Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

18 Авг 2013
42
0
6
Последнее редактирование:
20 Ноя 2017
3
0
1
Добрый вечер!
Заявка в работе. Прошу ожидать ее решения.
Отправил. Кстати, так-же заметил что при поднятии трубки отключатся. И когда просто делаешь вызов ни на какой номер интернет включается обратно.
 
2 Июн 2009
233
0
16
31
SupportRT, Добрый день, такой вопрос, существует ли техническая возможность провести обычный сетевой кабель вместо этого? Просто планируем установить маршрутизатор вместо данного устройства.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день, такой вопрос, существует ли техническая возможность провести обычный сетевой кабель вместо этого? Просто планируем установить маршрутизатор вместо данного устройства.
Добрый вечер!
В дома, подключенные по fttb GPON не заводят. Поэтому переключиться на обычный сетевой кабель ethernet возможность отсутствует. Вы можете подключить дополнительный роутер к этому терминалу, мы поможем с конфигурацией устройства.
 
28 Фев 2010
376
0
18
Вы можете подключить дополнительный роутер к этому терминалу, мы поможем с конфигурацией устройства.
Скорость через Wi-Fi на этих терминалах проседает у всех. У меня Huawei HG8245H, как только не играл с настройками, результат - выше 30Мбит/с не держит. Ставить 2 устройства тоже как-то не вариант. Проще тогда терминал без вай-фая и с одним двумя портами ethernet. Типа этого.
https://ru.aliexpress.com/item/100-Original-New-HUAWEI-HG8010H-GPON-1GE-ONU-ONT-With1-port-GPON-apply-to-FTTH-mode/32804291111.html
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
Ставить 2 устройства тоже как-то не вариант.
Почему? Я выключил все на оптическом терминале (SonyEricsson), переключил терминал в бридж, подключил к нему ZyXel Ultra II и WiFi ок и управление сетью ок.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, ну кто то поставил распред коробку с оптикой в подъезде и это не ямалтелеком
После сдачи сетей подрядчиком, жителей дома информируют всеми доступными способами о возможности подключения к оптике. Уверяю Вас, Вы не пропустите этот момент, если подключение начнется. Кроме этого, вы можете по адресу проверять возможность подключения, для этого можете обращаться личным сообщением.
 
2 Апр 2014
26
0
1
Здравствуйте. г. Салехард, ул. Кооперативная, д. 5, кв.5. Идентификатор 77893943094. Оставлял заявку на переключение с адреса ул. Полярная д.5, кв.2, уже четыре дня молчание, можно узнать статус заявки?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. г. Салехард, ул. Кооперативная, д. 5, кв.5. Идентификатор 77893943094. Оставлял заявку на переключение с адреса ул. Полярная д.5, кв.2, уже четыре дня молчание, можно узнать статус заявки?
Здравствуйте! Заявка на текущий момент находится в работе. Ожидайте пожалуйста.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
589010378739

Добрый день.
Посмотрел счет за январь и вижу, что подключен доп пакет "Твой идеальный HD". Я его не подключал и, в принципе, телевидением не пользуюсь. Как так, сам подключился пакет и я его должен оплатить минимум за месяц?



 
24 Июн 2013
1,999
5
38
589010378739

Добрый день.
Посмотрел счет за январь и вижу, что подключен доп пакет "Твой идеальный HD". Я его не подключал и, в принципе, телевидением не пользуюсь. Как так, сам подключился пакет и я его должен оплатить минимум за месяц?



Добрый день!
Подключение и отключение дополнительных пакетов на ТВ происходит несколькими способами: 1. Через меню ТВ-приставки; 2. Через Единый личный кабинет; 3. Через офис компании при предъявлении паспорта и написании заявления; 4. При звонке на номер 8 800 1000 800 для оформления заявки; 5. Звонок от специалиста с предложением по подключению данного пакета по акции, при согласии абонента на подключение.
Если вы, или другие члены Вашей семью не подключали этот пакет, то прошу направить личным сообщением номер лицевого счета и конт. сотовый номер - мы проведем проверку и выясним причины подключения пакета.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Добрый день!
Подключение и отключение дополнительных пакетов на ТВ происходит несколькими способами: 1. Через меню ТВ-приставки; 2. Через Единый личный кабинет; 3. Через офис компании при предъявлении паспорта и написании заявления; 4. При звонке на номер 8 800 1000 800 для оформления заявки; 5. Звонок от специалиста с предложением по подключению данного пакета по акции, при согласии абонента на подключение.
Если вы, или другие члены Вашей семью не подключали этот пакет, то прошу направить личным сообщением номер лицевого счета и конт. сотовый номер - мы проведем проверку и выясним причины подключения пакета.
направил. Повторюсь, ни я, ни члены моей семьи, данную услугу не подключали. Спасибо
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
направил. Повторюсь, ни я, ни члены моей семьи, данную услугу не подключали. Спасибо
Мы обязательно разберемся!
Вопрос передан специалистам и будет рассмотрен в рамках заявки, номер которой поступит на указанный Вами номер мобильного телефона.