Предлагаю всем успокоиться, в ФМС в целом и в УФМС России по ЯНАО скажем так не простая обстановка. Напряженность в работе создают и недостаточное финансирование и очень, поверьте очень большой объём работы. Режим работы у ведущих приём граждан специалистов расписан по минутам. Не написал ТС по какому вопросу обращался, но по своему опыту знаю, что люди туда обращаются с вопросами, которые в большинстве своём либо возникли из-за несвоевременности чего то оформить или ещё по какой собственной недоделке. Осветит ТС проблему-попробуем разобраться. Я там в настоящее время не работаю, несколько лет назад там службу проходил. Там очень тяжело было работать. И игнор полный со стороны подчинённых был и бастовали даже пол отдела. Большинство проблем остались в наследство от прежнего руководителя, который сейчас в клетке сидит. И не забывайте, что в организациях с небольшими зарплатами хорошие специалисты долго не засиживаются. Попробуйте изучить проблему, прежде чем обращаться, тем более, что время приёма одного гражданина строго лимитировано регламентом. Да, ещё я вас уверяю, что в УФМС России по ЯНАО есть много людей, которые несмотря на небольшую зарплату, а ФМС в 10-12 году было по статистическим наблюдениям самой низкооплачиваемой государственной федеральной организацией, делают всё, чтоб клиент был доволен. Если взять загранпаспорта, например то есть такая у них проблема, что люди поддаваясь массовому стадному чувству, истерии несутся в ФМС оформляют паспорта, а потом при поступлении паспортов по пол-года и больше не являются за ними. Так же в помощь топикстартеру скажу, что там хорошо налажена работа с обращениями граждан в электронном виде, и большинство госуслуг можно получить либо через портал госуслуг либо через их сайт непосредственно, совершив только 1 визит в Управление. Простите за сумбур! Готов пояснить подробнее если троллить не будете. ССылка на форму приёма обращений в электронном виде, сайт УФМС по ЯНАО
http://xn----8sb8afgomi6h.xn--p1ai/index.php/2013-01-16-11-04-06/ask-a-question