Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер!
Помогите наладит скорость, тариф 10мб/с, внезапно скорость упала. Перезагрузка модема ничего не дала.


Логин 77892237457
В квартире оптоволокно, модем huawei от оператора.
Добрый день! Профиль в норме. Со стороны РТ ограничений нет. Проверьте настройки подключения по локальной сети, выполните замер путем скачивания файлов, например в торрент.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

SupportRT, Логин: 77892240372
Тарифный план: 2015. Новогодний опт 4 Мбит/с
Перезагрузка модема не помогла. Также постоянно начал отключаться интернет и запускается только после 2-3 перегрузок модема
Прошу уточнить схему подключения всего оборудования к телефонной линии в квартире, а так же марку и модель оборудования и состояние индикации на момент отключения интернет.
 
9 Сен 2011
28
0
1
Добрый день, подскажите в чем проблема, у меня резко упала скорость подключения к серверам apple, не могу не обновить прошивку телефона, не скачать или обновить приложения, скорость в пределах 30 - 60 к Бит. И Айтьюнс на пк, и AppStore на айфоне и айпаде ведут себя одинаково. 77892237517

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Кстати такая же проблема судя по форумам у пользователей Ростелекома во многих городах. Когда я позвонил по единому номеру в техподдержку, один персонаж ответил мне что проблемами по связи с отдельными сайтами они не занимаются, а второй сказал что у моих мобильных устройств связь с роутером через wifi, поэтому это не их проблема и решать ее ни кто не будет.
Сразу оговорюсь, что со всеми остальными ресурсами связь и скорость отличная
 
Скорость скачивания скачет от 10мб/с практически до ноля. Бывает что и как на мобильном интернете долго загружаются страницы. Скаяивал с разных ресурсов. Как торрентом, так и простым скачиванием. Подключался и через wifi и через провод. Оптика. Логин 77893956267.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, подскажите в чем проблема, у меня резко упала скорость подключения к серверам apple, не могу не обновить прошивку телефона, не скачать или обновить приложения, скорость в пределах 30 - 60 к Бит. И Айтьюнс на пк, и AppStore на айфоне и айпаде ведут себя одинаково. 77892237517

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Кстати такая же проблема судя по форумам у пользователей Ростелекома во многих городах. Когда я позвонил по единому номеру в техподдержку, один персонаж ответил мне что проблемами по связи с отдельными сайтами они не занимаются, а второй сказал что у моих мобильных устройств связь с роутером через wifi, поэтому это не их проблема и решать ее ни кто не будет.
Сразу оговорюсь, что со всеми остальными ресурсами связь и скорость отличная
Добрый день!
РТ действительно не несет ответственности за работу серверов apple. Полагаю, что в связи с выходом новой ОС возросла нагрузка на сервера apple, в связи с чем вы наблюдаете снижение скорости. Что бы знать наверняка необходимо трассировку от вас до требуемого ресурса.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Скорость скачивания скачет от 10мб/с практически до ноля. Бывает что и как на мобильном интернете долго загружаются страницы. Скаяивал с разных ресурсов. Как торрентом, так и простым скачиванием. Подключался и через wifi и через провод. Оптика. Логин 77893956267.
Прошу предоставить скрин замера скорости через торрент при подключении ПК кабелем к терминалу, а так же трассровку до mail.ru или rt.ru
 
26 Янв 2014
222
0
16
Прошу уточнить схему подключения всего оборудования к телефонной линии в квартире
от телефонной линии идёт в ADSL Router, от него только на шаринг, все остальное оборудование на раздаче вай фай
а так же марку и модель оборудования
модем D-link модель DSL-2640U

состояние индикации на момент отключения интернет.
горят индикаторы Power, DSL, LAN (куда подключен шаринг) и WLAN. Погасает индикатор Internet. После перезагрузки загорается. Но не всегда, бывает 2-3 перезагрузки требуется.
Иногда бывает погасает индикатор WLAN, также после перезагрузки загорается.
Такое чувство, что модем умирает.
 
4 Сен 2012
254
0
16
Добрый день! После отключения света в квартире пропал сигнал: не работает ни интернет wifi, ни цифровое. Возможно не работает приставка (ни один индикатор не подсвечен)? В этом случае обращаться только на Матросова? Могу я сама обратиться (договор на мужа)?
 
9 Сен 2011
28
0
1
Добрый день!
РТ действительно не несет ответственности за работу серверов apple. Полагаю, что в связи с выходом новой ОС возросла нагрузка на сервера apple, в связи с чем вы наблюдаете снижение скорости. Что бы знать наверняка необходимо трассировку от вас до требуемого ресурса.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------


Прошу предоставить скрин замера скорости через торрент при подключении ПК кабелем к терминалу, а так же трассровку до mail.ru или rt.ru
К сожалению проблема не в Apple а в Ростелекоме, с 3G от Билайна все работает и качается. Вчера на 4pda товарищ из ХМАО сидящий на Ростелекоме писал о той же проблеме, сестра из Омска на дом.ру проблем не испытывает.
 

Именно в Apple.
Интернет переполнен жалобами о проблемах с загрузкой и установкой iOS-9 у пользователей по всему миру.
У меня из трех Apple-девайсов на одном установка прошла быстро и без проблем, а на двух загрузка ушла в бесконечность.
 
Я не то, что иос, я не одну программу обновить не могу, не на одном из шести устройств в доме.

Погуглите и Вы поймёте что это у пользователей по всему миру.
Ростелеком не имеет к этому отношения.
 
19 Авг 2014
21
0
1
Здравствуйте, пропал интернет , по адресу Арктике ска я 4.кв 90. На роутере горит лампочка красным "Los"
 
Именно в Apple.
Интернет переполнен жалобами о проблемах с загрузкой и установкой iOS-9 у пользователей по всему миру.
У меня из трех Apple-девайсов на одном установка прошла быстро и без проблем, а на двух загрузка ушла в бесконечность.

Девятая Ось качалась и ставилась трое суток. Пипец!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
от телефонной линии идёт в ADSL Router, от него только на шаринг, все остальное оборудование на раздаче вай фай

модем D-link модель DSL-2640U


горят индикаторы Power, DSL, LAN (куда подключен шаринг) и WLAN. Погасает индикатор Internet. После перезагрузки загорается. Но не всегда, бывает 2-3 перезагрузки требуется.
Иногда бывает погасает индикатор WLAN, также после перезагрузки загорается.
Такое чувство, что модем умирает.
Добрый день.
Перенастройте оборудование в другой режим, на время тестирования.

---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

Добрый день! После отключения света в квартире пропал сигнал: не работает ни интернет wifi, ни цифровое. Возможно не работает приставка (ни один индикатор не подсвечен)? В этом случае обращаться только на Матросова? Могу я сама обратиться (договор на мужа)?
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Идентификация включает в себя ФИО владельца логина и его паспортные данные.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
К сожалению проблема не в Apple а в Ростелекоме, с 3G от Билайна все работает и качается. Вчера на 4pda товарищ из ХМАО сидящий на Ростелекоме писал о той же проблеме, сестра из Омска на дом.ру проблем не испытывает.
Добрый день.
Приложите результат команды tracert до проблемного ресурса.

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

Их всего 2. bridge и router.

---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

Тоже пропал, Арктическая 20. Горит красным лампочка Internet. Роутер Атрон rft620
Добрый день.
У вас есть активная сессия. Уточните актуальность проблемы.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

Здравствуйте, пропал интернет , по адресу Арктике ска я 4.кв 90. На роутере горит лампочка красным "Los"
Добрый день.
Уточните логин услуги.
 
4 Авг 2010
4,418
1
38
32
Вселенная
Пыталась восстановить пароль к лк. Код, который вы мне отправляете в письме копирую и вставляю, пишет неверно))) три раза. что за ерунда?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пыталась восстановить пароль к лк. Код, который вы мне отправляете в письме копирую и вставляю, пишет неверно))) три раза. что за ерунда?
Добрый день.
Проверьте правильность ввода логина. Не копируете пароль с пробелами?