Информация Дизель на Севере (всё о соляре и соляроядных)

Какой движок по вашему мнению для севера наиболее подходит!

  • Бензин

    Голосов: 139 79.4%
  • Дизель

    Голосов: 36 20.6%

  • Всего проголосовало
    175
30 Май 2009
61,587
4
38
#61
Re: Дизеля на Севере

Костяныч, Да фигня у родственника был спорт..... как там бампер расколотить можно?
 
26 Янв 2010
288
0
16
#62
Re: Дизеля на Севере

Перец,

Гугли сколь угодно. Вот почитай, тут все хорошо расписано и по поводу как раз увеличения температуры в камере сгорания тоже
http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=3095

ABT (надеюсь знаешь что это) глушит EGR.
То что офы глушат EGR можешь тут найти http://www.t5-board.de Но это не говорит о том что это делается официально и с рекомендации заводом изготовителем.

Масло в системе подачи воздуха, в большинстве случаев решается установкой маслоотделителя, который как не странно супер-пупер инженеры порой попросту не предусматривают. Вот как это решают владельцы Чиракезов http://jeep4x4club.ru/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/

Надеюсь аргументов более чем предостаточно?!
 
Последнее редактирование:

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#63
Re: Дизеля на Севере

я ни одного из заглушивших не встречал то бы пожалел об этом.сам тоже обрежу его нафик. нехрен под нос самому себе пукать :)
 
#66
Re: Дизеля на Севере

санта фууу, сам смотри. я без напряга а он сам смотри.на ровном месте буксует
хм, ну во-первых это не сантафе а сантафеклассик (первое - среднеразмерный внедорожник, второе - компактный кроссовер). Во вторых ну это просто неудачник - версия авто без блокировки дифференциалов плюс лысая резина.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#67
Re: Дизеля на Севере

MTLBU,
Ну вон видишь, Перец грит что все не так как мы думаем и что инженеры не просто так воткнули сие изобретение ))))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#68
Re: Дизеля на Севере

кстати когда в связь пригнали паджеры спорт то у них все бампера были разбиты в хлам. они через надым гнали зимой
Гнал через Мужи, ничего не разбил-все достаточно высоко.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#69
Re: Дизеля на Севере

MTLBU,
Ну вон видишь, Перец грит что все не так как мы думаем и что инженеры не просто так воткнули сие изобретение ))))
ну конечно не просто так. у них в странах где все ради людей. нормы выхлопа очень важная тема. ради здоровья нации можно и машину немного напряч. там же они стоят не то что у нас и доходы не сопоставимы.три года егр проблем не создает. а дольшеэтого срока ТАМ машину мало кто юзает

---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:18 ----------

хм, ну во-первых это не сантафе а сантафеклассик (первое - среднеразмерный внедорожник, второе - компактный кроссовер). Во вторых ну это просто неудачник - версия авто без блокировки дифференциалов плюс лысая резина.
а второй сантафе нев :) я когда то хотел купить эту невку. но не стал. не жалею. а класик какой нафик внедорожник ? что у него от внедорожника есть? понижайка? подключаемый полный? блокировка?

---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------

В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.

Последним аргументом в споре, как водится, станут деньги. Captiva 2.4 LS с четырьмя подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD/MP3-магнитолой, парктроником и электрозеркалами с подогревом стоит $29 990. Доплата за АКП и «багажные» сиденья — $2200.

Несколько дороже ($31 400) обойдется Kyron 2.3 Original c ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, полным электропакетом. Версия с АКП, климат-контролем, датчиками света и дождя стоит на $4000 дороже.

За Santa Fe GL (шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал) просят $36 990. За АКП, климат-контроль и обогрев зеркал надо доплатить $3100.

Chevrolet Captiva
+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.
- Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.

SsangYong Kyron
+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.
- Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.

Hyundai Santa Fe
+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.
- Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника»
http://captiva-club.ru/component/content/article/1-latest-news/6-captiva-santa-kyron

---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:25 ----------

добавлю что кайрон дизель, пошустрее бензинки 2.3 намного причем.
 
#70
Re: Дизеля на Севере

Это сайт обычный баварский как они пишут технический сайт и никаким боком к официалам не относится.В писанине оглашено как работает система EGR и что происходит когда это всё забьётся,не более того.Глушите ЕГР и будет Вам счастье!:-o
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#71
Re: Дизеля на Севере

ну так наслышан)))) приехаль как то турик с зимника,заглох и не заводится,таскали его тудам сюдам в итоге один из сервисов взялся за работу,ковырялись ковырялись запустили)) оказалось клапан перекрывающий топливо сработал (от тряски что ли)и по этому топливо не поступало к тнвд))12 тыс рублей содрали и довольны)))
Думаю, сработала аварийная кнопочка под сиденьем, если никто не мог найти, 12000 нормально. Читайте мануалы! И зарабатывайте...:Yahoo!:

---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:05 ----------

Прошу поделиться опытом ... нормальное ли у нас топливо, стоит ли вообще рассматривать новые дизельные авто для эксплуатации у нас...
Современному дизелю требуется топливо с цетановым числом 51 на заправках по российскому ГОСТу Вам гарантируют только 45. Это еще не вникая в допустимое содержание примесей - серы например. и где гарантия что на нефтебазах соблюдается технологическая дисциплина... т.е. владельцы дизельных авто часто попадают на ремонт топливной аппаратуры, а это дорого. т.е. лоторея. После такого попадалово часто стараются продать авто и больше с дизелями не связываться.:no:
 
#72
Re: Дизеля на Севере

Современному дизелю требуется топливо с цетановым числом 51 на заправках по российскому ГОСТу Вам гарантируют только 45. Это еще не вникая в допустимое содержание примесей - серы например. и где гарантия что на нефтебазах соблюдается технологическая дисциплина... т.е. владельцы дизельных авто часто попадают на ремонт топливной аппаратуры, а это дорого. т.е. лоторея. После такого попадалово часто стараются продать авто и больше с дизелями не связываться.:no:
эт точно, новые дизеля совсем плохо переносят нашу солярку. как то смотрел телепедарачу еще в Москве, по проверке соляры на цетановое число, только на ТНК в Москве было максимально приближено к ГОСТу, было 41 :) старые дизеля еще переверивают наше дерьмотопливо, а вот новые не очень. Ну и покупая дизель вы будете экономить только на своем здоровье(тепле), и при поездках летом и в отпуска :)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#73
Re: Дизеля на Севере

Современному дизелю требуется топливо с цетановым числом 51
новые дизеля совсем плохо переносят нашу солярку
У меня старый и добрый 4д56 (хотя авто 4 года) он ест любую солярку!
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#74
Re: Дизеля на Севере

Во вас всех понесло!!! Человек то спросил стоит ли пользовать НОВЫЕ дизеля. ИМХО нет. И дело не в том, что чего лить, холодно иль нет и прочее. Самая большая беда это отсутствие спецов и базы для ремонта и обслуживания такой техники!!! Хотя это касается и зажигалок... Например старые двиглы под ремонт цилидра тока 4 размера шли, а теперь с этими ноу-хаумами сплош порошковое напыление, хрен где чего расточишь. Так что (из личного опыта) хочешь по говнам лазить бери чего постарей - в смысле проверенное временем, надежное и простое в обслуге; нужно повыёживаться бери новье годика на два-три и сбывай с огромной скидкой, хочешь два в одном - бери китайца на год-два хватит и денег не жалко. У самого было машинок 20 попробовал много чего, пришел к выводу, что минимум нужно иметь три машины, для ежедневных поездок с работы - на работу (например Лексус), для лазания по говнам и таскания грузов (Уаз буханку), и для путешествий в отпуск (Микроавтобус-трансформер). Т.к. содержать весь парк стало накладно, то оставил только Хендай Старекс 4ВезДе дизель - это комфорт, экономичность, проходимость, и относительно не дорого. Жаль только то что перестали с 2007 выпускать 4ВезДе и ДВС 174 сильные (новые) летят аж шум стоит.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#76
Re: Дизеля на Севере

Во вас всех понесло!!! Человек то спросил стоит ли пользовать НОВЫЕ дизеля. ИМХО нет.
да почему вдруг ? три года ваще без проблем. да ваще полный привод на мое ИМХО просто обязан быть дизельным

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------

всё что дизельное-га..но. вечно отрук и одежды воняет. и в салоне вонища.
экономте парни и воняйте бл..ть
а ты предпочитаешь запах духов ? :grin:
 
#77
Re: Дизеля на Севере

да почему вдруг ? три года ваще без проблем. да ваще полный привод на мое ИМХО просто обязан быть дизельным

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------



а ты предпочитаешь запах духов ? :grin:
да. от меня пахнет парфюмом. а не дешёвой салярой. купить машину за 2 ляма и вонеять как дизелист. тогда купи маз и гоняй
 
#79
Re: Дизеля на Севере

вечно отрук и одежды воняет. и в салоне вонища.
))) это только у тех, кто соляру у петровича берет, и, либо на ботинки капает, либо на рукава, или, если в перчатках работает - в салоне их оставляет. Спроси любого вонючку - хоть раз да брал канистру.
 
#80
Re: Дизеля на Севере

дизеля = вибратор, тарахтит некрасиво, дребезжит как писдец, вечные прогревы, мерзнет, ужос короче, дизеля FFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUU