Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#81
Расслабьтесь, это Volvo. Софт без он-лайн доступа к серверу бывшего производителя в Швеции - бессмысленный набор ноликов и единичек.
Юр, пусть сломают - там и до Пентагона недалеко... А Китай им как раз помочь может :)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#82
Расслабьтесь, это Volvo. Софт без он-лайн доступа к серверу бывшего производителя в Швеции - бессмысленный набор ноликов и единичек.
Я не напрягаюсь))) вы прекрасно знаете моих покровителей))) А они уж как-нибудь, разберутся и с сервером, и ноликами и единичками...
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#84
Юр, пусть сломают - там и до Пентагона недалеко... А Китай им как раз помочь может :)
Кого сломаю-то? Кого???? Кто, что здесь ломает -в этой теме, которая заведена лишь с одной целью, подцепить Иволгу с ее вольвой. Пионер как та Шапокляк, или Баба Яга-вечно против. Даже если показать ему белое, он будет твердить-черное. Элементарно. А товарищу Пионеру я уже советовала приставать к своей жене, видимо не проняло.)))
 
#86
ага, это как крузак из эмиратов
Знаю парочку таких,,,,отлично себя ведут,,,
Просто надо немного доработать под климат,,,,,а именно.
1. заменить термостат на максимально горячий.
2. заменить вентилятор (желательно с вискомуфтой) от обычного (всмысле не эмиратского) мотора.
3. выкинуть задний кондиционер (это по желанию) ну или заменить его второй печкой (очень не сложно во владике на разборках найти,,причём не дорого)
4. закрыть морду картонкой/дарнитом (ну этим у нас практически все занимаются)

И потом они нормально ездят и заводятся и в салоне ташкент,,,,

P.S. если руки не из опы то из любой машины можно сделать северный вариант,,,всё дело в цене.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#87
P.S. если руки не из опы то из любой машины можно сделать северный вариант,,,всё дело в цене.
Так Иволга и предлагает сделать это максимально корректно, программно, а пионеру это жизни не даёт)))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#89
а тебе хамло необразованное, что здесь надо?
Слабо... очень слабо.
Тебе лично я давно сказала, чтоб ты мне не приятен
Вроде предложения не делал...

Как грязные носки-таскает тебя по форуму.
Это относится ко всем форумчанам, которые просматривают темы?

По делу есть что сказать? ...как ????
с гуманитарном образованием, не закрутившая ни одной гайки в жизни, может раздавать советы на лева и на право...

п.с. Заметь, я тебя не оскорблял, а общаюсь с тобой исключительно вежливо. Или твое хамство от высшего гуманитарного образования идет?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#90
Я не напрягаюсь))) вы прекрасно знаете моих покровителей))) А они уж как-нибудь, разберутся и с сервером, и ноликами и единичками...
Да, я знаю хороших спецов из Зеленограда. Но вы каким боком к ним себя относите? Тимвьювер на компе установить практически любому лоху под силу, это не есть очень большое достижение.
а то ты ломаной виндой никогда не пользовался))))
Пользовался лет 10 назад. Как только заработал на лицензионную, сразу снёс ломаную.

Кто, что здесь ломает -в этой теме, которая заведена лишь с одной целью, подцепить Иволгу с ее вольвой. Пионер как та Шапокляк, или Баба Яга-вечно против. Даже если показать ему белое, он будет твердить-черное. Элементарно.
Полторы страницы тема развивалась вполне нормально и спокойно. Пока не попалась одной сверх скандальной особе на глаза, и понёсся срачь. :(
Расслабьтесь дамочка, я давно зарёкся дискутировать с неадекватами.
А товарищу Пионеру я уже советовала приставать к своей жене, видимо не проняло.)))
Это тоже не ваше (вырезано) дело.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#91
Да, я знаю хороших спецов из Зеленограда. Но вы каким боком к ним себя относите? Тимвьювер на компе установить практически любому лоху под силу, это не есть очень большое достижение.
Так здесь вот ведь в чём дело- у тебя не получится работать с Volvo, банально, к серваку доступа нет, у зеленоградца есть, работает легально, работу с программированием берёт на себя, так как утилиты и драйверы он может заполучить из Швеции по щелчку, но ведь владелец местной машинки не погонит её в подмосковье? Не погонит. Здесь и понадобится удалённый доступ и диллерский сканер, он так же понадобится и для снятия более мелких проблем, с чем Иволга справляется вполне себе преспокойно. Тебя коробит то, что не смог ты поднять Volvo здесь, даже при наличии сканера.
 
2 Мар 2013
258
9
18
#92
Ушли в сторону. Топикстартер сказал прямо- Volvo- авто не для севера, гавно вообщем))) Может в силу неразборчивости в апельсина, а может из вредности)) Однако он замалчивает один момент либо не знает о нём. Программную часть шведы готовят для разных климатических поясов, некоторые авто "для юга" волией судьбы оказывыаются здесь. 2 выхода- либо менять програмную начинку, либо скидывать сканером ошибку.
Да и не только Volvo, а также многие другие производители.

Sent from my C6903 using Drahelas App mobile app
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#93
Mr.Ivarson, я диагност. Я диагностирую и чиню машинки. Диагностирую на законном основании, без помощи тимвьювера и удалённого доступа спецов из других городов.
С китайским автопромом, Volvo, Subaru и дизельными машинами не работаю. По подворотням не прячусь.
Ещё вопросы есть?
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#94
Есть)))
Зачем ты покупал Dice, раз с Volvo не работаешь? :grin: Затем, естественно, ты его кому то впарил, так как он у тебя болтался бесполезным балластом. Давай не будем ля-ля, всё на поверхности лежит.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

По подворотням не прячусь.
А кто прячется?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#95
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#96
Я категорически не понимаю, зачем в Заполярье нужна такая машина, которая не расчитана на эксплуатацию при температурах ниже -30???
По своей сути современные автомобили рассчитаны на эксплуатацию в любых регионах , и производитель ни дает ограничений по температуре, я вообще ни понимаю, кто там по БК ограничения ищет 40 градусов, 30 градусов. Откройте умную книжку эксплуатация автомобиля, там все написано Этот неисправность может вылезти у любой современной иномарки с установленными 2 мя датчиками температуры. работает примерно так, считаются показания 2 датчиков автомобиля, и если показания датчиков разные то система это воспринимает как неисправность, например датчик двигателя показывает после прогрева гидроником плюс 60 а уличный датчик -29 и вот эти показания стекаются в мозги автомобиля, что происходит дальше система видя такие разницы, думает что двигатель перегревается, или не работает датчик температуры двигателя, дает команду
на запуск вентиляторов, лечится путем скидывается клеммы с АКБ, стиранием программно кода ошибки на совсем у дилера что дорого, или после прогрева ждать 10 -15 минут потом запускать, такая у многих возникает только зимой, при прогреве гидроником, так что или у Иволги датчик неисправен или после прогрева котлом нужно ждать 10 минут. Других причин быть не может и к эксплуатации в морозы ни какого отношения не имеет вроде пионер ты грамотный специалист а такую тему создал , что бы письками померится.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#97
так что или у Иволги датчик неисправен или после прогрева котлом нужно ждать 10 минут. Других причин быть не может и к эксплуатации в морозы ни какого отношения не имеет
Читать по русски умеем? Смысл прочитанного понимать научились? Читаем и усиленно пытаемся понять.
Итак вольвоводом на заметку - При температуре ниже -29 °C или выше +129 °C, регистрируется код неисправности ECM-1200.
И включается вентилятор радиатора на постоянку.
Контроллер по своей программе воспринимает это как ошибку.
ошибка заложена программно.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#98
pioneer, что ты этим хотел сказать,я вижу созданную тему, про эксплуатацию в минус 30, в твоей созданной теме про коды ошибок ничего не говорится, а говорится типо того что вольво недомашина, если ты хочешь блеснуть знаниями,блещи на профильном форуме диагностов,еще раз повторю с любым автомобилем идет умная книжка, там написано при каких температурах эксплуатировать автомобиль.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#99
pioneer, что ты этим хотел сказать,я вижу созданную тему, про эксплуатацию в минус 30, в твоей созданной теме про коды ошибок ничего не говорится
Может быть прежде чем давать клавиатуру, есть смысл сначала попытаться прочесть предмет обсуждения?
Вот текст моего первого сообщения в топе. Скопированный текст, в чём каждый может убедиться, сходив по ссылке и сравнив побуквенно.
Итак вольвоводом на заметку - При температуре ниже -29 °C или выше +129 °C, регистрируется код неисправности ECM-1200.
И включается вентилятор радиатора на постоянку.
Контроллер по своей программе воспринимает это как ошибку.
Я категорически не понимаю, зачем в Заполярье нужна такая машина, которая не расчитана на эксплуатацию при температурах ниже -30???
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=1807769&postcount=1

Вы продолжаете настаивать, на том, что в моём сообщении ничего не было написано про коды ошибок?