Диагностика в "Тройке".....

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#41
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

а сам ты не знаешь исправно оно или нет?))))
А ты знаешь? если определить порванный ремень генератора к мастеру едешь? Ладно по твоей 14 скажем в той же подвеске определить где стук, а посложнее подвеска? замаешься самостоятельно искать, благо если условия для поиска есть в виде теплого гаража :)
 
#42
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

А ты знаешь? если определить порванный ремень генератора к мастеру едешь? Ладно по твоей 14 скажем в той же подвеске определить где стук, а посложнее подвеска? замаешься самостоятельно искать, благо если условия для поиска есть в виде теплого гаража :)

а ты знаешь что ремень был на месте (это так к слову)))
у меня стучать может всё кроме подвески)))))))))))))))))
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#43
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Тридогнайт, какая самоуверенность, у тебя сверх-новая и секретная разработка автоВАЗа???? :)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#44
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

а ты знаешь что ремень был на месте (это так к слову)))
у меня стучать может всё кроме подвески)))))))))))))))))
1. Это как простите порванный ремень, находящийся меж 2 шкивов может быть на месте?
2. В твоей супер подвеске нет шаровых соединений которые могут износиться?
 
#45
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

1. Это как простите порванный ремень, находящийся меж 2 шкивов может быть на месте?
2. В твоей супер подвеске нет шаровых соединений которые могут износиться?

ремень генератора находился на месте и вращался:) когда рвётся ремень гены то загорается лапочка-акамулятор на приборке и ещё по БК можно глянуть зарядка акума резко упадёт. это у меня было. а в этот раз немного другое. ну извини я не такой мастер как ты так что мне сложно было определить что же это за ужасные стуки из подкапотного пространства:) когда всё на месте.
а чо они за год износились чтоли уже)) маленький срок для полиуретана))
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#46
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Что-то какие то необоснованые наезды на тройку!!! ИМХО
Я прохожу тех осмотр на своём авто без всяких проблем, следить надо за своим любимцем и не пенять на других коли машина неисправна!!!
Судя по аватару и подписи, Вы владелец праворульного автомобиля не имеющего евро-аналога, соответственно если бы у вас проверили направление пучка головной оптики то талон ГТО Вы бы не получили....
Купили диагностическую карту та !? А?????
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#47
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

а чо они за год износились чтоли уже)) маленький срок для полиуретана))
Вобщет я про шаровые соединения, а не про сайлентблоки, чайник :lol: брр...: Шаровая опора рычага + к этому стойки могут вытечь и застучать + (не совсем уже подвеска, но рядом - рулевые наконечники.. ) так что никогда не говори никогда :)
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#49
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Судя по аватару и подписи, Вы владелец праворульного автомобиля не имеющего евро-аналога, соответственно если бы у вас проверили направление пучка головной оптики то талон ГТО Вы бы не получили....
Купили диагностическую карту та !? А?????
Нет не покупал! Свет у меня отрегулирован! Если руки из правильного места растут то всё можно сделать! Тем по изменению угла освещения в нете море! Так что ненадо тыкать пальцем если незнаете!
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#50
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Нет не покупал! Свет у меня отрегулирован! Если руки из правильного места растут то всё можно сделать! Тем по изменению угла освещения в нете море! Так что ненадо тыкать пальцем если незнаете!
:smile::smile::smile:

Молодой человек, молодой человек................ отрегулировать "свет" простым поворотом лампы в фаре НЕВОЗМОЖНО!!!!!! оставьте эту басню для митингов в поддержку праворульных автомобилей...... так что выхода два! либо "криво получать" талон ГТО, либо покупать головную оптику евро-аналога
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#51
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Отрегулировать нельзя. Но можно сделать американский свет без правой галки и он проходит. Фары на галогенках элементарно регулируются (т.е. подвержены доработке). С ксеноном сложнее. Хотя и тут есть варианты-тот е линзованный ксенон если аккуратно и качественно выполнен.
И последние веяния ГИБДД в отношении его не страшны.
 
#52
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Laz, а какие последние изменения в ПДД? просто давно уже не слидил за ними, что-то по поводу ксенона?
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#53
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Guram, Если вы не можете, это не значит что невозможно!!!!
Может вас пригласить, когда буду получать Тех талон?
Твои высказывания это воздух!!!! Я 2 раза на своей проходил ТО и оба без всяких нареканий!
Галку на фаре убрать можно и светить фары будут просто ровной полосой без задирания или как сделал мой знакомый с малым углом в правую сторону простым поворотом лампы!

---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

Guram,
отрегулировать "свет" простым поворотом лампы в фаре НЕВОЗМОЖНО!!!!!!
И кстати может на ящик хорошего пива поспорим что отрегулировать возможно?
Доказать реально смогу показав на авто, что отрегулировано и как! А вы что в защиту своих (на мой взгляд) ПУСТЫХ высказываний можете сказать?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#54
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

А вы что в защиту своих (на мой взгляд) ПУСТЫХ высказываний можете сказать?
Помилуйте , друг любезный, штож я могу противопоставить вашему посту кроме ГОСТа Р 51709-2001:smile:
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#55
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Laz, а какие последние изменения в ПДД?
Не в ПДД, а ГИБДД - очередной маразм. Если в обычную фару вхерачить китайский галоген ватт этак на 200 и лупить от земли до неба сразу, то это можно...голубой, фиолетовый габарит, тоже можно...
А если в галогенную фару вставить Линзованный ксенон (при этом отражатель фары, его фокусный центр и т.д. уже не нужен), то это нельзя.
Я единственно с чем согласен, что колхозного ксенона щас навалом и установленного криво. Вот их бы всех на стенд отправить. Если уж подойти серьезно, то двигаясь часто по трассам нашей родины (не знаю как это обстоит тут среди многочисленных противников японок) из всех слепящих встречных не менее 95 процентов это, господа, не японки. Это колхозные Уазки, Тазики и им подобные с китайским галогеном (вот уж действительно не в фокусе и т.д.) или с колхозным ксеноном. У японок обычно стараются все же максимально что-то сделать со светом их хозяева.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#56
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Меня очень интересует как сейчас все сотрудники ГИБДД будут копошиться в наших фарах, определяя тип лампочки по цоколю (особенно там где до него еще фиг доберешься) или ...(!) по самой лампе!!!
Видимо придется им еще и ликбез устраивать для технических знаний. Опять же лишние часы на работе, лишняя оплата...за счет налогоплательщиков.
И лишний повод придраться на трассе и отстать, положив в карман, N-ю сумму....
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#57
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Laz, Не ставь ксенон и всё будет пучком и докапыватся недочего будет!

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

Помилуйте , друг любезный, штож я могу противопоставить вашему посту кроме ГОСТа Р 51709-2001:smile:
Походу тебя надо в тройке работать, ты один в салехе спец!
Я получаю тех талон без нареканий и на лапу никому не даю!
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#58
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Меня очень интересует как сейчас все сотрудники ГИБДД будут копошиться в наших фарах, определяя тип лампочки
***
По времени "запуска" лампочки. У ксенона оно не мгновенное и лехко различимое визуально, без поиска блока розжига.
Что ж Вы в самом деле!?... Там же не совсем идиоты работают...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#60
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

По времени "запуска" лампочки. У ксенона оно не мгновенное и лехко различимое визуально, без поиска блока розжига.
Что ж Вы в самом деле!?... Там же не совсем идиоты работают...
А теперь попробуй определи -это родной ксенон или самодельный?
Не на всех фарах написано ТО, что они там прописали в своей инструкции....;)))
Вот это я и имел в виду.