Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Такая история у меня на двух разных линиях, в одном случае это модем qtech от utel, во втором новый модем dlink - то-есть проблема не в модеме, возможно в его настройке либо все таки на другом конце линии что более вероятно ) ну и если посмотрите эту тему, такая проблема у огромного кол-ва пользователей. тоесть нет никакой волшебной галочки..?

Проверьте по логину 77892224745, примерно в час утра сегодня.
Добрый день.
Сегодняшняя сессия оборвалась и началась через 9 секунд. Рекомендую еще понаблюдать.

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 
Добрый день.
Сегодняшняя сессия оборвалась и началась через 9 секунд. Рекомендую еще понаблюдать.

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------


Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Ok
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Сейчас нет возможности добраться до статистики модема, но прошу пояснить как статистика модема влияет на скорость по линии? если ограничение идет по порту, причем здесь статистика модема? Я просто не понимаю, прошу пояснить.
Добрый день.
Если у вас нет возможности /желания/опыта для выполнения указанных действий, то вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении вашей проблемы.
 
11 Окт 2009
51
0
6
Добрый день.
Мне нужен скрин статистики модема, а не замер на сайте rt.ru.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------



Через 192.168.1.1
Добрый день.
Если у вас нет возможности /желания/опыта для выполнения указанных действий, то вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в решении вашей проблемы.
Возможности и правда не было. Прикладываю состояние подключения.
Состояние модем.jpg Состояние модем2.jpg
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
14 Апр 2014
25
0
1
Здравия. Я хотел обратиться с проблемой, сегодня до 3 часов инет работал прекрасно и с какого-то ростелекому захотелось опять отрубить его( раза 3-4 в неделю отрубают не понимаю почему, потом через минут 5 опять работает). Ну я думал ща подожду и все. И тут через 10 минут мне сюрприз с надписью Неопознонная сеть, Без доступа к интернету. Думал надо роутер выкл и снова вкл. Но проблема осталась и так до этого момента как я пишу сообщение и она до сих пор стоит. И еще прикол в том что вай фай работает, планшет подключается и работает, а на компе пишет неопознанная. Позвонил в поддержку, сказали, что проблема в моем компе, но я попробывал присоединить кабель к ноутбуку и там та же история с неопознанной сетью. сбросил TCP/IP, переустановил сетевой драйвер все перепробывал ничего не помогает. Значит это что-то у вас там ростелеком, наотключались называется :/ А да логин: 77892223896. Спасибо за предпоследний(последний завтра тоже наверное будет) испорченный выходной, весь день в обнимке с компом и телефоном в руке , сидел чтобы хоть что-то сделать. хотел с друзьями поиграть, отдохнуть уж посидеть подольше, но вот те сюрприз на конец каникул... Благодарю. :good::good:
 
5 Сен 2012
285
0
16
Салехард
30 декабря подключил тариф "Новогодний опт 2016" через личный кабинет. Положил нужную сумму денег на личный счет. а первого января с с меня сняли как по обычного тарифа. Написал с лички в тех. поддержку, мне ответили что вы "в глаза" балуетесь. НЕТ в личном кабинете перехода на данный тариф. я им скрин приложил. А меня просто тупо перенаправили на другого спеца, который тут же отклюлидся.
 
SupportRT, Здравствуйте еще раз. Та же история и сегодня. в районе часа как всегда обрыв и pppoe не поднимается. Выкл/вкл в минут 25 второго модем и все снова ок. Пожалуйста передайте заявку специалистам.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравия. Я хотел обратиться с проблемой, сегодня до 3 часов инет работал прекрасно и с какого-то ростелекому захотелось опять отрубить его( раза 3-4 в неделю отрубают не понимаю почему, потом через минут 5 опять работает). Ну я думал ща подожду и все. И тут через 10 минут мне сюрприз с надписью Неопознонная сеть, Без доступа к интернету. Думал надо роутер выкл и снова вкл. Но проблема осталась и так до этого момента как я пишу сообщение и она до сих пор стоит. И еще прикол в том что вай фай работает, планшет подключается и работает, а на компе пишет неопознанная. Позвонил в поддержку, сказали, что проблема в моем компе, но я попробывал присоединить кабель к ноутбуку и там та же история с неопознанной сетью. сбросил TCP/IP, переустановил сетевой драйвер все перепробывал ничего не помогает. Значит это что-то у вас там ростелеком, наотключались называется :/ А да логин: 77892223896. Спасибо за предпоследний(последний завтра тоже наверное будет) испорченный выходной, весь день в обнимке с компом и телефоном в руке , сидел чтобы хоть что-то сделать. хотел с друзьями поиграть, отдохнуть уж посидеть подольше, но вот те сюрприз на конец каникул... Благодарю. :good::good:
Добрый день.
Уточните индикацию оборудования(модем).

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

30 декабря подключил тариф "Новогодний опт 2016" через личный кабинет. Положил нужную сумму денег на личный счет. а первого января с с меня сняли как по обычного тарифа. Написал с лички в тех. поддержку, мне ответили что вы "в глаза" балуетесь. НЕТ в личном кабинете перехода на данный тариф. я им скрин приложил. А меня просто тупо перенаправили на другого спеца, который тут же отклюлидся.
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

SupportRT, Здравствуйте еще раз. Та же история и сегодня. в районе часа как всегда обрыв и pppoe не поднимается. Выкл/вкл в минут 25 второго модем и все снова ок. Пожалуйста передайте заявку специалистам.
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
 
14 Апр 2014
25
0
1
Да все уже, звонил. Модем надо на починку, первый порт не хочет находиться компом или ноутбуком.
 
15 Сен 2009
202
0
16
Салехард

вот это скорость,а должно быть 20

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

SupportRT, проверьте мне скорость тоже, логин 77892238281
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
[/COLOR]
Добрый день.
Укажите логин услуги.

77893956267


Оператор прав. Выбрать данный тарифный план ,можно через салон связи,8-800-300-18-03 или 8-800-1000-800. Если он и отображается, то это ошибка личного кабинета. Подключение по данной акции проводится с 18.12.2015г. по 14.02.2016г. (включительно)
 
Оператор прав. Выбрать данный тарифный план ,можно через салон связи,8-800-300-18-03 или 8-800-1000-800. Если он и отображается, то это ошибка личного кабинета. Подключение по данной акции проводится с 18.12.2015г. по 14.02.2016г. (включительно)
А если я подключу тариф с 1 февраля то он будет действителен до 1 февраля 2017?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38

вот это скорость,а должно быть 20

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

SupportRT, проверьте мне скорость тоже, логин 77892238281
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------

А если я подключу тариф с 1 февраля то он будет действителен до 1 февраля 2017?
Да, всё верно.
 
SupportRT, Здравствуйте. Видимо что то поправили ибо сегодня часовой порог пройден без перезапуска модема. Спасибо.
Заметил что скорость понизили с 15 до 12 мбит. Пожалуйста повторите такую же процедуру и для этого логина 77892229088.

И еще вопрос, перед новым годом я менял тариф на трех учетках, выбирал один и тот же Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость» 1700 р.
Сегодня только заметил что такой тариф только на одной а на двух других Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1» 1600р.
Как так вышло и что это за 2в1, такого тарифа нет и небыло нигде...
И кстати новогодний опт в ЛК присутствует при смене тарифа, и у меня родственники переключились на него именно из ЛК.
Стоит попробовать переключиться на него из ЛК?
Спасибо.
 
Последнее редактирование: