Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день.
Оповещение о выигрыше производится путем отправки по электронной почте или звонком на номер,
указанные в Едином Личном Кабинете в разделе «Персональная информация».
Ясно. а если не оповестили и не позвонили тогда что получается ничего нет? Так это просто можно сделать так что со всех собрать баллы и без объявления официально победителей написать мы позвонили кому надо. Так выходит? Обнародывания победителей не будет я так понимаю ?
 
24 Июн 2013
1,995
5
38
SupportRT, возможность подключить кроме, как через приставку IP TV имеется?
Да. Через 8-800-300-18-03 или в салоне связи.

---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

Ясно. а если не оповестили и не позвонили тогда что получается ничего нет? Так это просто можно сделать так что со всех собрать баллы и без объявления официально победителей написать мы позвонили кому надо. Так выходит? Обнародывания победителей не будет я так понимаю ?
Посмотрите описание данной игры:
http://www.rt.ru/data/doc/action_bonus.pdf
 
11 Апр 2010
77
0
6
Доброго дня! Сегодня позвонили продажники из РТ и предложили подключить Инет по тарифу 700р., 100 Мбит/с. Позвонили почему-то из Губкинского (8-34936-3-10-33). Звонок сорвался и я перезвонил на 8-800-100-08-00, а там мне говорят, что в Салехарде такого тарифа нет. Как это понимать?? Это акция какая-то про которую не все знают? Как подключиться?
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,116
3
38
isla de San Borondon
SupportRT,

добрый день, срочный вопрос: названивают с номера 8(349)3631033 представляются Ростелекомом, навязывают интернет по ул Совхозная 8 по оптике до 100мбит за 700р в месяц, типа нужно успеть заключить договор до 31 декабря, придут - сами принесут договор на квартиру, а в январе установка, прокладка кабеля бесплатно, это точно ваши специалисты? Так как сказали что в салоне такого нет, туда ходить не надо, все только по телефону... что-то я в сомнениях...

о, выше такой же вопрос
 
16 Мар 2010
4,471
0
36
Салехард
SupportRT,

добрый день, срочный вопрос: названивают с номера 8(349)3631033 представляются Ростелекомом, навязывают интернет по ул Совхозная 8 по оптике до 100мбит за 700р в месяц,
что-то я в сомнениях...
мне подключили сказали до 100мб на самом деле не больше 20мб получается, тариф Домашний и все верно 700р месяц
 
SupportRT, перед НГ у всех связь глючит? 77892220013. На обеде связь оборвалась, на модеме красным (i) горит. Ребутнул модем, связь появилась, минут через 20 опять. А тут и на работу пора. Щас модем включен, можете проверить?
 
24 Июн 2013
1,995
5
38
SupportRT,
добрый день, срочный вопрос: названивают с номера 8(349)3631033 представляются Ростелекомом, навязывают интернет по ул Совхозная 8 по оптике до 100мбит за 700р в месяц, типа нужно успеть заключить договор до 31 декабря, придут - сами принесут договор на квартиру, а в январе установка, прокладка кабеля бесплатно, это точно ваши специалисты? Так как сказали что в салоне такого нет, туда ходить не надо, все только по телефону... что-то я в сомнениях...
о, выше такой же вопрос
Доброго дня! Сегодня позвонили продажники из РТ и предложили подключить Инет по тарифу 700р., 100 Мбит/с. Позвонили почему-то из Губкинского (8-34936-3-10-33). Звонок сорвался и я перезвонил на 8-800-100-08-00, а там мне говорят, что в Салехарде такого тарифа нет. Как это понимать?? Это акция какая-то про которую не все знают? Как подключиться?
Добрый день.
Данный тарифный план, подключается только местными специалистами отдела продаж.
остальным специалистам, данный тарифный план не доступен для возможности активации.

---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

мне подключили сказали до 100мб на самом деле не больше 20мб получается, тариф Домашний и все верно 700р месяц
Добрый день.
Как замеряете скорость? Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------

SupportRT, перед НГ у всех связь глючит? 77892220013. На обеде связь оборвалась, на модеме красным (i) горит. Ребутнул модем, связь появилась, минут через 20 опять. А тут и на работу пора. Щас модем включен, можете проверить?
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
 
Сделайте tracert до данного ресурса.
хм, сейчас уже опять до 100 уменьшились

Трассировка маршрута к lenta.ru [81.19.72.39]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 44 ms 44 ms 44 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 45 ms 45 ms 44 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 48 ms 48 ms 47 ms 90.151.164.230
5 63 ms 63 ms 63 ms 79.133.75.49
6 64 ms 64 ms 64 ms 188.128.91.89
7 115 ms 100 ms 99 ms 213.59.212.161
8 102 ms 102 ms 106 ms 94.25.74.202
9 100 ms 194 ms 100 ms ae4-9.RT.M9R.MSK.RU.retn.net [87.245.233.69]
10 101 ms 100 ms 102 ms GW-Rambler.retn.net [87.245.255.34]
11 127 ms 102 ms 100 ms ae0-817.j-mx240-1.kr.ramtel.ru [81.19.64.91]
12 100 ms 100 ms 100 ms lenta.ru [81.19.72.39]
 
24 Июн 2013
1,995
5
38
хм, сейчас уже опять до 100 уменьшились

Трассировка маршрута к lenta.ru [81.19.72.39]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 44 ms 44 ms 44 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 45 ms 45 ms 44 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 48 ms 48 ms 47 ms 90.151.164.230
5 63 ms 63 ms 63 ms 79.133.75.49
6 64 ms 64 ms 64 ms 188.128.91.89
7 115 ms 100 ms 99 ms 213.59.212.161
8 102 ms 102 ms 106 ms 94.25.74.202
9 100 ms 194 ms 100 ms ae4-9.RT.M9R.MSK.RU.retn.net [87.245.233.69]
10 101 ms 100 ms 102 ms GW-Rambler.retn.net [87.245.255.34]
11 127 ms 102 ms 100 ms ae0-817.j-mx240-1.kr.ramtel.ru [81.19.64.91]
12 100 ms 100 ms 100 ms lenta.ru [81.19.72.39]
Понаблюдайте за проблемой. При возникновении, делайте tracert.
 
SupportRT, пинги выросли
Трассировка маршрута к lenta.ru [81.19.72.36]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 81 ms 69 ms 77 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 50 ms 45 ms 52 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 65 ms 66 ms 62 ms 90.151.164.230
5 109 ms 114 ms 109 ms 79.133.75.49
6 84 ms 86 ms 78 ms 79.133.75.48
7 140 ms 136 ms 131 ms 95.167.90.116
8 133 ms 133 ms 125 ms 94.25.74.86
9 122 ms 124 ms 126 ms ae4-9.RT.M9R.MSK.RU.retn.net [87.245.233.69]
10 184 ms 187 ms 203 ms GW-Rambler.retn.net [87.245.255.34]
11 123 ms 119 ms 123 ms ae0-879.j-mx240-1.os.ramtel.ru [81.19.64.83]
12 135 ms 139 ms 142 ms lenta.ru [81.19.72.36]

Да и вообще сегодня вечером короткие обрывы каждые 15-20 минут
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
30
Лабытнанги
Вот и закончился 2016ый год как и Новогодний опт. И наступил новый опт. =) Уважаемый Ростелеком, у меня просьба снова поднять скорость по порту. 10мбит целый год продержались без единого обрыва (Как из баянистого телефонного разговора). В разумных пределах (насколько в теории выдержит медь). Если начнутся проблемы, я сообщу. Логин: 77899228005

UPD Замучил технарей по телефону, такие интересные вещи наслушался. =))) И нет технической возможности, и подключение вовсе adsl, а не 2+. И вообще увеличение скорости может быть лишь при переходе на оптоволокно, которое естественно мне никто не проведет. В итоге единственный вариант из вне, обратится в абон. отдел с заявлением о тестировании технической возможности увеличения скорости. Короче мой мозг поплыл.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,995
5
38
Весь день такая картина. Постоянные обрывы.
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
Информацию можно в ЛС.

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

Вот и закончился 2016ый год как и Новогодний опт. И наступил новый опт. =) Уважаемый Ростелеком, у меня просьба снова поднять скорость по порту. 10мбит целый год продержались без единого обрыва (Как из баянистого телефонного разговора). В разумных пределах (насколько в теории выдержит медь). Если начнутся проблемы, я сообщу. Логин: 77899228005

UPD Замучил технарей по телефону, такие интересные вещи наслушался. =))) И нет технической возможности, и подключение вовсе adsl, а не 2+. И вообще увеличение скорости может быть лишь при переходе на оптоволокно, которое естественно мне никто не проведет. В итоге единственный вариант из вне, обратится в абон. отдел с заявлением о тестировании технической возможности увеличения скорости. Короче мой мозг поплыл.
Добрый день.
Установили профиль на 12Мб\с. Тестируйте.
 
16 Мар 2010
4,471
0
36
Салехард
Добрый день.
Как замеряете скорость? Укажите логин услуги.


логин услуги:77893939240.
через сайт: http://2ip.ru/
Если знаете какой-то лучше дайте знать.

При этот ИП ТВ отключено! ни какие торренты не включены только сайт драхеласа
Хотелось бы увидеть свои 100мб, в салехарде надо выпрашивать, это только в нашей стране такой бардак:hz:, прошу помочь и решить данную проблему. Заранее спасибо.:friends:
 

Вложения

24 Июн 2013
1,995
5
38
логин услуги:77893939240.
через сайт: http://2ip.ru/
Если знаете какой-то лучше дайте знать.

При этот ИП ТВ отключено! ни какие торренты не включены только сайт Drahelas (Салехардский форум)а
Хотелось бы увидеть свои 100мб, в салехарде надо выпрашивать, это только в нашей стране такой бардак:hz:, прошу помочь и решить данную проблему. Заранее спасибо.:friends:
Хочу вам сообщить, что замер скорости на стороннем ресурсе 2ip не является хоть сколько нибудь объективным способом измерения скорости скачивания как минимум по нескольким причинам:
1. Сервер 2ip находится в Германии, а РТ гарантирует скорость только на своих сетях.
2. Замер на сайте выполняется в один поток.
3. Протокол передачи данных http имеет ограничения по скорости скачивания.
Наиболее правильным способом замера скорости будет являться скачивание нескольких файлов с разных ресурсов, не ограничивающих скорость отдачи. Лучше всего это делать через торрент - скачивание через него осуществляется у нескольких десятков/сотен пользователей одновременно и канал связи прогружается полностью. обратите внимание, что скорость в торренте измеряется не в Мбит/с, как заявлено в вашем тарифе, а в МБ/с, 1 МБ/с = 8Мбит/с.