ДОПоборудование на CF moto 500 basic

4 Июн 2009
17,551
3
38
расходники на СФ-500.
Кто подскажет, неоригинальные пыльники на ШРУСы, стопорные кольца ШРУСов - от чего можно подобрать?
 
Кто подскажет, неоригинальные пыльники на ШРУСы, стопорные кольца ШРУСов - от чего можно подобрать?
На самом деле родной пыльник не очень дорогой.
Пыльники подходят от хонды CRV, говорят от ОКИ. Снимаешь родной и го в магазин. Можно даже универсальный впихнуть. У меня вроде с Х6 задний остался, но нужно долго искать, на выходных гляну. Если суперсрочно, то можно у друзей поспрошать. При условии заказа оригинального и по приходу вернуть новый.
По стопорным кольцам. Подходят от БУРАНовского пальца, есть на открытом рынке в Салехарде. Стоимость 20 рублей раньше была. Они получаются как усиленные.
 
Нужно всё, что осталось тут на продажу выставить. Есть обгонная муфта новая и вроде сальник с крышки сцепления остался...

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

А на СФ-500 и СФ-Х6 разные пыльники?
Одинаковые.

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

можно посмотреть

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

Uksus, А у диллера не спрашивал про пыльники? мне кажется должно быть в наличии
 
Я уточню тогда, человек брал за 300 рублей в автозапчастях на Карла Маркса, если не ошибаюсь от Мицубиси Паджеро Джуниор подошел на Х6
Вполне возможно. Я брал старый, мыл и шел с ним в магазин. В любом случае даже универсальный подойдёт. Оригинальный стоит 700
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Uksus, А у диллера не спрашивал про пыльники? мне кажется должно быть в наличии
Да есть у него. Мне не к спеху, мне на будущее, чтоб в запасе были с собой.

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:15 ----------

Амморты на 500-ку кто-нить ставил посуровее? А то родные пружины слишком уж быстро просаживаются (из-за нюансов эксплуатации).
 
Амморты на 500-ку кто-нить ставил посуровее? А то родные пружины слишком уж быстро просаживаются (из-за нюансов эксплуатации).
Тут есть такоой ДмитрийА. Вот к нему обратись. Он менял их.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Вот еще что пишут на форумах про амортизаторы на СФ-500:
"Проблему пробоев подвески и задевания передних 26 колёс за фары решил. путем установки амортизаторов от ваз2101 передних КАЯБА . поставил на перед и зад. кольцо размером 40мм/55мм толщиной 10мм но лучше 20мм приварил как на стандартном амортизаторе. к аморту лучше не варить. пробовали сразу взорвался.контролируем наружный размер по центрам сайлент блоков он должен остаться оригинальным, у себя сделал 370мм по центрам(перед) 365 мм(зад). на шток одеваем подходяшие резинки шириной 40 мм т.к. ход жигулёвского аморта больше на 40 мм(точнее корпус амортизатора каябы короче штатного) и штатный отбойник. точим несколько колец 40/55 на 10мм и 40/55 на 20мм так как регулировать жесткость можно только путем снятия пружины и добавления указаных колец. делали под выходные думать было не когда. про разрезные хомуты тоже думали , которые можно передвигать по корпусу, про резьбу нарезанную на корпусе аморта с большой гайкой тоже. вариантов масса.Да и нижний сайлент блок оставляем каябовский его только нужно подточить, штатная ширина 30 мм, у каябы 33.
по фоткам видно что варено к ушам. с охлаждением в воде , чтоб резинка не сгорела. проехал 300 км по разным дорогам, плавность хода появилась обалденная, в руль теперь на ухабах не бьёт, отрабатывает подвеска. результатом доволен. небольшие ямы не замечаю вообще , хотя раньше приходилось томозить. Может мой опыт будет кому полезен. удачи."
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?19520-CF-moto-500A-амортизаторы!
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
MaXim, для меня не вариант, трудоемкость слишком большая. Так и от камаза можно ходовку вкорячить.
 
А если амортизаторы с другой марки подобрать???
Точно знаю что взаимозаменяемы амортизаторы Стелса 500 и Гризли 660...
Так может на ЦФ-500 тоже подходят Грызловские???
А то я как представлю сколько жигулевских амортизаторов переведеш пока перевариш все это хозяйство...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
А если амортизаторы с другой марки подобрать??? Точно знаю что взаимозаменяемы амортизаторы Стелса 500 и Гризли 660... Так может на ЦФ-500 тоже подходят Грызловские???
Да, может с Х6 встанут на 500-ку? Или они полностью идентичны, и по жесткости тоже?
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Вот полезная тема по взаимозаменяемым деталям на СФ-Мото http://forum.atvclub.ru/showthread.php?20385-Взаимозаменяемые-детали-CF-500-CF-X6

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Еще пишут что амортизаторы от РМ-500 (http://rusatv.com/), один в один подходят и пружины там мощнее.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Еще пишут что амортизаторы от РМ-500 (http://rusatv.com/), один в один подходят и пружины там мощнее.
вообще не вижу проблем использования автомобильных амортов и пружин, последние так вообще в таком изобилии.... что на любой вкус и цвет, аморт я так понял бегает больше чем пружина

если память не изменяет у вас как и на снежах спереди пружина с амортом в сборе работает(как стойка)

---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

вопрос в другом, на сколько станет жестким квадр
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Для их использования требуется переделка, в том числе и сварка. А это лишние заморочки.
это не трудно и не долго) было бы желание
да и цена, вот когда аморт в сборе только один будет стояит 10-20к тогда есть смысл задуматься сделать, а когда 3-5 и то, я бы задумался над вариантами