Диагностика в "Тройке".....

#61
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

А я уже говорил, что у меня ксенон установлен как дополнительная опция ОД, о чем написано даже в договоре купли-продажи. Так что буду бодаться до последнего... но лампы галогеновые на всяк случай в багажник кину ;)
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#62
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

И каким интересно образом можно резко заменить ксеноновые лампы на галогеновые?
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#63
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Laz, "родной", он же - правильно установленный "ксенон" обязан иметь
- Омыватели стекла фар
- Автоматический корректор положения.
Действуем по схеме:
1. Газоразрядные ли лампы установленны на ТС (визуально, при включении)
Нет - проблем нет

Да
2. Установленны ли омыватели фар? (визуально)
Нет - галочка "Устранить неисправность" - водитель идет лесом.

Да
3. Правильно ли работают автокорректоры (впринципе, сводится к вопросу об их наличии) (открываем капот и смотрим - их трудно не заметить:) )
Проверяется наездом на ченть для изменения крена автомобиля. (обе руки водителя на руле:) )
Нет - галочка "Устранить неисправность" - водитель идет лесом.

Да
4. 2 варианта - либо все намана, либо начинаются дискуссии о типах фар и о соответствии типам ламп. Тут уже долго и сложно, но я не слышал о прецендентах, ибо подобные проверки заканчиваются на омывателях и, в особо успешных случаях, на корректорах. (их стоимость + установка в разы отличается от стоимости комплекта "ксенона")

Что именно Вас настораживает? Какой из пунктов подобного "диагностирования" колхозного ксенона невозможен по причине отсутствия сверхсложного (супер дорогого) диагностического оборудования?

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------

И каким интересно образом можно резко заменить ксеноновые лампы на галогеновые?
Снимаем клему с лампочки, отодвигаем всторону, вытаскиваем ксеноновую лампу, вставляем галогенку, подключаем штатную проводку. В зависимости от труднодоступности фар - от 2 до 15 мин на одну фару.
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#64
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

kim, доходчиво объяснил! :)
Вопщем даже если вы возите с собой штатный галоген, вы наврятли убедите сотрудников ГИБДД не лишать вас прав! По крайне мере так было с вступлением в силу запрета на разноцветные габариты! Люди готовы были выкинуть лампы и быть оштрафованными за отсутствие габаритов, но оказывались лишены прав!
Так что лампочки в багажнике это не выход!
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#65
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

kim, доходчиво объяснил! :)
Вопщем даже если вы возите с собой штатный галоген, вы наврятли убедите сотрудников ГИБДД не лишать вас прав! По крайне мере так было с вступлением в силу запрета на разноцветные габариты! Люди готовы были выкинуть лампы и быть оштрафованными за отсутствие габаритов, но оказывались лишены прав!
Так что лампочки в багажнике это не выход!
ЧТо за запрет на разноцветные габариты? просвятите? Что есть разноцветные?
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#66
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

TLS, габариты (стояночные огни) спереди - белые, сзади красные. Все иное - есть разноцветие.


Hameleon, сейчас пока(?) нет статьи предусматривающей лишение права управления ТС за газоразрядные лампы в галогеновых (не предусмотренных, без омывателя, без корректора) фарах.
 
#67
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

TLS, ни разу не видел чтоль авто с голубыми или зелененькими лампочками в габаритах??? :hz:
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#68
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Laz, "родной", он же - правильно установленный "ксенон" обязан иметь
- Омыватели стекла фар
- Автоматический корректор положения.
ты где такое откопал? Это будет действовать по новому регламенту (еще не факт что заработает)
И все что выпущено ранее его и не имеет заводских таких устройств и не обязано будет иметь.
Иначе у нас бООльшая часть автопарка даже европейских и даже собранных в России (якобы совеским автопромом ;)))))))) ) машин встанет!

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------


Снимаем клему с лампочки, отодвигаем всторону, вытаскиваем ксеноновую лампу, вставляем галогенку, подключаем штатную проводку.


Честно никогда не менял еще ксеноновые лампочки, но как то сомневаюсь что галогенки заработают в ксеноновых фарах.
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#69
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

TLS, вы в реальность давно ли вернулись?
синие или зеленые габариты поставьте и прокатитесь перед гайцами и лишитесь прав помоему от4 до 6и мес :)
 
#70
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Hameleon, кстати в Лабытках буквально на днях встретил Газельку с синими габаритками впереди!!! Мода возвращается???:hz:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#71
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

TLS, вы в реальность давно ли вернулись?
синие или зеленые габариты поставьте и прокатитесь перед гайцами и лишитесь прав помоему от4 до 6и мес :)
Да я не о том.. критерии белого цвета где? Скажем есть белые диодные лампы...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#72
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

ты где такое откопал?
***
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
П.С. Административный Регламент МВД по контролю и тра ля-ля-ля в области безопасности туда-сюда - никак не влияет на ГОСТы

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------

Честно никогда не менял еще ксеноновые лампочки, но как то сомневаюсь что галогенки заработают в ксеноновых фарах.
А если "ксенон" штатный - то зачем туда тыкать галогеновые лампы?... :hz: :apstenu:
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#73
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Да я не о том.. критерии белого цвета где? ***
На суде, у обоих инспекторов ДПС судья спросит: "Каким-каким цветом у него горели габариты?", а они Хором: "Синим! Ваша Честь!"

Зачем искать приключения на свою жопу? На кой вам не белый цвет в габаритах?
В Штате Теннесси (или как там он пишется) голубые огонечки в машины тыкали педики, которым там запрещалось прилюдно одеваться "по-педиковски" и они хоть как то хотели на дорогах друг-друга узнавать.
(Ничего не хочу сказать - это просто исторический факт, выводы пусть каждый делает сам)
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#74
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

To KIM
Видимо ГОСТы никак не влияют на официальный ввоз и продажу многих европейских иномарок без автокорректоров и омывателей фар категории D. ;)))
Как с ними будут поступать ГИБДД? ;)))
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#75
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

То LAZ
Я не пишу ГОСТЫ, не ввожу/продаю европейские иномарки, не устанавливаю автокорректоры/омыватели и я никак не регламентирую дествия ГИБДД.

Все что я знаю (пришел к умозаключению, исходя из своего опыта и наблюдений) - не надо колхозить устанавливая ксенон.
99% всех "необходимостей" колхоз-тюненга это понты, но никак не "ксенон лучше светит". Правильно отрегулированная фара, новые галогеновые лампочки, новая (очищенная, восстановленная) оптика - решают все эти проблемы.

Лично для меня - ксенон в обычные галогеновые фары - это как насадка увеличивающая длинну полового члена - нужна тока закомплексованным.
(Хотя, правды ради стоит добавить, что ксенон, довольно таки, не плохо помогает дальнобойщикам на суровых северных зимниках, ну, и может быть, как тут уже кто-то предлагал - неплохо бы работал на лодке :) )

Лично для меня - кстенон ли во встречных фарах меня слепит, галоген, светодиодные лампы, или может свеча фосфорная - мне как-то побарабану - мне одинаково неприятно.

Лично я - не против ксенона. Никакого. Ни колхозного, ни родного, ни с омывателями, или без оных - мне ровно. Главное, чтобы меня это никак не касалось. Пусть что угодно ставят в фары (да хоть в жопу) - лишь бы меня это не слепило и не мешало мне ехать.

Далее:
Наша дискуссия выходит за пределы этой темы, и, я думаю, было бы вполне корректно извиниться перед автором темы за оффтоп и прекратить, собственно, весь этот флуд :)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#76
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

На суде, у обоих инспекторов ДПС судья спросит: "Каким-каким цветом у него горели габариты?", а они Хором: "Синим! Ваша Честь!"

Зачем искать приключения на свою жопу? На кой вам не белый цвет в габаритах?
В Штате Теннесси (или как там он пишется) голубые огонечки в машины тыкали педики, которым там запрещалось прилюдно одеваться "по-педиковски" и они хоть как то хотели на дорогах друг-друга узнавать.
(Ничего не хочу сказать - это просто исторический факт, выводы пусть каждый делает сам)
Что то Вас понесло по моему не в ту степь немного: педики, огонечки, жопа, приключения.. Вопрос был конкретный: "Где найти ГОСТ или иной документ, который определяет характеристики излучаемого источником света по которым можно либо отнести этот свет к белому либо отнести к иному, не белому". Можете помочь - буду признателен, нет - проходите мимо. Рассказы и наблюдения за жизнью педиков размещайте на соответствующих ресурсах либо в разделе "флейм", мож там они кому интересны, в данном разделе - вряд ли.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#77
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

TLS,
Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

Там требование:
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Передний габаритный огонь |Белый | 2 |Обязательно |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|

Извините, но я не знаю что еще сказать.


П.С. Предыдущим постом я пытался выразить свое неодумение на встречающийся разноцветный свет габаритов. Я не хотел никого и ничем задеть.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#78
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

TLS,
Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

Там требование:
|---------------------+----------+----------+---------------------------|
|Передний габаритный огонь |Белый | 2 |Обязательно |
|---------------------+----------+----------+---------------------------|

Извините, но я не знаю что еще сказать.


П.С. Предыдущим постом я пытался выразить свое неодумение на встречающийся разноцветный свет габаритов. Я не хотел никого и ничем задеть.
Просто согласитесь, скажем белый цвет излучаемый обысным источником и тем же светодиодом разные.. Поэтому меня и заинтересовал вопрос "какой свет можно считать белым"
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#79
Re: заморочки с прохождением диагностики на Тройке

Согласен, в месте с тем, справедливо, что за бледно-бледно голубое светодиодное свечение в габаритах никаких претензий со стороны ГИБДД или на ТО к Вам не будет. Все мы люди и в данном случае белый - это все от бледно желтого, до бледно синего :)
По крайней мере я никада не слышал прецендентов в виде: "У вас светодиодные лампочки горят со смещением в синюю сторону спектра!"
 
#80
Re: Диагностика в "Тройке" на зимней шипованной резине.

Сейчас знакомый рассказывает поехал в Тройку (ездит на ТЛК 100)
проходить диагностику (наверно 1ый раз в жизни))) .
Утром позвонил людям, сказал свой номер авто,
ему сказали будем встречать + 2000р. (за то что на шипах).
Он звонит мне на шипах можно или нет, я отвечаю ДА можно.
Приехал давай позвоним в "Тройку" , позвонили, сказали ДА можно...
Он рассказывает, что просто сделал диагностику никому не платил дополнительно)))