднем опте 2015 подключены опции в салехарде? Снимки ограничения есть. Я в прошлом году на опте подключал в личном кабинете. А сейчас нет такой опции
Добрый день.
Вам доступны следующие тарифные опции:безопасный интернет, +100 Мбит/с, накачайся контентом,ночное удвоение, пропишись в сети, ребенок в доме, серфинг,социальные сети, торрент, фиксированный IP-адрес.
 
[/COLOR]
Добрый день.
Вам доступны следующие тарифные опции:безопасный интернет, +100 Мбит/с, накачайся контентом,ночное удвоение, пропишись в сети, ребенок в доме, серфинг,социальные сети, торрент, фиксированный IP-адрес.
А как подключить отмена ограничений?
 
Добрый день.
В указанный промежуток обрывов не зафиксировано. Укажите индикацию оборудования на момент обрывов, схему подключения.
Приветствую. Схема стандартная: телефонка - сплитер - модем - комп (по кабелю)
По индикации: DSL горит, Internet то горит, то не горит.

Вот только что опять обрыв

 
Добрый день! Заявление на подключение услуги "Интерактивное телевидение" написала 29.12.2014 года (регистрационный номер 64146596) Оператор сказала, что мне перезвонят после 12.01.2015, но до сегодняшнего дня никто не звонил, реакции нет, а сегодня уже 24.01.15г!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Приветствую. Схема стандартная: телефонка - сплитер - модем - комп (по кабелю)
По индикации: DSL горит, Internet то горит, то не горит.

Вот только что опять обрыв
Попробуйте, эксперимента ради, сменить режим(bridge/router).

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

Добрый день! Заявление на подключение услуги "Интерактивное телевидение" написала 29.12.2014 года (регистрационный номер 64146596) Оператор сказала, что мне перезвонят после 12.01.2015, но до сегодняшнего дня никто не звонил, реакции нет, а сегодня уже 24.01.15г!!!
Добрый день.
Установка назначена на 03.02.2015 с 15:00 до 18:00
 
14 Июн 2009
100
0
16
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема в момент падения скорости.

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------


Добрый день.
Укажите время обрывов и приложите скрин статистики модема во время "падения" скорости.
Выкладываю. 77892224630
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
По статистике модема, скорость соответствует вашему тарифному плану.
Приложите tracert до любого внешнего ресурса и результат закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-Fi отключен.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
2 Июн 2009
13,124
0
36
почему всегда дикие очереди у вас в офисе. вчера пришла народу тьма и всего двое сотрудников.
 
Сообщение от Z@Zmaster
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
77899224150

Раньше же можно было подключить доп.опции в личном кабинете такие как "сними ограничения", теперь такой опции там нет.
Почему?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77899224150

Раньше же можно было подключить доп.опции в личном кабинете такие как "сними ограничения", теперь такой опции там нет.
Почему?
Какие действия выполняете для подключения?

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

Да, следует выбрать режим моста. Еще необходимо будет создать подключение на ПК где необходимо ввести логин и пароль.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
"Настроить тарифный план", там её просто нет и через "активировать бонусные баллы" тоже не подключается.
Посмотреть вложение 176903
Если скроллом мыши вниз промотать, там тоже ее нет? Сообщите имя учетной записи в ЕЛК, ваш конт сотовый номер в личку.