Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

20 Апр 2010
44
0
6
16 декабря и 23 декабря были поданы жалобы на счет по непредоставленным услугам (тел 89088639456). Может и зарегистрировали, но сняли копии и отдали обратно, без пометок. 10 марта написала вопрос в Личном кабинете - без ответа. 14 марта в офисе не смогли дать ответа - просто не нашли.
Вообще есть какие-то сроки по рассмотрению жалоб?

История с домашним телефоном (5-26-90) повторяется: "А вы уверены, что вам звонили?" Она закончилась расторжением договора.
Да, после расторжения договора другого телефона до сих пор приходят счета, хотя меня уверяли, что все оплачено.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
16 декабря и 23 декабря были поданы жалобы на счет по непредоставленным услугам (тел 89088639456). Может и зарегистрировали, но сняли копии и отдали обратно, без пометок. 10 марта написала вопрос в Личном кабинете - без ответа. 14 марта в офисе не смогли дать ответа - просто не нашли.
Вообще есть какие-то сроки по рассмотрению жалоб?

История с домашним телефоном (5-26-90) повторяется: "А вы уверены, что вам звонили?" Она закончилась расторжением договора.
Да, после расторжения договора другого телефона до сих пор приходят счета, хотя меня уверяли, что все оплачено.
Добрый день.
Ответ на данные вопросы, подразумевает предоставление конфиденциальной информации. В рамках данного форума, предоставить такую информацию не могу. Обратитесь в службу технической поддержки, где после идентификации, вам будет предоставлена полная информация.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Действительно - скачано более 15 Гб, а в вашем регионе после 15 ГБ включается ограничение. Куда заходите в ЕЛК и что нажимаете для подключения опции? Подключать опции обязаны в любое время по тел 88003001803, если по каким то причинам отказываются - настаивайте на регистрации заявки по вашему вопросу.
Это глупости ЖИВЕМ НА ОПТИКЕ А ограничения остались....куда мир катится .....:unknown:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Это глупости ЖИВЕМ НА ОПТИКЕ А ограничения остались....куда мир катится .....:unknown:
Добрый день.
Не все абоненты сидят на оптике, если честно.

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------

Да не говорите, и чтобы тариф поменять нужно идти в офис, отстоять очередь и написать заявление!И это интернет провайдер!?
Добрый день.
Сменить тарифный план "не вставая с дивана":
1. Через личный кабинет.
2. Через сайт rt.ru(оставить заявку, вам перезвонят)
3. Через специалиста по номеру 8-800-300-18-03.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Вот Вам и оптика. Один вопрос, доколи. достало уже. Спидтест от ростелекома так и не загрузил результат
 

Вложения

  • 17.6 KB Просмотры: 0

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
и снова я , вчера ( как и каждый день до этого с недавних пор) появился обрыв связи в 23 00 , на роутере загорается красным индикатор i В 00 00 ВСЕ ТО ЖЕ самое что и раньше, игра зависает и вылетает с отключением raid Caii
. СВЯЗЬ НЕ ОБРЫВАЕТСЯ НО ВСЕ ПЕРЕСТАЕТ работать. в смысле рк не говорит игра не играет. это как раз время перевода скорости с 2х мгбит на 4ре
 
Добрый день.
Не все абоненты сидят на оптике, если честно.

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------


Добрый день.
Сменить тарифный план "не вставая с дивана":
1. Через личный кабинет.
2. Через сайт rt.ru(оставить заявку, вам перезвонят)
3. Через специалиста по номеру 8-800-300-18-03.
Думаете я не пробывал? Через лк только на тариф "социальный"' через тех. поддержку аналогично. Отправили в офис.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Думаете я не пробывал? ' через тех. поддержку аналогично. .
Уточните номер заявки.

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

SupportRT, сейчас тоже техработы идут?
Идут: г. Салехард, Матросова 36, Броднева 28, Маяковского 41.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Аналогично! И еще вопрос: проводной инет нормально, а вифи - скачет скорость: то 0!, то 2 мб. Или это какой-то у меня конкретно геморр?
 
27 Сен 2010
188
1
18
Ден89, Я думаю если через кабель норм работает, то проблема где то у Вас, попробуйте канал поменять на вай фай
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Зои 39а тоже оптика отвалилась pon горит, инета нету, хотя на обычном дсл все путем
 
17 Дек 2011
283
1
18
Пропал интернет на подшибякина 1... Что за проблемы, то каждые пару минут пропадает, а теперь и вовсе пропал