Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день. Каждый случай носит индивидуальный характер и возможно ваша линия не выдерживает максимальных скоростей. Но это все "переливание из пустого в порожнее", без конкретики(логин, данные статистики).
По второму вопросу: нужен логин, для предоставления общей информации по вашему тарифному плану.
Можно тоже спрошу по второму вопросу? Интересует тариф 25 мб за 1450 руб по телефонной линии.Логин 77899230186
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Можно тоже спрошу по второму вопросу? Интересует тариф 25 мб за 1450 руб по телефонной линии.Логин 77899230186
В вашем населенном пункте, не доступны другие тарифные планы. В планах, есть расширение линейки тарифных планов, но точные сроки не определены.
 
16 Сен 2015
693
2
18
В вашем населенном пункте, не доступны другие тарифные планы. В планах, есть расширение линейки тарифных планов, но точные сроки не определены.
ну тогда наведите порядок на оф сайте. для Лабытнанги тариф есть если верить сайту
https://yamal.rt.ru/labytnangi/homeinternet/order_internet

странно,по ссылке одно аесли ссайта переходить то другое
 

Вложения

Последнее редактирование:
ну тогда наведите порядок на оф сайте. для Лабытнанги тариф есть если верить сайту
https://yamal.rt.ru/labytnangi/homeinternet/order_internet

странно,по ссылке одно аесли ссайта переходить то другое
По ссылке тоже все видно. просто надо выыбрать по телефонной линии. Лет через пять может нам и позволят перейти на данный тариф. А пока это наверное для начальства на земле, мол вот, сделали им тариф подешевле и скорость увеличили:lol:
 
16 Сен 2015
693
2
18
Ок, суппртРТ а тот же вопрос о переходе но на тариф к примеру 10мбит? за 1300 руб

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

По ссылке тоже все видно. просто надо выыбрать по телефонной линии. Лет через пять может нам и позволят перейти на данный тариф. А пока это наверное для начальства на земле, мол вот, сделали им тариф подешевле и скорость увеличили:lol:
Скорее всего все дело именно в способе доставки услуги до нашего города. во первых дальше во вторых через реку по воздуху и тут уже главная проблема-мощность . думаю так
 
Ок, суппртРТ а тот же вопрос о переходе но на тариф к примеру 10мбит? за 1300 руб

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------



Скорее всего все дело именно в способе доставки услуги до нашего города. во первых дальше во вторых через реку по воздуху и тут уже главная проблема-мощность . думаю так
так там оптика уже...

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

Ок, суппртРТ а тот же вопрос о переходе но на тариф к примеру 10мбит? за 1300 руб

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------



Скорее всего все дело именно в способе доставки услуги до нашего города. во первых дальше во вторых через реку по воздуху и тут уже главная проблема-мощность . думаю так
О том, что сложно предоставить хорошую скорость - я не оспариваю, вопрос в другом. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО ВЫКЛАДЫВАТЬ ТАРИФ, НА КОТОРЫЙ ПЕРЕЙТИ НЕЛЬЗЯ??? Не иначе, как для прикрытия своей ..... точки....

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

с третьей попытки дозвонилась до оператора... Там уже интереснее ответили, мол обращайтесь в офис, вас переведут на этот тарифный план, но СКОРОСТЬ БУДЕТ МАКСИМУМ 8 МБ...Хорошо, я согласна и на такие цифры, в крайнем случае уже не 2000 платить, тем более там без ограничения...На днях прокачусь в офис, узнаю, может и вправду подключат?
 
16 Сен 2015
693
2
18
[/COL СКОРОСТЬ БУДЕТ МАКСИМУМ 8 МБ...Хорошо, я согласна и на такие цифры, в крайнем случае уже не 2000 платить, тем более там без ограничения...На днях прокачусь в офис, узнаю, может и вправду подключат?
Ну тоже не плохо, плюс трафик не ограничен и не надо покупать дорогой модем для ЛТЕ мотива.Единственно не пойму для чего писать завышенные скорости . Народ же будет доставать звонками и требовать именно 25мгбт ))
 
Ну тоже не плохо, плюс трафик не ограничен и не надо покупать дорогой модем для ЛТЕ мотива.Единственно не пойму для чего писать завышенные скорости . Народ же будет доставать звонками и требовать именно 25мгбт ))
еще не факт, что переведут.... техподдержка по телефону ой как отличается от местных работников)))
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Добрый день.
77892237238 ADSL


Тарифный план домашний интернет 10.
Но на сайте есть тариф безлимитный интернет 24 и он дешевле (1450 руб).
В чем фишка?
Если нет подвоха (скорость выше и дешевле) - хочу туда
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
77892237238 ADSL


Тарифный план домашний интернет 10.
Но на сайте есть тариф безлимитный интернет 24 и он дешевле (1450 руб).
В чем фишка?
Если нет подвоха (скорость выше и дешевле) - хочу туда
Добрый день.
Акция «Интернет навсегда» (Акция) — возможность для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет» (Услуга), подать заявку на подключение Услуги по Акции с 01.10.2015 по 31.01.2016 по Специальному тарифу, действующему бессрочно, при условии непрерывного пользования Услугой в течение первых 12 расчетных месяцев, включая месяц подключения. В случае отказа абонента от Услуги, подключенной по Акции в течение 12 расчетных месяцев с даты подключения, стоимость Услуги пересчитывается по Базовым тарифам. Дополнительные услуги оплачиваются сверх тарифов.
 
Последнее редактирование:
21 Фев 2011
34
0
6
Здравствуйте, в последнее время наблюдаю проблемы с интернетом, еле шевелится ADSL, ежедневно обрыв. Уже устал перезапускать модем, бывает и несколько раз в день.
Интернет - 77892237617
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Добрый день.
Акция «Интернет навсегда» (Акция) — возможность для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет» (Услуга), подать заявку на подключение Услуги по Акции с 01.10.2015 по 31.01.2016 по Специальному тарифу, действующему бессрочно, при условии непрерывного пользования Услугой в течение первых 12 расчетных месяцев, включая месяц подключения. В случае отказа абонента от Услуги, подключенной по Акции в течение 12 расчетных месяцев с даты подключения, стоимость Услуги пересчитывается по Базовым тарифам. Дополнительные услуги оплачиваются сверх тарифов.
Я так понял мне нельзя, так? (у меня домашний интернет). Только я спрашивал про тарифный план безлимитный интернет (24 м/с) или Акция "Интернет навсегда" и тариф "Безлимитный интернет" это одно и тоже?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, в последнее время наблюдаю проблемы с интернетом, еле шевелится ADSL, ежедневно обрыв. Уже устал перезапускать модем, бывает и несколько раз в день.
Интернет - 77892237617
Добрый день.
Сделайте tracert до любого внешнего ресурса. Укажите время обрывов.

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ----------

Я так понял мне нельзя, так? (у меня домашний интернет). Только я спрашивал про тарифный план безлимитный интернет (24 м/с) или Акция "Интернет навсегда" и тариф "Безлимитный интернет" это одно и тоже?
За 1450р/месяц - это для новых абонентов.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
За 1450р/месяц - это для новых абонентов.
Интересная политика: старым абонентам 10 мб/с за 2000 а новым 24 мб/с за 1450? Абсурд! так сделайте меня новым абонентом, в чем проблема? я расторгну старый и заключим новый, не?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Интересная политика: старым абонентам 10 мб/с за 2000 а новым 24 мб/с за 1450? Абсурд! так сделайте меня новым абонентом, в чем проблема? я расторгну старый и заключим новый, не?
Вы можете обратиться в салон связи с заявлением в отдел тарифообразования. Служба тех.поддержки не занимается формированием тарифных планов.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Интересная политика: старым абонентам 10 мб/с за 2000 а новым 24 мб/с за 1450? Абсурд! так сделайте меня новым абонентом, в чем проблема? я расторгну старый и заключим новый, не?
Награда за верность )
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Просто интернет отсутсвует (вчера вечером, сегодня утром). пишу от двух человек. индикация обычная (в трее - без доступа к интернету)
По второму логину, есть активная сессия. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек оборудования и ПК.