Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день. Последние 2-3 недели скорость интернета оставляет желать лучшего - при тарифе "Безлимитный Интернет 100 Мбит/с, скорость едва ли дотягивает до 1-2Мб/с в лучшем случае, т.е. заявленных 100Мб/с нет и в помине. В течение всего дня скорость "плавает", случаются регулярные обрывы связи( состояние сети "без доступа к интернету".). Роутер -Ericsson TO73 HGU ONT. На домашнем компьютере - беспроводной сетевой USB-адаптер TP-Link TL-WN821N? подключённый через USB-порт.
Логин ЛК РТК: suricat00
 

Вложения

  • 339.2 KB Просмотры: 0
  • 81.5 KB Просмотры: 0
  • 46.1 KB Просмотры: 0
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Последние 2-3 недели скорость интернета оставляет желать лучшего - при тарифе "Безлимитный Интернет 100 Мбит/с, скорость едва ли дотягивает до 1-2Мб/с в лучшем случае, т.е. заявленных 100Мб/с нет и в помине. В течение всего дня скорость "плавает", случаются регулярные обрывы связи( состояние сети "без доступа к интернету".). Роутер -Ericsson TO73 HGU ONT. На домашнем компьютере - беспроводной сетевой USB-адаптер TP-Link TL-WN821N? подключённый через USB-порт.
Логин ЛК РТК: suricat00
Добрый день.
Укажите логин услуги(начинается на 77). Приложите результат команды tracert до любого внешнего ресурса.
 
Подключитесь по проводу, без TP-Link TL-WN821N. На первом шаге очень большой пинг.
Компьютер и роутер в разных комнатах(зал и спальня) - перетаскивать системник в зал и устраивать перестановку - не вариант. Иные решения есть? м.б. замена роутера?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Компьютер и роутер в разных комнатах(зал и спальня) - перетаскивать системник в зал и устраивать перестановку - не вариант. Иные решения есть? м.б. замена роутера?
Это необходимо на время тестирования. Для локализации проблемы.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
По проводу, скорость соответствует, верно?

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------

Снова это говнотелеком не работает....
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
 
8 Окт 2009
710
4
18
Здравствуйте!
Логин 77892222014, ADSL, тарифный план "Свободно 512" с презентом в виде х20. Соответственно скорость должна быть в районе 10 Мбит/сек.
Постоянно какой-то нехороший человек обрубает скорость до 3 Мбит/сек с пингом за 150. Общаться с туповатыми девушками из техподдержки, честно говоря, уже надоело. Позавчера полчаса убил на объяснение того, что скорость соединения втрое меньше той, которая должна быть. Некая Мария меня активно убеждала в том, что за 3000 руб./мес. мне полагается 512 Кбит/сек и я должен быть безмерно благодарен за то, что мне обеспечивают 3 Мбит/сек. В очередной раз косяк исправили, но ровно на полдня.
Можно как-то помочь, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу? Спасибо!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!
Логин 77892222014, ADSL, тарифный план "Свободно 512" с презентом в виде х20. Соответственно скорость должна быть в районе 10 Мбит/сек.
Постоянно какой-то нехороший человек обрубает скорость до 3 Мбит/сек с пингом за 150. Общаться с туповатыми девушками из техподдержки, честно говоря, уже надоело. Позавчера полчаса убил на объяснение того, что скорость соединения втрое меньше той, которая должна быть. Некая Мария меня активно убеждала в том, что за 3000 руб./мес. мне полагается 512 Кбит/сек и я должен быть безмерно благодарен за то, что мне обеспечивают 3 Мбит/сек. В очередной раз косяк исправили, но ровно на полдня.
Можно как-то помочь, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу? Спасибо!
Добрый день!
Специально никто скорость не режет. Можем сам подключается на оптимальной скорости, исходя из параметров линии.
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
 
28 Апр 2010
363
0
16
Что насчёт портов? На модеме определённый порты открыты. Проверяю их "извне" - закрыты. На компе фаервол отключен. Чую, проблема где-то у вас.