Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Но это не мешает болтать про апельсины. Откройте поиск, наберите эту ошибку, лично я нашёл ещё одно такое совпадение на хс90 десятилетней давности.

Sent from my Nexus 4 using Drahelas App mobile app
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ЗЫ: кстати, а в каких авто пишут, что они предназначены для холодов ниже -30?
седня по ящику утром тоже говорили что машины большинства производителей гарантируют работу до -30, дальше что будет ..... на себя надеяться

по факту не один ино производитель не думет о том что их техника будет трудится в -40 и ниже температурах
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Вот-вот вчера для интереса набрал в поиске "авто для арктических условий" выдало специальные военные вездеходы,...

Sent from my Nexus 4 using Drahelas App mobile app
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
Ни слова про низкие температуры...
я же вроде ясно написал, что это касается не всех машин...вы читали? ПДФку не получилось, ловите просто скопиров.


284: ECM-1200 Температура поступающего воздуха. Ошибочный сигнал
284: ECM-1200 Температура поступающего воздуха. Ошибочный сигнал
XC90, 2003, B5254T2, AW50/51 AWD, YV1============, 017916
31/1/2014


http://localhost/Vida/jsp/information/xml/xmlDocPrintPreview.jsp


ПЕЧАТЬ 284: ECM-1200 Температура поступающего воздуха. Ошибочный сигнал Информация кода неисправности ECM-1200 Условие Если после 3 минут работы двигателя и не менее 60 секунд работы на холостом ходу модуль управления получает от датчика температуры поступающего воздуха (встроенного в датчик массового расхода воздуха) сигнал, соответствующий температуре ниже -29 °C или выше +129 °C, регистрируется код неисправности ECM-1200.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

машины разные, возможно и в том причина.

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

ммм...и чем делали диагностику, где вин машины, хотела ее посмотреть??? Диагностика была сделана в 2012 году, почему-то нет полной информации -той которая предоставляет vida....
 
нет не куплю нахрен такая машина нужна.
ЛУЧше тАзИка нету!:hz:
а тазик разве современный заводится в -30 без допоборудования и танцев с бубном?
помоему таких нет в связи со снятием с производства авто с карбюраторами и переходом на инжекторы... такие машины не производят уже...
толь дело раньше вышел в -35, полил кипяточку на всасывающий коллектор, выдернул подсос, выжал сцепление, ключ повернул она дзынь-дынынь-бам схватила двумя цилиндрами, потом чых-пых ещё пару цилиндров заработали...
и не каких тебе опасений что катализатор убьёшь, сиди тупо потихоньку подсос убирай пока прогреется.....
 
23 Ноя 2009
126
0
16
ПЕЧАТЬ 284: ECM-1200 Температура поступающего воздуха. Ошибочный сигнал Информация кода неисправности ECM-1200 Условие Если после 3 минут работы двигателя и не менее 60 секунд работы на холостом ходу модуль управления получает от датчика температуры поступающего воздуха (встроенного в датчик массового расхода воздуха) сигнал, соответствующий температуре ниже -29 °C или выше +129 °C, регистрируется код неисправности ECM-1200.
Помните в ВАЗах, отключаем датчик температуры, получаем на панели значек -40. Но это не значит что на улице похолодало. Просто "высокий уровень сигнала с датчика температуры". Замкнем накоротко провода , получим "низкий уровень сигнала с датчика температуры". "Сильный","слабый", возможно трудности перевода? Интересно, при каких условиях, можно получить температуру входящего воздуха +129? Обмерзание датчика (иней, лед), интересно, может изменить показания датчика?
 



Есть же да?

Американский автопроизводитель Jeep представил специальную версию Polar limited edition для своего знаменитого внедорожника Wrangler. Публичный дебют новинки состоится на следующей неделе в рамках международного моторшоу во Франкфурте.

Спецверсия базируется на модели Wrangler Unlimited Hardtop и получила уникальный голубой цвет окраски кузова Hydro Blue, а также ряд аксессуаров от Mopar и глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски. На передних арках выгравированы координаты полярной станции ‘Восток’ - 78° S и 106°, где была зафиксирована самая низкая температура на Земле -98.2 градусов Цельсия.

Wrangler Polar будет продаваться в Европе в версии с 2 или 4 дверями. Под капотом машины будет установлен 2.8-литровый турбодизель CRD, развивающий 200 л. с. и 460 Нм максимального крутящего момента. Агрегат будет работать в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Тот же двигатель, состыкованный с 6-ступенчатой механической коробкой передач будет способен выдавать на гора 200 ‘лошадей’ и 410 Нм крутящего момента.

Топовым двигателем в гамме оказался 3.6-литровый бензиновый V6 мощностью 284 л. с. и 347 Нм крутящего момента, соединенный с 5-скоростной АКПП.

В список стандартного оснащения вседорожника войдет круиз-контроль, передние сидения с подогревом, кожаная отделка рулевого колеса, автоматический климат-контроль и регулировка водительского сидения по высоте.

За отдельную плату доступен опциональный пакет Polar Pack 1, включающий передние боковые подушки безопасности, 6.5-дюймовый дисплей системы Uconnect с 40-гигабайтным HDD, портами USB/AUX и DVD плеером.

тынц
 
Последнее редактирование:
easy rider, Вот жиж пендосы,,,,,знают наверное что я кипятком от этой машины ссу,,,и ещё такие комплектации выпускают,,,,,аж руки задрожали блин,,,,,
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
выгравированы координаты полярной станции ‘Восток’ - 78° S и 106°, где была зафиксирована самая низкая температура на Земле -98.2 градусов Цельсия
и после гравировки координат машина начнёт распознавать сей температурный диапазон? тоже что ли сделать гравировку...


опциональный пакет Polar Pack 1, включающий передние боковые подушки безопасности, 6.5-дюймовый дисплей системы Uconnect с 40-гигабайтным HDD, портами USB/AUX и DVD плеером
а вы думали пакет "полар пак" - это что-то связаное с низкими температурами? что-то вроде дополнительной печки в салоне?
40-ка гиговый диск гораздо более согреет в зимнюю стужу...
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
Я категорически не понимаю, зачем в Заполярье нужна такая машина, которая не расчитана на эксплуатацию при температурах ниже -30???
Знаю точно что таким же "болеют" некоторые автомобили VAG группы оснащенные "супер" двигателем 1,4 TSI.
Знаю владельцев Турана и Октавии с таким движком, у которых после -30С включался вентилятор и больше не выключался.

Это вообще тенденция современного автопрома.
К примеру еще есть "холодные" движки, они конечно работают, но в силу соблюдения экологических норм категорически не греются на холостом ходу (как следствие в салоне тоже холодно), на ходу все меняется.

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

easy rider, у меня на тойоте -30 максимум а на мицубиске -29 ))))) вот спрашивается... На фига... 10-20 циферок жалко? :D
Владел Митсубаном, да после -30С не показывает, но не потому что циферок жалко.
Вы инструкцию к нему читали? Там не только написано, но даже проиллюстрировано что ПОСЛЕ -25С автомобиль не подлежит эксплуатации!
 
То что не подлежит эксплуатации после -25 не автомобиль ИМХО. Не в этом регионе потому как -25 это норм средняя темп зимой.
Именно поэтому купил объемного атмосферного амера - ему все эти рекомендации до кончика выхлопной трубы. Его V8 в любую погоду без подогрева заводится.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Знаю точно что таким же "болеют" некоторые автомобили VAG группы оснащенные "супер" двигателем 1,4 TSI.
Знаю владельцев Турана и Октавии с таким движком, у которых после -30С включался вентилятор и больше не выключался.
Это вообще тенденция современного автопрома.
Это детские болезни первых моделей TSI. При наличии желания владельца лечу машину.