Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#41
Re: Дизеля на Севере

а про санте фе хундай и киа соренто с дизелями кто ни будь что нибудь слышал? может еще альтернативы до полуторалимонов?
Митсубиши паджеро спорт,правда 3,2 дизеля перестали на Рф поставлять,на данный момент идут 2,5 178 поней по моему.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#43
Re: Дизеля на Севере

все от дизелька зависит. минус 27 правда рекорд по холодному запуску :) но не думаю что мотору это нравится. я для насоса вебасты и показал бандаж с подошревом. а весь топливопровод зачем греть?
его не надо греть,писал же ставишь от камаза полупрозрачная синего цвета трубка и делов то.

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

есть новые 7ми местные ? он рамный ?
да он на раме. блокировка межосевого дифа,заднего дифа,понижайка,переключение между задним и полным приводом можно производить на скорости до 100 км/ч.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#44
Re: Дизеля на Севере

а про санте фе хундай и киа соренто с дизелями кто ни будь что нибудь слышал? может еще альтернативы до полуторалимонов?
Тоже советую Мицубси Паджеро Спорт, у меня именно он, только в старом кузове.
 
#45
Re: Дизеля на Севере

+1 к паджеро спорт, за полтора лимона это топ комплектация будет, и альтернативы нету. ну еще можно П4 взять в самой бедной комплектации :) а сантафе/аут/четам еще из кросовок то, это совсем другая песня ни полного привода, нихуа ваще :) только красота и удобство. все

вот те цены и комплектации на паджеро спорт
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/equipment/
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#46
Re: Дизеля на Севере

+1 к паджеро спорт, за полтора лимона это топ комплектация будет, и альтернативы нету. ну еще можно П4 взять в самой бедной комплектации :) а сантафе/аут/четам еще из кросовок то, это совсем другая песня ни полного привода, нихуа ваще :) только красота и удобство. все

вот те цены и комплектации на паджеро спорт
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/equipment/
у 4 ки,салон широкий и удобный,хотя по дизайну не менялся уже очень давно. машина по нашим дорогам мягко плывет. единственное что были проблемы с движком 4м40 дизелный, 4м41 (3,2 дизель) массы проблем первого лишен. если говорить о бензинках фору всем дает dohc поставлявшийся на америку,жрет все,в тоже время как Gdi движка мозги парила.
 
#47
Re: Дизеля на Севере

у 4 ки,салон широкий и удобный,хотя по дизайну не менялся уже очень давно. машина по нашим дорогам мягко плывет. единственное что были проблемы с движком 4м40 дизелный, 4м41 (3,2 дизель) массы проблем первого лишен. если говорить о бензинках фору всем дает dohc поставлявшийся на америку,жрет все,в тоже время как Gdi движка мозги парила.
ну я сам то езжу на тройке монтеро с 3,5MPI жрет и правда все подрят, а вот на джедаи все плююццо.... и еще мб ты в курсе про сьем катализатора? занимается тут ктонить этим?
 
#48
Re: Дизеля на Севере

ездил на крузаке 105-ом. зимой засада. на холостых температура падает. тнвд привередлив к нашей соляре. в последствии меняли тнвд. обошёлся в 100 тысяч.
потом получил нового паджерика 4. такая же херь. на холостых температура падает. да и на ходу сильно не поднималась. в машине дубак. по зимнику не идёт. очень низкий. особенно впереди защита у земли висит. по городу вроде ничё так. но рейка опять же на 8 тысяче стала подстукивать. короче я разочаровался. понравилась только акустика и управление всякими штучками.
 
#49
Re: Дизеля на Севере

ездил на крузаке 105-ом. зимой засада. на холостых температура падает. тнвд привередлив к нашей соляре. в последствии меняли тнвд. обошёлся в 100 тысяч.
потом получил нового паджерика 4. такая же херь. на холостых температура падает. да и на ходу сильно не поднималась. в машине дубак. по зимнику не идёт. очень низкий. особенно впереди защита у земли висит. по городу вроде ничё так. но рейка опять же на 8 тысяче стала подстукивать. короче я разочаровался. понравилась только акустика и управление всякими штучками.
палка в двух концах, дизель мерзнет, бензин жрет :) а по поводу низкого, не каждая машина в стандарте будет бегать по зимнику, пару дюймов лифтануть и будет счастье, и особо по асфальту не скажется в управляемости. хода подвески у пыжей хватает чтоб был запас под подьем
 
#50
Re: Дизеля на Севере

палка в двух концах, дизель мерзнет, бензин жрет :) а по поводу низкого, не каждая машина в стандарте будет бегать по зимнику, пару дюймов лифтануть и будет счастье, и особо по асфальту не скажется в управляемости. хода подвески у пыжей хватает чтоб был запас под подьем
да лучше пусть жрёт. зато зимой тепло и ненадо всякие антигели покупать. так что экономишь на расходе , но тратишься на присадки. щас и соляра не дешёвая. а по поводу лифтинга у меня мнение, что покупать внедорожник и ещё потом делать из него опять внедорожник-дурацкая трата времени и денег. 105-й крузак отлично идёт по зимнику без всяких лифтингов.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------

кстати крузачок на механике был. очень хорошая японская уазка. неубиваемая подвеска от лк-80. мосты и ничего лишнего.
 
#51
Re: Дизеля на Севере

да лучше пусть жрёт. зато зимой тепло и ненадо всякие антигели покупать. так что экономишь на расходе , но тратишься на присадки. щас и соляра не дешёвая. а по поводу лифтинга у меня мнение, что покупать внедорожник и ещё потом делать из него опять внедорожник-дурацкая трата времени и денег. 105-й крузак отлично идёт по зимнику без всяких лифтингов.
кстати крузачок на механике был. очень хорошая японская уазка. неубиваемая подвеска от лк-80. мосты и ничего лишнего.
ну ровнять 105 крузак к 4 паджеро по определению не стоит :) туда думаю паджеро 2 ближе, ну а аналогов 80ке крайне мало, вернее одна, это лендровер дефендер. ну можно еще приписать туда гелик. такие машины вупускаюццо один раз в сто лет =(

но тут тема про дизеля, и насколько я слышал (сам не ездил) паджеро спорт очень даже неплох на зимниках без какой либо подготовки. хотя, я не представляю как можно ездить на митсу без теплошумоизоляции, т.к. от завода ее просто нет ни капли. вот предстоит мне зиму так ездить, след летом планирую изолировать :)
 
Последнее редактирование:
#52
Re: Дизеля на Севере

Советую заглушить клапан егр (если он не электронный),машина станет приемистей на низах,плюс исчезни проблема с отложениями и масляными наслоениями на дроселе))
Да...... инженеры идиоты что ли по вашему,погули и набери "для чего нужен клапан EGR",а потом советуй людям!Не важно электронный или нет.Глушить нельзя,а там дело личное,да или нет.

Напомним, зачем вообще нужна система рециркуляции выхлопных газов. Это делается не только
из экологических соображений. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения в цилиндрах и в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). Я глушил клапан EGR, на некоторых машинах появлялась детонация как раз из-за высокой температуры горения.Особенно для дизеля + потом можно ехать в сервис и заказывать новую голову,так как перегородки потрескались из за высокой температуры горения в цилиндрах!Вовремя обслуживайте свои авто,всего лишь! А то потом на коленях в СТО притаскивают!
Масляные наслоения на дросселе в основном это картерные газы + у некоторых штатских помирающая турбина а не из-за клапана EGR!
 
Последнее редактирование:
#53
Re: Дизеля на Севере

Да...... инженеры идиоты что ли по вашему,погули и набери "для чего нужен клапан EGR",а потом советуй людям!Не важно электронный или нет.Глушить нельзя,а там дело личное,да или нет.

Напомним, зачем вообще нужна система рециркуляции выхлопных газов. Это делается не только
из экологических соображений. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения в цилиндрах и в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). Я глушил клапан EGR, на некоторых машинах появлялась детонация как раз из-за высокой температуры горения.Особенно для дизеля + потом можно ехать в сервис и заказывать новую голову,так как перегородки потрескались из за высокой температуры горения в цилиндрах!Вовремя обслуживайте свои авто,всего лишь! А то потом на коленях в СТО притаскивают!
Масляные наслоения на дросселе в основном это картерные газы + у некоторых штатских помирающая турбина а не из-за клапана EGR!
опа, смотрю ты шариш, а что можешь сказать по поводу удаления катализатора с выхлопа? у меня он с датчиком электронным..
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#55
Re: Дизеля на Севере

Да...... инженеры идиоты что ли по вашему,погули и набери "для чего нужен клапан EGR",а потом советуй людям!Не важно электронный или нет.Глушить нельзя,а там дело личное,да или нет.

Напомним, зачем вообще нужна система рециркуляции выхлопных газов. Это делается не только
из экологических соображений. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения в цилиндрах и в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). Я глушил клапан EGR, на некоторых машинах появлялась детонация как раз из-за высокой температуры горения.Особенно для дизеля + потом можно ехать в сервис и заказывать новую голову,так как перегородки потрескались из за высокой температуры горения в цилиндрах!Вовремя обслуживайте свои авто,всего лишь! А то потом на коленях в СТО притаскивают!
Масляные наслоения на дросселе в основном это картерные газы + у некоторых штатских помирающая турбина а не из-за клапана EGR!
Так вот возьми и погугли, думаешь идиоты сидят у офф дилеров фольцваген в германии? писал же что глушат и глушат офф дилеры!!!!!
 
#56
Re: Дизеля на Севере

Так вот возьми и погугли, думаешь идиоты сидят у офф дилеров фольцваген в германии? писал же что глушат и глушат офф дилеры!!!!!
Может офф дилеры и глушат,чтобы потом денег заработать!Номер документа производителя в студию №TPL(технический бюллетень)
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#57
Re: Дизеля на Севере

я слышал (сам не ездил) паджеро спорт очень даже неплох на зимниках
Все верно, у меня такой авто-он отлично прет по зимнику без всякой подготовки.
не представляю как можно ездить на митсу без теплошумоизоляции,
Нормально, у меня всегда тепло и не шумно.
 
#58
Re: Дизеля на Севере

Все верно, у меня такой авто-он отлично прет по зимнику без всякой подготовки.

Нормально, у меня всегда тепло и не шумно.
кстати когда в связь пригнали паджеры спорт то у них все бампера были разбиты в хлам. они через надым гнали зимой