Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#21
Re: Дизеля на Севере

Даже офф сервисы в джомани его глушат,причем авто спокойно проходит тех осмотр)) ну или в последствии снимешь дроссель для промывки,а за одно и впускной коллектор не забудь там сажи куча будет))
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#22
Re: Дизеля на Севере

Даже офф сервисы в джомани его глушат,причем авто спокойно проходит тех осмотр)) ну или в последствии снимешь дроссель для промывки,а за одно и впускной коллектор не забудь там сажи куча будет))
у меня была проблема с ним выложил 240.000, все было не то, звонил дилерам, движке говорили конец, на самом деле все было в заслонке:%), прочистл, и все))) тур как новый стал, заменил в нем все кроме движки)))) поставил на продажу и мне говорят дорого за 1.100.000 )) не вопрос говорю, покупай хлам за 990.000:)

---------- Добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:08 ----------

на этом форуме даже не предлагаю, хлам пусть покупают, у нас такой город))
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#23
Re: Дизеля на Севере

а это проблема г.Салехард,что нету там людей которые достойно разбираются в новой технике,а тем более в дизелях и новых моделях авто напичканных различной электроникой))
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#24
Re: Дизеля на Севере

а это проблема г.Салехард,что нету там людей которые достойно разбираются в новой технике,а тем более в дизелях и новых моделях авто напичканных различной электроникой))
ага, зато цены лупят круче чем дилеры
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#25
Re: Дизеля на Севере

ну так наслышан)))) приехаль как то турик с зимника,заглох и не заводится,таскали его тудам сюдам в итоге один из сервисов взялся за работу,ковырялись ковырялись запустили)) оказалось клапан перекрывающий топливо сработал (от тряски что ли)и по этому топливо не поступало к тнвд))12 тыс рублей содрали и довольны)))
 
#26
Re: Дизеля на Севере

сколько людей столько мнений :)
а я дизеля не люблю, бесит меня ихнее тарахтение, особенно зимой, да и наслышан про адские геморы с соляркой тут... ну и наблюдал лично картину, на паджеро 4 3,2 дизелеько цифру в 35литров на 100км зимой в -40 :) (прогретая хорошо машина, полный привод, печка, и по нечищеной дороге средней скорости езда) и чесговоря вот тогда у меня отпало желание иметь дизель :) ну и стоимости ремонта пугают ваше, тнвд,турбина бэээээ.
"хочешь экономии Тойота Приус тебе поможет, хочешь красиво ездить где хочешь, а не там где говорят забудь про это слово вообще.." мой девиз, поэтому и езжу на большом и проглотном бензиновике :))
FUCK THE FUEL ECONOMY
 
19 Июл 2010
181
0
16
39
Салехард
#27
Re: Дизеля на Севере

чтобы дизель не выдувала в момент стоянки есть хитрасть печку в салон закрывайте и усе... ниссан пикам нп300 стаит сепар с подогревом но подогреф помер вовремя каки сливать работает как часы. но вот вебасту ставить на дизеля не рекомендую мембрана в насосе забивается и замерзает при -40, а ее выковырять ни как, рекомендую гидроник в нем насос разборный и мембранку моно удалить ) а так дизелек работает отлично и расход у него помоему 11-12 литров чтоли...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#28
Re: Дизеля на Севере

Прошу поделиться опытом пользователей паркетников, кроссоверов, внедорожников с дизелями
У меня Мицубиси Паджеро Спорт 4д56 дизель, 4 года езжу без проблем, сипаратор не ставил, в машине всегда тепло.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#29
Re: Дизеля на Севере

Вы о чем тут говорите?!

Логика при покупке дизеля очень проста: большой пробег в год, можно постоянно комуниздить соляру или покупать дешево,таскаете груз, вот в принципе и все условия при которых дизель может быть оправдан.

ТО, на дизеле оно действительно дороже, поставить Сепар или ещё чего это хорошо, но к пробегу 100 тыс.км нужно будет снять форсы и провести профилактику, поменять медные шайбы. Многие катают и дальше но потом приходится ремонтировать форсы и стоит это в разы дороже. На новых движках требуется использовать определённое масло, стоит не дёшево, для дизеля приходится покупать больше по кол-ву. Межсервисный интервал можно взять средний как у бенза так и у дизеля 15000км.

Температура, бенз как мы знаем выделяет больше тепла и прогревается быстро, это утверждение можно было применить до появлении новых двигателей от мерса, там стоит несколько термостатов и несколько контуров, двигатель прогревается за минуты. Пассат Б5 дизель, вообще не предназначен для севера, трубка подачи масла на турбину находится далеко от двигателя, очень тонкая и не прогревается должным образом, при минусовых температурах возможно перемерзание, как результат выход из строя турбины.

Соляра, понятие северной, арктической соляры-это ни что иное как обычная летняя но с меньшим кол-ом парафиновой составляющей. Как производится смазка топливной аппаратуры и в форсунках? Правильно, этим самым парафином, уменьшив его количество увеличиваем трение и износ. Поэтому зимой обязательно добавлять масло для двух-тактников, а лучше которое создано на эстерах (оно при сгорании не выпадает в кокс, не оставляет нагар).

Сепары, мепары, гидроники, шмигоники, все это нужно как на бензиновых так и на дизельных машинах. Но Сепар я не ставлю, чаще меняю топливный фильтр, зимой стараюсь держать полный бак, периодический добавляю присадку, которая удаляет влагу.

Так брать дизель на север или нет? Тут каждый решает сам, самое главное понимать для каких нужд он покупается и как он будет окупать себя по сравнению с бензиновыми.
 
Последнее редактирование:

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#30
Re: Дизеля на Севере

Советую заглушить клапан егр (если он не электронный),машина станет приемистей на низах,плюс исчезни проблема с отложениями и масляными наслоениями на дроселе))
точно, этот "пердеж по нос" нафик не нужен.

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

снять форсы и провести профилактику, поменять медные шайбы.
а это что, проблема ? я снял промазал термопастой и поставил с заменой медных шайб. ваще ни каких сложностей
 
26 Янв 2010
288
0
16
#31
Re: Дизеля на Севере

MTLBU,
понятное дело что не проблема, но многие этого не делают, потом удивляются что посадочное место форсунки разбито и сифонит.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#32
Re: Дизеля на Севере

но вот вебасту ставить на дизеля не рекомендую мембрана в насосе забивается и замерзает при -40, а ее выковырять ни как,
кизяк базар. забивалась, замерзала. кружку с кипятком и тряпку принес, тряпку намочил и на минуту на насос. все работает. долго ли минус 40 у нас стоит. так что не проблема.можно купить бандажный подогреватель. наложил на насос и спи спокойно
 
19 Июл 2010
181
0
16
39
Салехард
#33
Re: Дизеля на Севере

я грел феном пока греишь работает потом увы прихватывает мигом... но тут не про нее речь это лишь лирическое отступление.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#34
Re: Дизеля на Севере

я грел феном пока греишь работает потом увы прихватывает мигом... но тут не про нее речь это лишь лирическое отступление.
Была проблема при запуске вибасты,только температура опускается ниже -38 градусов прихватывало соляру в топливо проводе идущего до насоса. Заменили на топливо провод с большим сечением и в любой мороз пускается с пол пинка.
 
#35
Re: Дизеля на Севере

а про санте фе хундай и киа соренто с дизелями кто ни будь что нибудь слышал? может еще альтернативы до полуторалимонов?
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#36
Re: Дизеля на Севере

Была проблема при запуске вибасты,только температура опускается ниже -38 градусов прихватывало соляру в топливо проводе идущего до насоса. Заменили на топливо провод с большим сечением и в любой мороз пускается с пол пинка.
ТОЖЕ ХОЧУ ШЛАНГ ПОСТАВИТЬ.
у кого мерзнет то это попробуйте


---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------

а про санте фе хундай и киа соренто с дизелями кто ни будь что нибудь слышал? может еще альтернативы до полуторалимонов?
санта фууу, сам смотри. я без напряга а он сам смотри.на ровном месте буксует
http://www.youtube.com/watch?v=vQ0DOI_w77I
 
19 Июл 2010
181
0
16
39
Салехард
#37
Re: Дизеля на Севере

для подогрева в нете видел термо шнуры по типу горячего пола тока автомобильные. пока руки не дошли заказать и потестить... а за грелку насоса спасибо еще бы знать де такую моно взять?
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#38
Re: Дизеля на Севере

Бандажные обогреватели топливного фильтра погугли и выбирай где удобней

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

для подогрева в нете видел термо шнуры по типу горячего пола тока автомобильные.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#39
Re: Дизеля на Севере

ТОЖЕ ХОЧУ ШЛАНГ ПОСТАВИТЬ.
у кого мерзнет то это попробуйте


---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------



санта фууу, сам смотри. я без напряга а он сам смотри.на ровном месте буксует
http://www.youtube.com/watch?v=vQ0DOI_w77I
Я имел ввиду топливо провод вибасты, заводить дизелек без предпусковика в сильный мороз, это то еще извращение.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#40
Re: Дизеля на Севере

Я имел ввиду топливо провод вибасты, заводить дизелек без предпусковика в сильный мороз, это то еще извращение.
все от дизелька зависит. минус 27 правда рекорд по холодному запуску :) но не думаю что мотору это нравится. я для насоса вебасты и показал бандаж с подошревом. а весь топливопровод зачем греть?