Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

3 Апр 2016
5
0
1
Добрый день. Логин 0545691663 Интерактивное ТВ ip получен сервер не доступен. 3-4 дня назад работало.

Заявка уже оформлена. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
1 Дек 2012
2,880
1
38
Салехард
Если не хотите или не знаете как предоставить необходимую информацию, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
Специалист поможет в решении проблемы.
SuppoRT, согласитесь,что проблемы на вашем сервере, наши модемы не при чем! Неделю как обрывы в сети,индикатор то горит,то моргает,то вообще не горит, два раза я оформляла заявку, ваши спецы поменяли и порт и сплитер и на крыше проверяли и модем новый поставили....Специалист ваш говорит "Мистика какая то, ничего не понимаю, почему у вас сигнал пропадает....!!!"
Оказывается не только у меня одной сигнал то пропадает!!! Что там у вас творится? Меняйте уже оборудование на сервере или платы! Почему проблема не решается???
Иначе нам абонентам придётся разрывать договора с ЯТК и искать других операторов для доступа в интернет! Нет сил уже терпеть обрывы! Вы просто сейчас массово будете терять абонентов!

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SuppoRT, согласитесь,что проблемы на вашем сервере, наши модемы не при чем! Неделю как обрывы в сети,индикатор то горит,то моргает,то вообще не горит, два раза я оформляла заявку, ваши спецы поменяли и порт и сплитер и на крыше проверяли и модем новый поставили....Специалист ваш говорит "Мистика какая то, ничего не понимаю, почему у вас сигнал пропадает....!!!"
Оказывается не только у меня одной сигнал то пропадает!!! Что там у вас творится? Меняйте уже оборудование на сервере или платы! Почему проблема не решается???
Иначе нам абонентам придётся разрывать договора с ЯТК и искать других операторов для доступа в интернет! Нет сил уже терпеть обрывы! Вы просто сейчас массово будете терять абонентов!

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день.
Я не пытаюсь "спихнуть" все проблемы на оборудование абонента.
Поймите меня правильно, я пытаюсь собрать максимум информации, пусть даже она кажется нелепой и ненужной.
Я не могу отправить заявку с описанием: у абонента что-то, где-то сломалось да и скорость вроде не очень, в общем одевайтесь и выезжайте к нему и вытаскивайте "гвоздь с модема".
 
1 Дек 2012
2,880
1
38
Салехард
Добрый день.
Я не пытаюсь "спихнуть" все проблемы на оборудование абонента.
Поймите меня правильно, я пытаюсь собрать максимум информации, пусть даже она кажется нелепой и ненужной.
Я не могу отправить заявку с описанием: у абонента что-то, где-то сломалось да и скорость вроде не очень, в общем одевайтесь и выезжайте к нему и вытаскивайте "гвоздь с модема".
SuppotRT, и снова сегодня приезжал ваш специалист, сигнал все так же пропадает....проблема не решена... Сказал лишь,что у всех эта проблема.....решите её уже,пожалуйста

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SuppotRT, и снова сегодня приезжал ваш специалист, сигнал все так же пропадает....проблема не решена... Сказал лишь,что у всех эта проблема.....решите её уже,пожалуйста

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
У вас нет заявки в работе.
Предлагаю сверить логин услуги.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Было 2 заявки, их закрыли, но сигнал от этого не появился (

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
Если проблема актуальна, предлагаю заново составить заявку и искать варианты решения проблемы.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Аналогичная проблема. На протяжении недели (чуть более), периодически пропадает сигнал (начинает непрерывно "моргать" индикатор на модеме). В течении получаса-часа - проходит само. Смысла писать заявки не вижу (Jasmine уже 2 заявки оставляла, Вы предлагаете оставить третью)). Да и на протяжении нескольких лет практика показала - ничего не поменяется с пропаданием сигнала, пока Вы что-то там у себя не настроите или не замените. Написал только для того, чтобы показать, что проблема есть.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Аналогичная проблема. На протяжении недели (чуть более), периодически пропадает сигнал (начинает непрерывно "моргать" индикатор на модеме). В течении получаса-часа - проходит само. Смысла писать заявки не вижу (Jasmine уже 2 заявки оставляла, Вы предлагаете оставить третью)). Да и на протяжении нескольких лет практика показала - ничего не поменяется с пропаданием сигнала, пока Вы что-то там у себя не настроите или не замените. Написал только для того, чтобы показать, что проблема есть.
Добрый день!
Наличие аналогичных симптомов не говорит о том, что причина неисправности такая же. В случае с ADSL все очень индивидуально и с каждой неисправностью пользователя следует разбираться отдельно.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Третий день проблемы, пропадает связь и все, инет ужасно работает. Не оптика. Какие то работы проводятся или что????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Третий день проблемы, пропадает связь и все, инет ужасно работает. Не оптика. Какие то работы проводятся или что????
Добрый день! Для того что бы разобраться необходимы: логин, марка и модель роутера, состояние индикации на момент возникновения "пропадания связи", замеры скорости , трассировка при помощи winmtr до 8.8.8.8
 
16 Сен 2015
693
2
18
1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 39 ms 41 ms 39 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 40 ms 40 ms 40 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 43 ms 43 ms 44 ms 90.151.164.230
5 128 ms 59 ms 59 ms 79.133.75.49
6 71 ms 71 ms 74 ms 79.133.75.48
7 91 ms 89 ms 89 ms 217.107.67.85
8 92 ms 94 ms 93 ms 188.254.92.246
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 90 ms 91 ms 91 ms s1.warface.ru [178.22.91.201]

и от вас это не зависит. а мне что делать незнаю
 
16 Сен 2015
693
2
18
1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 40 ms 40 ms 41 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 41 ms 41 ms 41 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 45 ms 45 ms 55 ms 90.151.164.230
5 64 ms 65 ms 64 ms 79.133.75.51
6 73 ms 73 ms 74 ms 188.128.4.201
7 95 ms 95 ms 162 ms 217.107.67.89
8 96 ms 96 ms 98 ms 188.254.92.246
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 97 ms 97 ms 97 ms s1.warface.ru [178.22.91.199]

Трассировка завершена.

TV посыпалось.. кароче выходные

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.200] с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.91.200: число байт=32 время=93мс TTL=52
Ответ от 178.22.91.200: число байт=32 время=99мс TTL=52
Ответ от 178.22.91.200: число байт=32 время=94мс TTL=52
Ответ от 178.22.91.200: число байт=32 время=317мс TTL=52

Статистика Ping для 178.22.91.200:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 93мсек, Максимальное = 317 мсек, Среднее = 150 мсек

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

и я такой тариф хочу , че . дайте мне тариф )
https://yamal.rt.ru/labytnangi/homeinternet/order_internet
 
Последнее редактирование:
16 Сен 2015
693
2
18
звонили ТП откуда то издалека . оказывается все ровно. пин может и 400 быть по договору.. откуда таких берут ? до куда пинг 400 ? что это как ?пришлем специалистов.. говорю зачем ? тут все нормально тут тех отдел молодцы делают все что надо претензий нет валитсяинет где то дальше за надымом . отмазы отмазы отмазы
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
звонили ТП откуда то издалека . оказывается все ровно. пин может и 400 быть по договору.. откуда таких берут ? до куда пинг 400 ? что это как ?пришлем специалистов.. говорю зачем ? тут все нормально тут тех отдел молодцы делают все что надо претензий нет валитсяинет где то дальше за надымом . отмазы отмазы отмазы
Судя по трассировке - пинг на сетях РТ в норме. Наличие *** в трассировке не говорит о потерях пакетов. Лучше всего в качестве теста использовать winmtr
 
12 Фев 2011
313
0
16
Ну что там, скоро почините уже обрывы интернета, начинает уже надоедать. Даже фильм нормально не посмотреть уж.
 
21 Ноя 2012
129
6
18
Уже почти неделю не работает интерактивное тв! Звонил в техподдержку, сказали что ведутся работы. Логин 77089099265. Как долго это будет продолжаться ?


Sent from my iPhone using Drahelas App