Вопросы начинающих автолюбителей.

#1
Здравствуйте , скажу сразу ,я в этом деле новичок ,не чего не знаю , до вчерашнего дня не знал как заправлять машину даже:не флуди: и у меня накопилось несколько вопросов.

1) Как лучше зарогреть машину? Ставить на котёл? или оставлять просто со включенным двигателем? если ставить на котел аккамулятор разрежается?
2)если машину оставлять на ночь с включенным двигателем ,много ли тратится бензина?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#2
Re: Новичку

Slapjke, что за машина? есть ли сигналка с автозапуском? котел от розетки... акум не сядет... на ночь в ключенным двигателем вы милионер? зима то большая
 
#3
Re: Новичку

вот я и не знаю ,у меня ваз 2114 ,купил неделю назад , котел есть ,мне сказали ставить на котел и снимать АКБ домой , другой человек сказал что дешевле будет с включенным движком остовлять. В итоге вчера ночью оставил ее работать с включенным двигателем ,утром подхожу к ней а у нее из выхлопной трубы торчит льдина , об которую видимо титаник и зацепился ,какого то желтого цвета
Что мне делать в данной ситуации , акб занести домой ,и постаить на котел? и что же лед в выхлапной ? и как его убрать? нужно снимать выхлопную и нести домой что бы прогреть? О_о
Вопросы тупые я понимаю ,но у меня с техникой проблемы, велосепеда то не когда не было ))) Так что надеюсь на помощь форумчан
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#4
Re: Новичку

Slapjke, если акум нормальный то его зачем снимать то... котел нормально...пускай на котле стоит...
 
1 Авг 2010
1,419
0
36
#5
Re: Новичку

Аккум доставать незачем. Если он нормальный, то за ночь ничё с ним не будет. Просто перед запуском на следующий день прогрей в таком соотношении:
до -5С прогревать особо незачем.
-10С - 30мин
-20С - 1 час
-30С - 1 час 30 мин
-40С - 2 часа
Тоесть каждые -10 градусов это пол часа на розетке. Этого достаточно, чтобы двигатель прогрелся до 50-70С.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#6
и что же лед в выхлапной ?
Лед это результат работы автомобиля, проше говоря это конденсат, ибо бензин у нас полное "Г"!!! Машину на ночь оставлять не надо. Холостые обороты не очень приятная вещь для машины, тем более что она работает всю ночь. Аклематор домой тоже не натаскаешься, с ним ничего не будет. Пусть стоит на котле.
Да, еще. Если машина соит работает всю ночь, и с выхлопной образовался лед, машина может заглохнуть, и акумулятор точно сядет (рабочая печка высосит его в нуль)
 
Последнее редактирование:
#7
Лед это результат работы автомобиля, проше говоря это конденсат, ибо бензин у нас полное "Г"!!! Машину на ночь оставлять не надо. Холостые обороты не очень приятная вещь для машины, тем более что она работает всю ночь. Аклематор домой тоже не натаскаешься, с ним ничего не будет. Пусть стоит на котле.
Да, еще. Если машина соит работает всю ночь, и с выхлопной образовался лед, машина может заглохнуть, и акумулятор точно сядет (рабочая печка высосит его в нуль)
Спс , все понятно =) Бензин полног *Г*? Езжу на 92 , вроде не плохой.
Скажите а что мне теперь делать? Как завести машину? Какие варианты ? Просто поставить на котел? или поставить на котел и снять акб? и что делать с выхлопной , как убрать лед? мне посоветовали водой теплой полить ? есть другие способы? если просто завести машину , труба прогреется?
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#10
- ставишь на котел (акб не надо снимать, некчему это) и потом заводишь, ниже написано на сколько ставить



- лед сам "уйдет" машину завести, пусть прогрееться, только если там большой нарост, сначало его убери, потом заводи.
Из за того что машина стоит и долго работает, в выхлопной "банке" собирается конденсать (!!! что не есть гуд для выхлопной трубы!!!), а на больших оборотах при езде он с газами вылетает оттуда.
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#11
Slapjke, Вечером, уставший и измотанный после рабочего дня, когда уже совсем ни куда не надо ехать, встаешь на свою стояночку возле дома. К этому месту у тебя уже протянут силовой кабель, в который ты и включаешь машинку на котел. Глушишь машину и закрываешь её. Идешь спокойно ужинаешь, отдыхаешь и ложишься спать (предварительно поставив будильник ну так примерно часиков на 5 утра). И вот ты спишь, а будильник начинает трезвонить. Ты встаёшь и дома включаешь провод от котла в розетку. И смело идешь досыпать оставшиеся два часа. И вот 7 утра, снова будильник... Теперь ты сонный одеваешься обуваешься и идешь заводить машинку, что бы через час сесть в теплую машинку и поехать на работу. А если за этот час, на выхлопной трубе образовался лед, просто сбей его. Ну как-то так...

ЗЫ: У меня автозапуск, мне чуть проще.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#12
А лучше резетку с таймером, и вставать не надо. У меня была, удобная штука
 
#13
Идешь спокойно ужинаешь, отдыхаешь и ложишься спать (предварительно поставив будильник ну так примерно часиков на 5 утра). И вот ты спишь, а будильник начинает трезвонить. Ты встаёшь и дома включаешь провод от котла в розетку. И смело идешь досыпать оставшиеся два часа. И вот 7 утра, снова будильник...
:shock: Китайцы уже давно придумали розетку с таймером!!!
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#14
Alexandr,Ну чайвоты!! Он еще начинающий. Не ломай мозг мальчику!!))

ЗЫ: Ну говорю же у меня авто запуск!)
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#16
Slapjke, Просто запусти машину и льда не станет. Если не уверен в аккумуляторе купи Тюменский он максимум 3 рубля стоит, но только бери мощный где то 55-60 ампер/час для твоего танка хватит. Электрический котел аккумулятор не разрежает проверенно 100%. И не оставляй машину молотить всю ночь, не порть экологию.
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#20
Valenok,Тсссс... не пали контору!)

Я что бы не париться, в свое время вообще на всю ночь котел врубала... А чего у меня объем двигателя маленький) Котел тож мало электроэнергии кушает.