Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Здравствуйте!
Я в офисе оформил заявку на высокоскоростной оптоволоконный интернет по тарифу "Новогодний опт 2018", в течение недели мне провели оптику в квартиру, поставили роутер, настроили интернет. Сейчас сижу на оптике, но в личном кабинете также стоит предыдущий тариф по ADSL, и появились другие варианты по оптике. Подскажите пожалуйста, с 1 января тариф в ЛК автоматически переключится на оптику и деньги спишутся, или нужно самому его выбрать из списка и подтвердить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!
Я в офисе оформил заявку на высокоскоростной оптоволоконный интернет по тарифу "Новогодний опт 2018", в течение недели мне провели оптику в квартиру, поставили роутер, настроили интернет. Сейчас сижу на оптике, но в личном кабинете также стоит предыдущий тариф по ADSL, и появились другие варианты по оптике. Подскажите пожалуйста, с 1 января тариф в ЛК автоматически переключится на оптику и деньги спишутся, или нужно самому его выбрать из списка и подтвердить?
Здравствуйте! Логин должен был смениться, при этом его нужно перепривязать к личному кабинету. Укажите логин пожалуйста
 
Здравствуйте! Логин должен был смениться, при этом его нужно перепривязать к личному кабинету. Укажите логин пожалуйста
В том-то и дело, логин остался прежним, нового мне никто не дал. И в офисе сказали, что все данные будут в ЛК.
 
4 Фев 2010
504
0
16
Так и охота много лестных и ласковых слов сказать. Заявка 3598142. Обещали сегодня придти с 14 до 16, перезванивали сегодня, уточняли. В итоге как олень просидел 2 часа никто не появился. А чтоб так сидеть нужно отпрашиваться с работы, а это ни так то легко. Мало того что с пятницы нет интернета(по вине сотрудника, который подключал оптику соседям) так еще и надо упрашивать что ли чтоб мне все починили????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
В том-то и дело, логин остался прежним, нового мне никто не дал. И в офисе сказали, что все данные будут в ЛК.
Укажите логин, пожалуйста

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

Так и охота много лестных и ласковых слов сказать. Заявка 3598142. Обещали сегодня придти с 14 до 16, перезванивали сегодня, уточняли. В итоге как олень просидел 2 часа никто не появился. А чтоб так сидеть нужно отпрашиваться с работы, а это ни так то легко. Мало того что с пятницы нет интернета(по вине сотрудника, который подключал оптику соседям) так еще и надо упрашивать что ли чтоб мне все починили????
Здравствуйте! Уточните повторно номер заявки, пожалуйста. Заявки с таким номером по Вашему населенному пункту не обнаружено.
 
4 Фев 2010
504
0
16
Уточните повторно номер заявки, пожалуйста. Заявки с таким номером по Вашему населенному пункту не обнаружено
Пока был на работе все сделали, приехали в 5 вечера, благо жена домой пришла. Зачем договариваться на время, если нет ни кого в назначенный срок? В номере заявки цифру пропустил 35989142, ее уже закрыли.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пока был на работе все сделали, приехали в 5 вечера, благо жена домой пришла. Зачем договариваться на время, если нет ни кого в назначенный срок? В номере заявки цифру пропустил 35989142, ее уже закрыли.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, специалисты задержались.
 
9 Мар 2013
165
0
18
Действительно ли по абонентскому номеру 77892236102 будет доступно 100 МГбит/сек при оплате «Новогодний опт»?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день у всех инета нет или опять мне так везет?
Добрый день!
На текущий момент неполадок в Вашем городе не наблюдается. Для проверки прошу сообщить логин, марку и модель роутера, состояние индикации на нем.
 
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, 77892224558. Тариф "Новогодний опт 2018", а исходящая скорость ниже 0,5 мегабита. На старом тарифе "НО2017" такого не наблюдалось, т.е. до нового года было все хорошо и входящая и исходящая скорости. Можете проверить настройки на вашей стороне?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, 77892224558. Тариф "Новогодний опт 2018", а исходящая скорость ниже 0,5 мегабита. На старом тарифе "НО2017" такого не наблюдалось, т.е. до нового года было все хорошо и входящая и исходящая скорости. Можете проверить настройки на вашей стороне?
Добрый день.
Приложите скрин замера скорости.