Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! 77892235995 Суть проблемы. 08.04.2015 г. заявка № 12634519 - частые обрывы, 09.04.2015 г. - звонок из техподдержки, что все ок. Интернет работал 2 дня. 11.04.2015 г., заявка № 12662684, открыта и сейчас. Можно узнать перспективы.
Добрый день! Заявка в работе, идет проверка линии.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
попал в ТП...... скорость низкая была и О БОЖЕ адекватный сотрудник настаивал на создании заявки составили, провели работы и вуаля... скорость по 2 с половиной мегабита хотя порт на 15 поднят!!!! спасибо!!!!!
 
Последнее редактирование:

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
SupportRT, прога которая для теста с сайта на 1 этапе одни провалы 2 не отвечает а скорость не мерит.......может удалите ее вообще или переработайте
 
14 Июн 2009
100
0
16
Наблюдается потеря пакетов. Логин 77892224630
C:\>ping ya.ru -t

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=89мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=96мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=107мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=89мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=90мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=89мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=89мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=89мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=108мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=89мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=108мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=93мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=94мс TTL=57
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=96мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 213.180.193.3:
Пакетов: отправлено = 22, получено = 14, потеряно = 8
(36% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 89мсек, Максимальное = 108 мсек, Среднее = 94 мсек


C:\>ping ya.ru -t

Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=99мс TTL=57
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=95мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=90мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=93мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=93мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=93мс TTL=57
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=101мс TTL=57

Статистика Ping для 93.158.134.3:
Пакетов: отправлено = 19, получено = 7, потеряно = 12
(63% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 90мсек, Максимальное = 101 мсек, Среднее = 94 мсек


Трасировка:
C:\tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 13 ms 9 ms my.router [192.168.1.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 44 ms 44 ms 44 ms 188.254.36.66
4 93 ms 96 ms 93 ms 95.167.90.44
5 * * 122 ms 5.143.251.34
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * 98 ms 94 ms ugr-b-c1-ae5.yndx.net [87.250.239.53]
8 98 ms 97 ms 101 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.


Модем:
Update Counter : 73231
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex
Line State : up
Lan Tx : 10546657
Lan Rx : 6170754
ADSL Tx : 2462736
ADSL Rx : 4072774
CRC Down :
CRC Up :
FEC Down :
FEC Up :
HEC Down :
HEC Up :
SNR Up : 8.5
SNR Down : 12.2
Line Attenuation Up : 22.4
Line Attenuation Down : 38.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10240
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Наблюдается потеря пакетов. Логин 77892224630
[
Трасировка:
C:\tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 13 ms 9 ms my.router [192.168.1.1]

Добрый день.
Первый шаг имеет очень большой пинг. Если это не через Wi-FI, то проверьте целостность проводов.

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Как я уже говорил ранее - проверяйте работу wifi на вашем оборудовании./QUOTE]
Это по проводу
Добрый день.
Как меняется индикация оборудования во время обрывов?
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Добрый день.
Как меняется индикация оборудования во время обрывов?
Никак. Тест скорости показывает 0. через 5-10 минут - отличная скорость, и так далее. Это повторялось 2-3 часа. Сам отваливается - сам появляется. В итоге: на следующий день все норм. А вот по вифи повторяется постоянно.
 
Логин: 77892241221
Тариф: Домашний Интернет 2 Мбит/с

Неделю назад начались проблемы с интернетом, до этого проблем не было!

Мерю скорость через кабель (витую пару) на сайте http://speedtest.south.rt.ru/
Пинг: 111
Скорость входящая: 1,38 мегабит
Скорость исходящая: 0,03 мегабит

Делаю трасировку на сайт rt.ru, на 5 (и т.д.) шаге превышен интервал ожидания.
Сделал заявку (номер заявки: 12671983) через телефон вчера.
Сегодня позвонили сказали что скорость соответствует тарифу. Я им начинаю объяснять что скорость во первых не 2 мб а 1,38. И что сайты не открываются, просто висят (делали трасировку на сайт rt.ru).
SupportRT, прошу разобраться в моей проблеме, почему у меня пропадают пакеты и соответственно сайты не открываются. Так же прошу повысить скорость, в соотвествии с этой темой: https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=164164
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Никак. Тест скорости показывает 0. через 5-10 минут - отличная скорость, и так далее. Это повторялось 2-3 часа. Сам отваливается - сам появляется. В итоге: на следующий день все норм. А вот по вифи повторяется постоянно.
Проверьте ПК. При возможности протестируйте с другим оборудованием.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

Логин: 77892241221
Тариф: Домашний Интернет 2 Мбит/с

Неделю назад начались проблемы с интернетом, до этого проблем не было!

Мерю скорость через кабель (витую пару) на сайте http://speedtest.south.rt.ru/
Пинг: 111
Скорость входящая: 1,38 мегабит
Скорость исходящая: 0,03 мегабит

Делаю трасировку на сайт rt.ru, на 5 (и т.д.) шаге превышен интервал ожидания.
Сделал заявку (номер заявки: 12671983) через телефон вчера.
Сегодня позвонили сказали что скорость соответствует тарифу. Я им начинаю объяснять что скорость во первых не 2 мб а 1,38. И что сайты не открываются, просто висят (делали трасировку на сайт rt.ru).
SupportRT, прошу разобраться в моей проблеме, почему у меня пропадают пакеты и соответственно сайты не открываются. Так же прошу повысить скорость, в соотвествии с этой темой: https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=164164
Спасибо!
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Сделайте со специалистом команду tracert и ping
 
Проверьте ПК. При возможности протестируйте с другим оборудованием.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------


Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Сделайте со специалистом команду tracert и ping


SupportRT, я ведь написал в своем сообщении "Делаю трасировку на сайт rt.ru, на 5 (и т.д.) шаге превышен интервал ожидания". И пинговали rt.ru - 100% потерь. Трасировку и пинг делали совместно со специалистом тех. поддержки.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, я ведь написал в своем сообщении "Делаю трасировку на сайт rt.ru, на 5 (и т.д.) шаге превышен интервал ожидания". И пинговали rt.ru - 100% потерь. Трасировку и пинг делали совместно со специалистом тех. поддержки.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
раз мне никак на мое обращение на сайте не хотят отвечать подскажите как получить распечатку телефонных разговоров не могу в личном кабинете такого найти и как отключить услугу голосовой вызов или как то так
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
раз мне никак на мое обращение на сайте не хотят отвечать подскажите как получить распечатку телефонных разговоров не могу в личном кабинете такого найти и как отключить услугу голосовой вызов или как то так
Обратитесь в офис, вам там должны дать распечатку, по крайне мере куда совершались вызовы и стоимость (платежка), так же ее можете получить через ЛК. Детально по моим данным предоставляется только по запросу сотрудникам соответствующих служб. Отключить часть услуг вы так же можете через ЛК или в офисе.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
так не могу там найти как это сделать. письменно пишу никто не отвечает. а ходить по офисам мне некогда.
Чуток уточню. По сотовой связи только в офисе а по домашнему телефону да можно и в ЛК.