Кайт...

31 Май 2009
1,340
0
36
#21
спасибо а то в инете много жути понаписано вроде как надо полюбому с инструктором покатать сначала.
Кстати ты не пробовал на шайтанке покатать?
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#22
неа не пробывал....скажем так что места там маловато...тем более для начинающего...я начинал около лодочной...потом появился снегоход и начал на обь выезжать...там то уж есть где развернуться....
 
#23
Trid,
На Шайтанке не очень, поскольку высокий берег формирует невнятные воздушные потоки - у земли может быть метров 5, а на верху в 2 раза сильнее (сам испытывал эту неожиданную "прелесть"), так что лучше отходить подальще в сторону Полую от лодочной.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#25
Пилотажка дома лежит теперь ждемс свободного времени)))
Слава дай бог здоровья! Удачной посадки! будь на связи!!!
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#26
Trid, c пилотажкой главное ветер..а так везде можно по тренировать...так что дерзайте....

если кому надо у меня тоже есть пилотажка 3-х метровая...главное поймать ветер....
я смотрю кайтеров становится все больше...покрайней мери на словах....надеюсь в этом сезоне можно будет достаточное количество людей с кайтами наблюдать по сравнению с прошлыми годами....
 
#27
Пессимизм
Каждый год, многие (мне так кажется что единицы) пробуют кайт.
Работа, быт, проблемы с деньгами и здоровьем оставляют … да ни кого и не оставляют
На примере г.Воркута 70 т. жителей 2-3 кайтера, г.Салехард 43 т. жителей - думаю не намного больше
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#28
На примере г.Воркута 70 т. жителей 2-3 кайтера, г.Салехард 43 т. жителей - думаю не намного больше
реально катающих где то столько и будет....а желающих по больше будет...

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

Каждый год, многие (мне так кажется что единицы) пробуют кайт.
Работа, быт, проблемы с деньгами и здоровьем оставляют … да ни кого и не оставляют
в том то и дело что на ето увлечение надо время, желание еще и с погодой не всегда везет...как бывает есть ветер но нет возможности...и т.д...
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#33
Geolog, гостиница Айсберг! с ресторана такой фоткает)
Они постоянно на этом месте катают, в надыме даже соревы проводят среди кайтеров, там поразвитее это дело (
 
#34
Купил себе недавно пилотажку на планке. Уже освоил ее достаточно лихо. Пробовал на пляже на Полябте. Так же взял 1 раз в Октябрьский. Ветерок был рваный, но сын на ледянке даже погонял. Хотели борды взять, но свободных не было.
Кроме того встретил одного парня (Дениса), у него настоящий восьмиметровый кайт на ручках. Я попробовал на ветру около 6-8 метров. Меня без снаряда протащило метров 50 вниз по ветру. Пятками пропахал хорошо утрамбованный снегоходами снег. Т.е. тяга приличная. Зато моя пилотажка взлетает от 2 м/с. А вот большой матрас никак не хотел подниматься, пока не задуло. Видать, пилотажка лёгенькая, а настоящий фойл потяжелее будет.
На большой кайт в этом году не рассчитываю по бабкам. Сначала возьму борду и защиту и освоюсь на горке. Если только кто даст погонять... Обещаю не ронять!
 
#35
Советы и наблюдения

Все пишут что парафойл лучше зимой чем надувастик.
Имею АэросГиро-4 (9,5 кв.м.) и Кайман-4 (10 кв.м.)
Я с удовольствием катаюсь на каждом из них
если мне сейчас предложили что оставит, однозначно оставил бы Кайман (надувастик)
- немного больше по объему в рюкзаке
- - нужно накачивать
+ при провале ветра не провисает
+ на краях ветрового окна не «провисают» края
+ + универсальность зима/лето
Не заметил разницу по нижнему диапазону от 4 м/с зимой можно катать на любом
На верхнем диапазоне > 10 м/с., понравился надувастик (при опасности отстрел, страховка 5 стропа)

Мое мнение (похоже на рекламу)
Для северных условий Кайман очень добротно сделан, надежно (как то даже массивно, по сравнению с АэросГиро), Толще стропы, крепкая ткань.
Цена высокая, но не запредельная (2011г).
Возможность одному запускать и садить (легкий отстрел).
Не боится холода, катался при -25 градусов.
Основное фрирайд, но захочется прыгать - пуляет в небо сильно
Советую 10кв.м. так как 12 кв.м – совсем другой кайт (по прочитанному мнению в интернете), более медленный
 
Последнее редактирование:
#37
Foxtrot,
Привет!!!
1. Все очень просто, надуваю кайт и ложу на снег передней кромкой на ветер, ветер прижимает кайт к снегу.
2. Разматываю стропы вниз по ветру, цепляю к кайту
3. Встаю на лыжи, беру планку и натягивая стропы обхожу кайт (90 градусов)
4. Из положения кайт на краю ветрового окна тяну за стропы, кайт разворачивается на ветер и взлетает (из края ветрового окна)

Пробовал и по другому, но с кайманом не так хорошо получается, на бок не поставишь устойчиво
http://omskiteboarding.ru/news/2008-11-28-86
Самостоятельный запуск и посадка балонника в сильный ветер.
 
Последнее редактирование:
#38
someonea,
Ок, понятно.
Ссылку глянул, очевидно мне не очень подходит, поскольку у меня Си-шка 4-х стропная, а не боу с 5-ой стропой... Поэтому я запускал традиционно аки парафойл - с предварительной значительной присыпкой внутренней кайта песком и конечно же с "причаливанием" кайта к закрученному в грунт альпинисткому ледобурчику (летние обучалки).
 
#40
pavelkq,
Моё мнение - прежде чем смотреть на надувастик за 40 шт. - возьми в качестве "учебной парты" стоковый парафойл (например тот же Аэрос-Гиро-4) тыщ за 12-15 в комплекте... А иначе просто жалко надувастик - высока вероятность убить его на начальном этапе обучения (по себе знаю, ибо грохал об землю передним баллоном так, что рвалась от удара проклейка центрального клапана)... К тому же более бюджетный вариант за относительно не большие деньги даст понять - а надо ли Тебе это вообще, готов ли Ты при виде качающихся деревьев цепенеть в предвкушении расправить крылья, ввергая в ужас нормальных человеков...