Клуб любителей Хонда

9 Дек 2009
161
0
18
#42
Я так в вариаторе на кашкае менял:)
почему я тут написал то вообще, звонил в пару салехардских СТО с вопросом о полной замене жижи, мне отвечали, что либо они этим не занимаются, либо поменяют через аппарат, вариант с аппаратом мне не подходит, как известно, поэтому решил всё сделать сам. Думаю, у других хондаводов ситуация схожая, и дабы они не отчаивались и уж тем более не вздумали менять через аппарат, я и освещаю этот альтернативный способ)
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#43
почему я тут написал то вообще, звонил в пару салехардских СТО с вопросом о полной замене жили, мне отвечали, что либо они этим не занимаются, либо поменяют через аппарат, вариант с аппаратом мне не подходит, как известно, поэтому решил всё сделать сам. Думаю, у других хондаводов ситуация схожая, и дабы они не отчаивались и уж тем более не вздумали менять через аппарат, я и освещаю этот альтернативный способ)
А чем не подходит варик через аппарат? Это тоже самое что на ХХ.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#44
А чем не подходит варик через аппарат? Это тоже самое что на ХХ.
из-за большого потока чистой ATF DW-1 забивается внутренний фильтр, следствие- масляное голодание и сгоревшие фрикционы. эта тема уже стара, как мир, не одну коробку приходилось потом снимать и раскалывать, дабы исправить последствия замены через аппарат.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#45
из-за большого потока чистой ATF DW-1 забивается внутренний фильтр, следствие- масляное голодание и сгоревшие фрикционы. эта тема уже стара, как мир, не одну коробку приходилось потом снимать и раскалывать, дабы исправить последствия замены через аппарат.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Погоди, так замена через аппарат это тоже самое что на хх. Так как масло с коробаса выталкивается давлением создоваемым самим коробасом. Ну по крайней мере я на таком менял.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#46
Погоди, так замена через аппарат это тоже самое что на хх. Так как масло с коробаса выталкивается давлением создоваемым самим коробасом. Ну по крайней мере я на таком менял.
Вот видишь, "выдавливается", а фетровому фильтру крайне не желательно, чтоб на него давило, да ещё и с высоким содержанием взвеси, поднятой тем же давлением аппарата. я же заливал через щуп по одной банке, слил-залил.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#47
Вот видишь, "выдавливается", а фетровому фильтру крайне не желательно, чтоб на него давило, да ещё и с высоким содержанием взвеси, поднятой тем же давлением аппарата. я же заливал через щуп по одной банке, слил-залил.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Ты недопонял видимо, выдавливается из коробаса, рабочим давлением коробаса. Я менял так на ниссане и на финике проблем не было.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#48
Ты недопонял видимо, выдавливается из коробаса, рабочим давлением коробаса. Я менял так на ниссане и на финике проблем не было.
с хондами похоже другая история, не любят они аппараты и всё. лить нужно самотеком через щуп.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#49
с хондами похоже другая история, не любят они аппараты и всё. лить нужно самотеком через щуп.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
А ни че, что коробас выплевывает больше, чем ты через щуп успеваешь заливать)))
Кстати посмотри в теме про развал, я там номер развальщиков скинул))
 
9 Дек 2009
161
0
18
#50
А ни че, что коробас выплевывает больше, чем ты через щуп успеваешь заливать)))
Кстати посмотри в теме про развал, я там номер развальщиков скинул))
а ни чё, что я специально взял и расчертил 8ми литровую баклагу ровно по литру и заводил-глушил машину с автозапуска?) Это проверенный и самый гуманный способ полной замены жидкости в коробке МСТА.
За номер спасибо! Собираюсь после замены ШРУСА провериться.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
#51
а ни чё, что я специально взял и расчертил 8ми литровую баклагу ровно по литру и заводил-глушил машину с автозапуска?) Это проверенный и самый гуманный способ полной замены жидкости а коробке МСТА

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Я то таких подробностей не знал:D
На квайквае одну трубку с коробаса в емкость с новым маслом, вторую в емкость с отработкай и делов то)))
А ну да потом еще фильтр поменял)))
 
9 Дек 2009
161
0
18
#52
Я то таких подробностей не знал:D
На квайквае одну трубку с коробаса в емкость с новым маслом, вторую в емкость с отработкай и делов то)))
А ну да потом еще фильтр поменял)))
В общем нормальный способ, вроде переключения стали более плавными, не пинается ничуть.
если что-то пойдет не так, обязательно отпишусь:)

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
 
17 Ноя 2010
58
0
6
Salehard
#54
Добрый день всем, возникла проблема на Хонде crv, на ходу стала снижаться скорость обороты набирает, рычит и не едет, при осмотре обнаружен низкий уровень масла, долив 2 литра ситуация не изменилась. Пока постоит остынет едет, немного проехав опять останавливается. Что делать люди подскажите:cry:плиз автомат коробка
 
9 Дек 2009
161
0
18
#55
Добрый день всем, возникла проблема на Хонде crv, на ходу стала снижаться скорость обороты набирает, рычит и не едет, при осмотре обнаружен низкий уровень масла, долив 2 литра ситуация не изменилась. Пока постоит остынет едет, немного проехав опять останавливается. Что делать люди подскажите:cry:плиз автомат коробка
низкий уровень масла в АКПП?
 
17 Ноя 2010
58
0
6
Salehard
#60
Да, может кто подскажет диагноста или контакт пионера?
 
Последнее редактирование: