Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Что опять с интернетом нет скорость не соответствует заявленной 10Мб , фактически до 4 еле доходит. пинг ужасный.... что происходит можете сказать??

p/s 77892224691, соединение ADSL
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Посмотреть вложение 183721
А можно вопрос?! Когда у меня будет хотя бы 6 мб/с, хотя плачу за 10?? Мой логин 77892241404.
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

Уважаемый представитель глубокоуважаемого Ростелекома, где, где мать его Ваш техник??? Когда у меня починят интернет??? Заявка была оформлена еще 1 марта!!! Номер заявки 12148975, логин 77892241294. Я плачу за 512 мб 2090р. У меня даже их сейчас нет( уже 8 дней)!!! Решите пожалуйста оперативно вопрос!!! И еще, как мне сменить тариф на более дешевый и оптимальный (адсл модем в деревяшке )
Добрый день.
На данный момент, заявка закрыта. Уточните актуальность проблемы.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Воторой день отсутствует интернет. Логин 77892227902. Телефонный звонок в слубу поддержки результатов не дал. Заявку приняли, но номер заявки на телефон не сбросили.
Добрый день.
Заявка закрыта 11.03. Уточните актуальность проблемы.

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------

Ростелеком уважаемый, вы все умощняете ускоряете, а можно вернуть мне то что было и за что я плачу деньги, уже в течении двух недель вот такая картина
при этом раньше меня хоть как-то устраивало, скорость была около 7, а плачу за десять , физика тянет двенадцать, но обрезана на 99999, соответственно я и 10 то ни разу не видел, решите пожалуйста этот вопрос, спасибо. 77892224186
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона(можно в ЛС)

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

Что опять с интернетом нет скорость не соответствует заявленной 10Мб , фактически до 4 еле доходит. пинг ужасный.... что происходит можете сказать??

p/s 77892224691, соединение ADSL
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы. Приложите скрин статистики модема, результат команды tracert до любого внешнего ресурса.
 
Добрый день! Что с моим Интернет-телевилением? Ничего не показывает. Модем перезагружал. Богу молился...
Мой номер клиента 77892232083
 
Добрый день.
Укажите индикацию терминала.
Интернет дома работает. Телевизор - темный экран. Хотя программу передач по каждому каналу отображает. Индикацию сейчас написать не могу ибо не дома.
Сорри, перезагружал не модем, а саму ТВ-приставку. Да, и личный кабинет тоже нифига не работает.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Интернет дома работает. Телевизор - темный экран. Хотя программу передач по каждому каналу отображает. Индикацию сейчас написать не могу ибо не дома.
Сорри, перезагружал не модем, а саму ТВ-приставку. Да, и личный кабинет тоже нифига не работает.
Предлагаю вернуться к проблеме, после перезагрузки оборудования(терминал)
Проблему с личным кабинетом опишите детальнее.
 
Предлагаю вернуться к проблеме, после перезагрузки оборудования(терминал)
Проблему с личным кабинетом опишите детальнее.
Перезагрузка терминала (роутера) и ТВ-приставки не помогла. По-прежнему "темный" экран. Баланс счета положительный.
 
Ну наконец то, заработал интернет. С 1 по 12 марта!!! И это после порядка 8 звонков в тех. поддержку, 2х визитов в офис продаж и 1 (видимо решающий) визит к начальнику по тех. вопросам!!!Вот это да, вот это скорость, интересно, в чем всё таки была проблема?
Еще, как я могу узнать потянет ли моя линия (адсл) телевидение и как мне поменять тарифный план, а то в личном кабинете только какой то "социальный" а информации по нему на сайте не нашел. И самый главный вопрос, что мне сделать, что бы произвели перерасчет за то что 12 дней не работал интернет???!!!
п.с. скорость реально увеличилась.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ну наконец то, заработал интернет. С 1 по 12 марта!!! И это после порядка 8 звонков в тех. поддержку, 2х визитов в офис продаж и 1 (видимо решающий) визит к начальнику по тех. вопросам!!!Вот это да, вот это скорость, интересно, в чем всё таки была проблема?
Еще, как я могу узнать потянет ли моя линия (адсл) телевидение и как мне поменять тарифный план, а то в личном кабинете только какой то "социальный" а информации по нему на сайте не нашел. И самый главный вопрос, что мне сделать, что бы произвели перерасчет за то что 12 дней не работал интернет???!!!
п.с. скорость реально увеличилась.
Добрый день.
Техвозможность подключения IP-TV, отрицательная. Длина линии более 1 км (1160 м)
Заявку на перерасчет вы можете подать по номеру 8-800-300-18-03.
Сменить тарифный план вы можете через специалиста по номеру 8-800-300-18-03.
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Сменить тарифный план вы можете через специалиста по номеру 8-800-300-18-03
Они меняют тарифный план только на социальный и все,знакомому хотел сменить и бестолку! Других нету тарифов,вот такие дела! А то что есть тарифы на сайте,сказали это все для вновь подключившихся)
 
Здравствуйте SupportRT, только подключился по новому адресу, новый договор, первые 2 дня инет работал нормально, никаких нареканий, сейчас уже второй день подряд практически не открываются никакие сайты или очень долгое ожидание, при этом стабильный пинг около 70 и нормально работают игры. Логин 77895625669, tracert провалы тоже не показывает, складывается ощущение что завален исходящий канал напрочь, по порту стоит 8500/1000 первые пару дней скорость тестами была примерно 4,5/1 мегабит, может чуть меньше. 4 включенных на скачку торрента показали через 10 минут примерно 12 килобайт на скачку и 1 на отдачу, выкачать 50 гиг я не должен был, максимум 20. В техподдержку еще не звонил, может быть Вы поможете решить проблему быстрее.

Прозвонил в техподдержку, порадовал человек, все понятно и быстро, кончился блин траффик, вроде же у нас 50 гиг сейчас ограничение??? у меня 16 сейчас - при 15 резанули скорость, ночью снятие ограничений включать некому - звоните после 8 утра, в личном кабинете вообще недоступна опция, можно её туда как то прикрутить?
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
что опять с инетом? каждые полчаса или час обрывы лог 77892230353
Добрый день!
Смените пароль на доступ к услуге в личном кабинете. Перенастройте модем. Проверьте ПК на вирусы. Индикация на модеме не изменяется?

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

Здравствуйте SupportRT, только подключился по новому адресу, новый договор, первые 2 дня инет работал нормально, никаких нареканий, сейчас уже второй день подряд практически не открываются никакие сайты или очень долгое ожидание, при этом стабильный пинг около 70 и нормально работают игры. Логин 77895625669, tracert провалы тоже не показывает, складывается ощущение что завален исходящий канал напрочь, по порту стоит 8500/1000 первые пару дней скорость тестами была примерно 4,5/1 мегабит, может чуть меньше. 4 включенных на скачку торрента показали через 10 минут примерно 12 килобайт на скачку и 1 на отдачу, выкачать 50 гиг я не должен был, максимум 20. В техподдержку еще не звонил, может быть Вы поможете решить проблему быстрее.

Прозвонил в техподдержку, порадовал человек, все понятно и быстро, кончился блин траффик, вроде же у нас 50 гиг сейчас ограничение??? у меня 16 сейчас - при 15 резанули скорость, ночью снятие ограничений включать некому - звоните после 8 утра, в личном кабинете вообще недоступна опция, можно её туда как то прикрутить?
Добрый день!
Действительно - скачано более 15 Гб, а в вашем регионе после 15 ГБ включается ограничение. Куда заходите в ЕЛК и что нажимаете для подключения опции? Подключать опции обязаны в любое время по тел 88003001803, если по каким то причинам отказываются - настаивайте на регистрации заявки по вашему вопросу.
 
Добрый день!
Действительно - скачано более 15 Гб, а в вашем регионе после 15 ГБ включается ограничение. Куда заходите в ЕЛК и что нажимаете для подключения опции? Подключать опции обязаны в любое время по тел 88003001803, если по каким то причинам отказываются - настаивайте на регистрации заявки по вашему вопросу.
Здравствуйте, вот так выглядят доступные опции,
там ниже еще безопасный интернет и всё. Звонил ночью, сказали что нет возможности подключить, перезвоните после 8 утра. Сейчас вот минут 5 музыку слушаю уже:), отпишусь как сделают.

Дозвонился хотел чтобы подключили за баллы, во время разговора произошел сброс, перезвонил еще раз, оказалось что уже подключили за денежку и девушка сказала что "если вы не видите услугу у себя в ЛК то за баллы вы её подключить не можете", ну ладно работает и фиг с ним.
 
Последнее редактирование:
3 Ноя 2009
919
0
16
15
SupportRT,уважаемый представитель, сегодня провели кабель в квартиру, все поставили все работает, а вот пароль от веб интерфейса модема который 192.168.1.1 не оставили, думал стандартный админ админ не подходит.
Модель модема Gpon ont rft 620, хочу зайти пробросить порты.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,уважаемый представитель, сегодня провели кабель в квартиру, все поставили все работает, а вот пароль от веб интерфейса модема который 192.168.1.1 не оставили, думал стандартный админ админ не подходит.
Модель модема Gpon ont rft 620, хочу зайти пробросить порты.
Добрый день.
Самый быстрый способ, звонить монтеру(номер во входящих остался?) или обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Оператор составит заявку на выход специалиста.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Добрый день.
Самый быстрый способ, звонить монтеру(номер во входящих остался?) или обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Оператор составит заявку на выход специалиста.

Спасибо, другой пользователь уже подсказал.