Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Провод подтянули :Bravo:
Вовремя, а то сегодняшним лёгким бризом его бы точно вырвало )
Добрый день!
Рады, что проблему удалось решить!

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------

ребят, может вернете маршрутизацию трафика как это было в январе например? Я теперь на скачку даже близко обещанных 100 мегабит не вижу, максимум 30-40. Причем до Ноябрьска или там Екатеринбурга все быстро
Добрый день! Уточните, пожалуйста, при попытке доступа к каким серверам наблюдаются проблемы?
 
16 Сен 2015
697
2
18
Оптика в деревяшки есть
В 15 метрах от меня есть ,а нам тянуть не хотят. В семье где 6 детей пользуются интернетом расход трафика будет больше. Делал заявки на подключение и получал отказы. Объяснял ситуацию,говорил что для нестандартной семьи стандартные решения не подходят.просил надеелся на человеческий подход....срать всем. Неположенно пущать не веленно. Неужто так все замкнуто на выгоде ? Если у нас квартир не как в 2х этажном то и подключать нас невыгодно. На словах какие вы молодцы не боитесь рожать бла бла бла, а на деле все оказывается пустым лицемерным трепом .

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

Вернее 7 уже пользуется детей. Мелкая тоже мультики смотрит
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
найн, договоритесь с соседом, подключите на него вторую линию интернета, за которую платить будете вы, и от него киньте обычный кабель сетевой до своего дома, раз не хотят подключать
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Оптика в деревяшки есть
В 15 метрах от меня есть ,а нам тянуть не хотят. В семье где 6 детей пользуются интернетом расход трафика будет больше. Делал заявки на подключение и получал отказы. Объяснял ситуацию,говорил что для нестандартной семьи стандартные решения не подходят.просил надеелся на человеческий подход....срать всем. Неположенно пущать не веленно. Неужто так все замкнуто на выгоде ? Если у нас квартир не как в 2х этажном то и подключать нас невыгодно. На словах какие вы молодцы не боитесь рожать бла бла бла, а на деле все оказывается пустым лицемерным трепом .

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

Вернее 7 уже пользуется детей. Мелкая тоже мультики смотрит
здравствуйте! Что касается строительства оптической инфраструктуры для ветхих малоквартирных домов, а также в частном секторе, то стоимость подключения здесь в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с Клиентом. Если Вы желаете провести интернет в ветхий малоквартирный дом или в частный дом, то рекомендую обратиться в «Ростелеком» с просьбой рассмотреть подключение на индивидуальных условиях. В этом случае Клиенту или группе Клиентов можно предложить взять на себя часть расходов по строительству линии. О своем намерении Вы можете сообщить в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и если он будет признан рентабельным, начнёт строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.
 
16 Сен 2015
697
2
18
если он будет признан рентабельным,
а я о чем выше писал ? пени с пальца высосать это рентабельно.

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

найн, договоритесь с соседом, подключите на него вторую линию интернета, за которую платить будете вы, и от него киньте обычный кабель сетевой до своего дома, раз не хотят подключать
и платить 3600 в месяц ) ? оригинально . соседей есть адсл если че )
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
а я о чем выше писал ? пени с пальца высосать это рентабельно.

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------



и платить 3600 в месяц ) ? оригинально . соседей есть адсл если че )
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что в счете за оказанные услуги связи ПАО «Ростелеком» информирует Вас о своем праве как оператора связи на взимание неустойки за неоплаченные, несвоевременно оплаченные или частично оплаченные услуги связи. При своевременной оплате счетов до 21 числа каждого месяца пени начислению не подлежат.
 
16 Сен 2015
697
2
18
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что в счете за оказанные услуги связи ПАО «Ростелеком» информирует Вас о своем праве как оператора связи на взимание неустойки за неоплаченные, несвоевременно оплаченные или частично оплаченные услуги связи. При своевременной оплате счетов до 21 числа каждого месяца пени начислению не подлежат.
Не в этом дело. Ее не было не было а тут вдруг есть. В общем пересчитали с горем пополам и решение на горизонте с оптикой замаячило. Но мутно пока. Все решают знакомства ,к сожалению у меня не в самом высшем звене но хоть что то
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Не в этом дело. Ее не было не было а тут вдруг есть. В общем пересчитали с горем пополам и решение на горизонте с оптикой замаячило. Но мутно пока. Все решают знакомства ,к сожалению у меня не в самом высшем звене но хоть что то
Добрый день! Если Вам необходима полная консультация по финансовым расчётам, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, логин Вашей услуги и Ф.И.О. абонента.
 
16 Сен 2015
697
2
18
Добрый день! Если Вам необходима полная консультация по финансовым расчётам, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, логин Вашей услуги и Ф.И.О. абонента.
Благодарю. Я вначале с соседями встречусь
Гуртом и батьку бить легче )
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
поскажите, почему за интернет теперь начисляют 1120р в месяц вместо 920 р. как раньше? У меня подключение по подобному пакету https://yamal.rt.ru/labytnangi/action/packages/act_pack_xxl2 , за 1600 р/мес, а сейчас выходит 1800р/мес
Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пожалуйста, направьте личным сообщением логин услуги и Ф.И.О. абонента, и мы обязательно проконсультируем Вас по вопросам начислений!
 
SupportRT, теперь у меня вообще пишет что интернет 2000р в месяц. Что происходит вообще? В воскресенье мне начислит неправильно и опять придется перерасчета добиваться, заколебался уже. Кинул номер счета в личку

 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, теперь у меня вообще пишет что интернет 2000р в месяц. Что происходит вообще? В воскресенье мне начислит неправильно и опять придется перерасчета добиваться, заколебался уже. Кинул номер счета в личку

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание обратной связи! Ответили Вам в личных сообщениях.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
вы лучше б в теме написали, чтоб люд видел...Я тоже не знал например что тариф подорожал на 300р! Пошел разбираться туда, а там сказали что произошли изменения. При этом уведомления на почте, телефоне не было...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
вы лучше б в теме написали, чтоб люд видел...Я тоже не знал например что тариф подорожал на 300р! Пошел разбираться туда, а там сказали что произошли изменения. При этом уведомления на почте, телефоне не было...
Здравствуйте! К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
 
Здравствуйте! Логин 77892222066 оптика.
Регулярно пропадает интернет. Лечится только перезагрузкой терминала. Раньше так было только по выходным с утра. Потом и по будням. Сейчас бывает и по два раза в день.
Индикация терминала абсолютно корректная но интернета нет. Подключен по сетевому кабелю. Если вы посмотрите статистику по терминалу увидите кол-во переподключений за последние месяцы.
Как правило это с 8 до 9 утра, 12-30 до 13-00 и с 18 до 19 часов. Каждое такое переподключение обусловлено только отсутствием интернета. Других причин для переподключения последние несколько месяцев не было (эл-во не отключали).
Сегодня интернет пропал около 10-30 и больше его нет. На терминале лампочки: PON горит, INTERNET не горит.
Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Логин 77892222066 оптика.
Регулярно пропадает интернет. Лечится только перезагрузкой терминала. Раньше так было только по выходным с утра. Потом и по будням. Сейчас бывает и по два раза в день.
Индикация терминала абсолютно корректная но интернета нет. Подключен по сетевому кабелю. Если вы посмотрите статистику по терминалу увидите кол-во переподключений за последние месяцы.
Как правило это с 8 до 9 утра, 12-30 до 13-00 и с 18 до 19 часов. Каждое такое переподключение обусловлено только отсутствием интернета. Других причин для переподключения последние несколько месяцев не было (эл-во не отключали).
Сегодня интернет пропал около 10-30 и больше его нет. На терминале лампочки: PON горит, INTERNET не горит.
Спасибо.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, пробовали перезагружать оборудование с момента, как пропало соединение?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38