Как так!!!!!!!!!?????????????

3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#1
Обратился в На Зои К. УФМС там работают только боги что ли??? Такое отношение что мы все а вы просто *****....... ни консультации ни чего ----смотри на стену(там написано) ,надо было знать,мы справок не даем, да вообще вы кто.......
Есть на них управа кроме прокуратуры???
Сразу скажу я гражданин РФ
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#4
Drive, к руководителю не пробовали попасть на прием, у них он нормальный вроде, спокойный такой..
Да был у него один раз но не всегда же ходить к нему и говорить об том что ваши сотрудники "если их так можно назвать" в корень.......а здесь каждый додумает сам
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#7
все и на сайте есть, если трабл то заява запрос и уже с ответом к спецу...это снимает все вопросы.
Конешно я так и сделал но при обращении в этот орган они........это снимает все вопросы и ответственность с себя

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

так спокойно бы подчинённым и объяснил, что они должны без внешнего пинка работать.
но ни хто этого не понимает и думает что это так и должно быть.....
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#8
Конешно я так и сделал но при обращении в этот орган они........это снимает все вопросы и ответственность с себя

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------



но ни хто этого не понимает и думает что это так и должно быть.....
тогда тока через показательную порку... с жалобой, любить тебя конечно не будут но считаться станут, ибо люлей получать не охото... опробовано не раз в фнс и пр. местах где порой хромает работа с людьми
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#9
тогда тока через показательную порку... с жалобой, любить тебя конечно не будут но считаться станут, ибо люлей получать не охото... опробовано не раз в фнс и пр. местах где порой хромает работа с людьми
не хочется прибегать к крайностям.......
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#14
Предлагаю всем успокоиться, в ФМС в целом и в УФМС России по ЯНАО скажем так не простая обстановка. Напряженность в работе создают и недостаточное финансирование и очень, поверьте очень большой объём работы. Режим работы у ведущих приём граждан специалистов расписан по минутам. Не написал ТС по какому вопросу обращался, но по своему опыту знаю, что люди туда обращаются с вопросами, которые в большинстве своём либо возникли из-за несвоевременности чего то оформить или ещё по какой собственной недоделке. Осветит ТС проблему-попробуем разобраться. Я там в настоящее время не работаю, несколько лет назад там службу проходил. Там очень тяжело было работать. И игнор полный со стороны подчинённых был и бастовали даже пол отдела. Большинство проблем остались в наследство от прежнего руководителя, который сейчас в клетке сидит. И не забывайте, что в организациях с небольшими зарплатами хорошие специалисты долго не засиживаются. Попробуйте изучить проблему, прежде чем обращаться, тем более, что время приёма одного гражданина строго лимитировано регламентом. Да, ещё я вас уверяю, что в УФМС России по ЯНАО есть много людей, которые несмотря на небольшую зарплату, а ФМС в 10-12 году было по статистическим наблюдениям самой низкооплачиваемой государственной федеральной организацией, делают всё, чтоб клиент был доволен. Если взять загранпаспорта, например то есть такая у них проблема, что люди поддаваясь массовому стадному чувству, истерии несутся в ФМС оформляют паспорта, а потом при поступлении паспортов по пол-года и больше не являются за ними. Так же в помощь топикстартеру скажу, что там хорошо налажена работа с обращениями граждан в электронном виде, и большинство госуслуг можно получить либо через портал госуслуг либо через их сайт непосредственно, совершив только 1 визит в Управление. Простите за сумбур! Готов пояснить подробнее если троллить не будете. ССылка на форму приёма обращений в электронном виде, сайт УФМС по ЯНАО http://xn----8sb8afgomi6h.xn--p1ai/index.php/2013-01-16-11-04-06/ask-a-question
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#15
а через "единое окно" по Броднева которое
проблема не решится?
обязательно в УФМС?

там на сколько я помню толпы приезжих гасторбайтеров атакуют.....
вот и как с людьми будешь общаться когда за день приходится каждому по три раза объяснять одно и тоже
а он по русски три слова знает
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#16
а через "единое окно" по Броднева которое
проблема не решится?
обязательно в УФМС?

там на сколько я помню толпы приезжих гасторбайтеров атакуют.....
вот и как с людьми будешь общаться когда за день приходится каждому по три раза объяснять одно и тоже
а он по русски три слова знает
там губкина где братья меньшие , а это зоя
Ивашка вроде бы Вы говорите все правильно, но если разобраться в больнице все должны посылать всех к венерологу или практологу......из-за ихней зп
 
19 Янв 2013
5,088
3
38
#17
Ивашка вроде бы Вы говорите все правильно, но если разобраться в больнице все должны посылать всех к венерологу или практологу......из-за ихней зп
как то показалось, ага, что только начни беседу и это будет ооооооооочень надолго)))
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#20
На Губкина располагаются бухгалтерия, тыл, отдел трудовой миграции, беженцам и переселенцам и отдел иммиграционного контроля (который негров-нелегалов в Евросмаке вылавливает:good:). Там в основном клиенты НЕ граждане РФ, их специально отделили так, чтоб россияне не стояли в одной очереди с иными категориями заявителей. Все остальные, "паспортный" и "загранпаспортный" с ул. З. Космодемьянской. А на Броднева, в МФЦ там городской Салехардский отдел, там в принципе почти те-же функции, например регмистрировал право собственности я в МФЦ (через портал госуслуг) приходил 1 раз, в предварительно сообщённое время. Очень вежливо и корректно пояснили как заполнять кучу непонятных бумажуль. А высокомерие есть у многих, это от конторы не зависит. От людей зависит.