Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

16 Сен 2015
693
2
18
ТОЛЬКО ЧТО , отвалилось и опять включилось. Все таки уважаемая поддержка, ну расскажите нам о проблемах РТК , ну всем же понятно что с линией что то происходит.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вы , наверное, не очень внимательно рассмотрели то, что на скрине, там опция действует с 01.10.2015, то есть я ее оплатила баллами еще в сентябре, а 03.10.20215 я оплатила баллами уже за ноябрь ( всегда так делаю). НО почему то с меня взяли и баллами и деньгами. Вот тут у меня и появился вопрос.
Фактически тарификация за опцию не прошла. Для исправления ошибки отображения информации в личном кабинете мне необходим конт. сотовый номер телефона и имя учетной записи в ЕЛК.

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

ТОЛЬКО ЧТО , отвалилось и опять включилось. Все таки уважаемая поддержка, ну расскажите нам о проблемах РТК , ну всем же понятно что с линией что то происходит.
Я уже отвечал вам на ваш вопрос и мой ответ от раза к разу не изменится, пока вы не внесете конкретику.

Каждый случай носит индивидуальный характер и причин возникновения неисправностей может бытьмножество. Но это все "переливание из пустого в порожнее", без конкретики(логин, данные статистики).
 
Передано для проверки специалистам.
Спасибо!
А не могли бы Вы еще помочь разобраться с телевидением, а то у меня сегодня взрыв мозга произошел... Пришел счет по электоронной почте: основной пакет - 330; Управление просмотром -50; и какой то доп.пакет ( которого я не подключала и, что самое интересное, не могу отключить) ТВОЕ КИНО - 70 руб.
ВЫ личном кабинете такие данные :основной -330; Мультирум
Управление просмотром
Файловая квота: не подключено
Мультискрин ( хотя так же, из доп. я подключала только управление просмотром).
На самой приставке третьи данные : Основной 150; Управление 150!!!; и ТВоЕ КИНО 150!!!!!
:%)
В итоге за октябрь у меня начислили 480 руб....
Вопрос первый: кому мне верить? Ни в одном из перечисленных вариантов 480 руб не получается все равно ...
Вопрос второй - можно ли мне отключить все доп.услуги ( твое кино, мультискрин, мультирум) и оставить только основной пакет и управление просмотрром?
Третий вопрос : сколько все таки стоит услуга управление просмотром?
Логин 77089063379
 
Добрый день! Сообщите схему подключения оборудования, логин, состояние индикации во время обрыва.


А смысл какой? Вам не меньше 5 человек написали об отключениях в один день в одно время, и вы до сих пор думаете что проблемы у пользователей?
Как правило просто пропадает инет, лампочки все в порядке. После перегрузки модема адсл поднимается а модем айпи не получает. нули или что попало. Либо вообще не поднимается адсл.
Вторичная перезагрузка чаще решает проблему. Но тоже не всегда. Давайте при следующем таком обрыве я напишу уже точно и время и логин и состояние.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо!
А не могли бы Вы еще помочь разобраться с телевидением, а то у меня сегодня взрыв мозга произошел... Пришел счет по электоронной почте: основной пакет - 330; Управление просмотром -50; и какой то доп.пакет ( которого я не подключала и, что самое интересное, не могу отключить) ТВОЕ КИНО - 70 руб.
ВЫ личном кабинете такие данные :основной -330; Мультирум
Управление просмотром
Файловая квота: не подключено
Мультискрин ( хотя так же, из доп. я подключала только управление просмотром).
На самой приставке третьи данные : Основной 150; Управление 150!!!; и ТВоЕ КИНО 150!!!!!
:%)
В итоге за октябрь у меня начислили 480 руб....
Вопрос первый: кому мне верить? Ни в одном из перечисленных вариантов 480 руб не получается все равно ...
Вопрос второй - можно ли мне отключить все доп.услуги ( твое кино, мультискрин, мультирум) и оставить только основной пакет и управление просмотрром?
Третий вопрос : сколько все таки стоит услуга управление просмотром?
Логин 77089063379
К сожалению, дать подробную консультацию по начислениям я не имею возможности в рамках данного форума без идентификации. Проконсультироваться можно по номеру 88003001803.
Услуга мультискрин - бесплатная. Услуга Мультискрин дает возможность бесплатно смотреть как подключенные пакеты телеканалов, так и контент купленный на ТВ-приставке, на развлекательном портале Zabava.ru
Услуга мультирум - это наличие доп. приставки/приставок для подключения нескольких ТВ. Стоимость 50,00(на доп.ТВ-приставку без доп. абонентской линии) и 100,00​ (на доп.ТВ-приставку с доп. абонентской линии).
Услугу "твое кино" вы можете отключить самостоятельно через меню приставки. Данную услугу может подключать/отключать только владелец услуги самостоятельно.
Управление просмотром - 50р/мес.

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

А смысл какой? Вам не меньше 5 человек написали об отключениях в один день в одно время, и вы до сих пор думаете что проблемы у пользователей?
Как правило просто пропадает инет, лампочки все в порядке. После перегрузки модема адсл поднимается а модем айпи не получает. нули или что попало. Либо вообще не поднимается адсл.
Вторичная перезагрузка чаще решает проблему. Но тоже не всегда. Давайте при следующем таком обрыве я напишу уже точно и время и логин и состояние.
5 человек с одинаковыми симптомами за один день - это слишком мало на фоне всех абонентов в городе. Кроме всего, у РТ существуют системы мониторинга, которые позволяют оперативно обнаруживать неисправности. В случае с ADSL у каждого своя линия, свои нюансы и.т.д. Необходимо разбираться индивидуально. Поэтому мой ответ раз от раза меняться не будет до тех пор пока вы не предоставите запрашиваемые мной данные.

Каждый случай носит индивидуальный характер и причин возникновения неисправностей может бытьмножество. Но это все "переливание из пустого в порожнее", без конкретики(логин, данные статистики).
 
К сожалению, дать подробную консультацию по начислениям я не имею возможности в рамках данного форума без идентификации. Проконсультироваться можно по номеру 88003001803.
Услуга мультискрин - бесплатная. Услуга Мультискрин дает возможность бесплатно смотреть как подключенные пакеты телеканалов, так и контент купленный на ТВ-приставке, на развлекательном портале Zabava.ru
Услуга мультирум - это наличие доп. приставки/приставок для подключения нескольких ТВ. Стоимость 50,00(на доп.ТВ-приставку без доп. абонентской линии) и 100,00​ (на доп.ТВ-приставку с доп. абонентской линии).
Услугу "твое кино" вы можете отключить самостоятельно через меню приставки. Данную услугу может подключать/отключать только владелец услуги самостоятельно.
Управление просмотром - 50р/мес.

Спасибо, НО!
Самостоятельно отключить ТВОЕ КИНО не могу через меню приставки, в этом то и весь вопрос, что нет прав ( и уж тем более я ее не подключала).
Услуга мультирум - у меня нет доп.приставки!!!
на 88003001803 ( простите если кого обижу) могут только мычать,со словами, ну вот вы понимаете.....а конкретики никакой...
Подскажите, есть у вас отдел жалоб ( или как правильно назвать?), ведь развели реальный бардак, в прокуратуру идти ради 500 руб. в месяц , конечно, не интересно, но может в рамках компании можно все таки разобраться???
 
24 Сен 2013
32
0
6
Доброго времени суток! И я напишу... Обрывы раз в сутки около 24-00.. .. Индикация в норме, днс просто пропадает и все.. И так минуты 3 потом все норм. Ребят а если я на бирже ...и не дай Бог такое случиться...
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо, НО!
Самостоятельно отключить ТВОЕ КИНО не могу через меню приставки, в этом то и весь вопрос, что нет прав ( и уж тем более я ее не подключала).
Услуга мультирум - у меня нет доп.приставки!!!
на 88003001803 ( простите если кого обижу) могут только мычать,со словами, ну вот вы понимаете.....а конкретики никакой...
Подскажите, есть у вас отдел жалоб ( или как правильно назвать?), ведь развели реальный бардак, в прокуратуру идти ради 500 руб. в месяц , конечно, не интересно, но может в рамках компании можно все таки разобраться???
Добрый день.
Попробуйте обратиться на 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении проблемы.
Если он вам не сможет помочь, номер претензионного отдела по специалистам тех.поддержки и салонов связи: 8-800-300-18-17.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

Доброго времени суток! И я напишу... Обрывы раз в сутки около 24-00.. .. Индикация в норме, днс просто пропадает и все.. И так минуты 3 потом все норм. Ребят а если я на бирже ...и не дай Бог такое случиться...
Добрый день.
Если обрыв происходит раз в сутки, в приблизительно одинаковое время, это ежесуточный обрыв. Перезагрузите оборудование, в то время, когда будет удобно его получать.
 
16 Сен 2015
693
2
18
5 человек с одинаковыми симптомами за один день - это слишком мало на фоне всех абонентов в городе. .
Не соглашусь , пять человек из
Активные участники: 4,370
(из 539 985 населения округа) тех кто зарегился и общается, из этого числа убрать людей сидящих на ЯТК,мотиве и прочих опсосах , плюсом еще убрать тех кто не онлайн в тот день и получится что пять человек в один момент это статистика . пять человек которые захотели написать о проблеме. я например пишу не каждый раз. в основном тупо перехожу на мотив и пользуюсь дальше. так что ....
 
31 Май 2010
1,436
2
38
с 19.00 начались снова обрывы причем очень частые, бывает пару раз в 5 минут=( логин 77892237053 заявка №15142061. Во время сегодняшних обрывов, модем целенаправленно не трогал, не ребутил и прочее.
п.с. Странно.... как начинаешь звонить писать, обрывы пропадают=)
в 20:48 обрыв
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
с 19.00 начались снова обрывы причем очень частые, бывает пару раз в 5 минут=( логин 77892237053 заявка №15142061. Во время сегодняшних обрывов, модем целенаправленно не трогал, не ребутил и прочее.
п.с. Странно.... как начинаешь звонить писать, обрывы пропадают=)
в 20:48 обрыв
Проверьте настройки подключения в модеме. Если у вас стоит пункт "connect on demand", то необходимо поставить галочку на "always on".
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Проверьте настройки подключения в модеме. Если у вас стоит пункт "connect on demand", то необходимо поставить галочку на "always on".
День добрый а можно подробней, где найти данный пункт? Модем "Интеркрос"
п.с. по заявке №15142061 сегодня отзвонились, сказали, что то поправили... сегодня вечером буду мониторить работу модема.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, мы два раза подавали заявку на подключение интерактивного ТВ (телефонный номер абонента 77892242332), первый раз в феврале текущего года, второй раз 5 октября текущего года. Нам оба раза отказали в виду отсутствия технической возможности, но соседям почему-то подключили, причем в тот момент когда у нас была открыта заявка. Вопрос: что это за технические возможности и почему подключили соседей в тот момент когда у нас была открыта заявка? Как нам подключить Интерактивное ТВ?
Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
День добрый а можно подробней, где найти данный пункт? Модем "Интеркрос"
п.с. по заявке №15142061 сегодня отзвонились, сказали, что то поправили... сегодня вечером буду мониторить работу модема.
В настройках.
 

Вложения

31 Май 2010
1,436
2
38
SupportRT,Меню малость по другому у меня выглядит... Заметил что изменили DNS.
А вот зачем так сильно скорость порезали на модеме?((( Нельзя ли ее вернуть?
 

Вложения

31 Май 2010
1,436
2
38
да понимаю, что на порту мне ограничили, согласно тарифа.. ну а как же: Новость. Ростелеком увеличил скорость. ??? Так был рад когда скорость увеличили.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
да понимаю, что на порту мне ограничили, согласно тарифа.. ну а как же: Новость. Ростелеком увеличил скорость. ??? Так был рад когда скорость увеличили.
У вас по тарифу больше чем четыре. Передано специалистам. Не выключайте модем два дня.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
У вас по тарифу больше чем четыре. Передано специалистам. Не выключайте модем два дня.
Да и сколько сейчас у меня по тарифу? за 1700р в месяц, помню что изначально было 4мбит. Спасибо! Технология подключения хДСЛ

Статус услуги: активна Статистика

Тарифный план: Домашний Интернет 4 Мбит/с


  • Тарифные опции:
  • Отмена ограничений
 
Последнее редактирование: