Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#21
Diz, все равно самоль отличный... и, как ни скорбно это признавать, единственный 5-го поколения... ну а по сравнению с его тех. сложностью выявленные недостатки так... детские шалости...

Су-35. Фото компании "Сухой".

Россия представила истребители Су-35 и МиГ-35 на выставке в Ливии

Российские компании "Сухой" и "МиГ" представили на авиашоу LAVEX-2009 (Libyan Aviation Conference & Exhibition) в Ливии новые многофункциональные истребители Су-35 и МиГ-35, а также боевые самолеты Су-30МК2 и МиГ-29СТМ, которые уже стоят на вооружении ряда государств. Как сообщает пресс-служба "Сухого", крупнейшая выставка, на которой демонстрируется военная и гражданская авиатехника, проходит на аэродроме Митига вблизи столицы страны Триполи.

По данным источника, сейчас на вооружении Военно-воздушных сил Ливии стоит более двухсот боевых самолетов, включая технику российского производства. Это Су-24МК, Су-22М и Су-22УМ3К, МиГ-23МЛД, МиГ-23МФ, МиГ-23УБ, МиГ-21бис и 8 МиГ-21УМ. Тем не менее, как подчеркивает пресс-служба "Сухого", самолетный парк ливийской армии в значительной степени устарел и нуждается в модернизации и обновлении.
Отметим, что в настоящее время истребитель Су-35 проходит испытания. Ливия, планирующая закупить 12 самолетов, является одним из первых потенциальных зарубежных заказчиков этой машины. Истребитель также был включен в тендер ВВС Бразилии, однако выбыл из него. МиГ-35 участвует в тендере ВВС Индии, на начальном этапе которого Дели планирует закупить 126 самолетов. Авиашоу LAVEX, по данным пресс-службы "Сухого", является одним из крупнейших подобных выставок Северной Африки. В прошлом году в ней приняло участие более 65 компаний из 25 стран, а ежедневно экспозицию посещали около 30 тысяч человек. В оргкомитет авиасалона и конференции входят ВВС страны-организатора, Управление гражданской авиации, Арабский союз авиаперевозчиков и компания Waha Expo. LAVEX-2009 открылась 5 октября и продлится до 8 октября.

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Кстати... очень интересные экземпляры - http://www.airwar.ru/enc/spy/il87.html - ил-80 (4 шт.)

http://www.airwar.ru/enc/spy/il76sk.html ил-82 (2 шт.)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#22
Diz, все равно самоль отличный... и, как ни скорбно это признавать, единственный 5-го поколения... ну а по сравнению с его тех. сложностью выявленные недостатки так... детские шалости...
А чё скорбить-то ?:D
Да единственный...пока...
ну и что?
"боевого крещения" у самолета за эти годы так и не было...(я вспомнить не могу)...
в кино F-22 снимали активно...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#23
А чё скорбить-то ?:D
Да единственный...пока...
ну и что?
"боевого крещения" у самолета за эти годы так и не было...(я вспомнить не могу)...
в кино F-22 снимали активно...
Ну уж скорбь эт ты сильно сказал :) А что до боевого... по крайней мере возможность существует... у нас же и того нет... эх 90-е (((
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#27

США выставили на продажу купленные у Украины Су-27
Американская компания Tac Air предложила частным лицам приобрести два истребителя Су-27, ранее купленные у Украины. Как сообщает Strategy Page, самолеты были отремонтированы, после чего провели в небе всего по 16 часов. Потенциальные покупатели смогут приобрести их всего по 5 миллионов долларов.
Перед продажей американской фирме Tac Air истребители также прошли техническое обслуживание на территории Украины, а потом были модифицированы и модернизированы в США. Они оснащены современной электроникой и могут проходить квалифицированное техобслуживание в штате Невада, где находится Tac Air.

Strategy Page также подчеркивает, что изначально целью покупки популярных истребителей разработки компании "Сухой" было изучение их качеств специалистами ВВС США. Сейчас эта работа уже практически завершена и американским военным Су-27 больше не нужны.

Напомним, что информация о продаже самолетов впервые появилась в печати в мае 2009 года. Как сообщалось, их будут использовать для обучения американских пилотов, которые могут встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях. Пентагон также планировал протестировать на них радиолокационное оборудование и средства электронного подавления. Основными зарубежными покупателями истребителей типа Су-27/Су-30 сегодня считаются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.

В июле 2009 года депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки. По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины". Реакция украинских властей на этот запрос неизвестна.

http://www.lenta.ru/news/2009/10/13/sale/
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#28
В июле 2009 года депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки. По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины". Реакция украинских властей на этот запрос неизвестна.

http://www.lenta.ru/news/2009/10/13/sale/http://www.lenta.ru/news/2009/10/13/sale/
Чего они так нервничают? Хотели свободного рынка - нате кушайте:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#31
маленький повод пустить в очередной раз слезу и сопли

Как сообщает china-defense-mashup.com, в День 60-летия КНР основным элементом воздушного парада стал самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления KJ-2000. Сегодня Китай заявляет, что стала четвертой страной в мире после США, России и Израиля, способной в полной мере разрабатывать самолеты такого класса.

В этом месяце китайский государственный журнал опубликовал интервью с одним из ведущих китайских экспертов в области военной электроники Ваном Хияамо (Wang Xiaomo).

- В конце 60-х годов Китай начал разработку самолета ДРЛО KJ-1, но вскоре прекратил реализацию этой программы...

- Программа KJ-1 была прекращена, так как Китай в то время не смог решить проблему шумовых помех, исходящих от земли во время работы РЛС. Этот провал заставил нас больше внимания уделить разработке ультраспектрального передатчика, высокопроизводительного процессора обработки данных и антенну РЛС с низким уровнем боковых лепестков. В 70-х годах Китай добился больших успехов в разработке радиолокационных и компьютерных технологий, что привело нас к мысли о реальности создания и серийного производства высокопроизводительных цифровых процессоров. Кроме того, в 80-х годах произошел ряд локальных военных конфликтов, где самолеты ДРЛО показали свою высокую эффективность. На этом фоне в начале 90-х Китай принял решение о разработке или приобретении за рубежом воздушной системы ДРЛО.

- Это, должно быть, был очень трудный и долгий путь…

- Да. Хотя подготовительные работы в этом направлении были проведены, возможность создания собственной системы ДРЛО продолжала дискутироваться лишь в академических кругах. В 1992 году несколько китайских ученых написали доклад в адрес правительства о возможности разработки такой системы. В ответ правительство организовало посещение нашей делегацией трех стран – Великобритании, России и Израиля.

После этой поездки делегация сделала вывод: необходимо как можно скорее активизировать работы в этой области. Мы в то время считали, что Израиль достиг больших успехов в разработке таких систем, но эта страна еще не достигла передовых позиций в разработке технологий производства радиолокационных антенн. Россия также не могла удовлетворить все наши требования. Делегация предложила закупить в Великобритании самолет Nimrod, но этот план был вскоре отменен.

В конце концов, Китай пришел к решению разработать собственную бортовую систему раннего обнаружения параллельно с импортом технологий из Израиля.

В 1992 году Китай и Израиль заключили предварительное соглашение о создании самолета ДРЛО для ВВС НОАК. Через 4 года стороны подписали официальный контракт, в котором было определено, что работы должны вестись на основе платформы транспортного самолета Ил-76. Израиль должен был предоставить нам модернизированную РЛС Phalcon с антеннами, которые должны быть размещены в носовой части и фюзеляже самолета. Но мы пришли к мнению, что такое размещение антенн может обеспечить обзор лишь в пределах 260 град. Тогда китайская сторона предложила разместить антенну в куполообразном обтекателе, расположенном над фюзеляжем. В итоге мы получили крупнейшую авиационную радиолокационную станцию в мире. Для реализации этой программы в Китае построен крупнейший в Азии завод по производству радиолокационных композиционных материалов.
В 1999 году улучшенный самолет Ил-76 был построен в России и передан Израилю для установки радиолокационного и электронного оборудования. Однако под давлением США Израиль отказался провести работы. Впрочем, Израиль отплатил нам неустойку. Выход Израиля из нашей программы лишь ускорил наши внутренние разработки.

Как известно, в то время произошло столкновение в воздухе американского самолета-разведчика ЕР-3Е и китайского истребителя-перехватчика J-8II. Такое положение становилось нетерпимым. Считалось, что Китай может создать авиационную систему ДРЛО в течение не менее 10 лет. Мы не могли так долго ждать. Китайское правительство очень энергично поддерживало наши работы. В 2002 году были завершены наземные испытания Ил-76. В 2003 году прототип самолета ДРЛО совершил свой первый полет. В декабре 2007 года самолет ДРЛО KJ-2000 поступил на вооружение ВВС НОАК.

- С какими трудностями вы столкнулись при разработке этого самолета?

- 1. Электромагнитная совместимость. 2. Программное обеспечение. 3. Создание боевой линии передачи данных. 4. Сканирование целей на фоне горной местности. 5. У нас не было иного выбора, как Ил-76. Россия не желает продавать Китаю эти самолеты, когда мы разработали KJ-2000. Но Китай разрабатывает самолеты ДРЛО на основе других летающих платформ, в частности, KJ-200 на базе самолета Y-8.

- Каковы перспективы развития новых китайских систем ДРЛО?

- Китай обладает полным набором самолетов ДРЛО различного класса. Наши успехи показывают, что Китай может создавать самолеты ДРЛО с очень низкой стоимостью. Если на разработку KJ-2000 мы израсходовали миллиарды юаней, то на новые системы и компоненты наши расходы будут на уровне миллионов или даже тысяч юаней.

Китай, будучи огромной страной, нуждается в большем количестве самолетов ДРЛО. Мы можем разработать большое количество как новых, так и модернизированных систем.

Кроме того, нашей следующей задачей является создание самолетов ДРЛО с конформными антеннами РЛС. Однако, создание такой конфигурации превосходит достигнутый уровень обработки данных. Мы считаем, что сегодня Китай в области разработки систем ДРЛО стоит в одном ряду с ведущими странами.

Справочная информация.

Ван Хияамо (Wang Xiaomo) родился в 1938 году. В 1961 году закончил Пекинский промышленный институт (ныне Пекинский технологический институт). В настоящее время является исполнительным вице-президентом Китайской академии электроники и информационных технологий. Преподаватель, член Инженерной академии Китая.

В течение последних 30 лет г-н Ван участвовал в разработке РЛС. Внес большой вклад в развитие китайской военной электронной промышленности. Он создал множество типов радаров с использованием современных технологий.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/98/
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#32
12.10.09 ПАК ФА ВЗЛЕТИТ В НОЯБРЕ
30 августа индийский сайт news-relay.com опубликовал материал, согласно которому разрабатываемый в России истребитель пятого поколения совершит первый полет менее чем через четыре месяца. В Индии эта программа получила обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft).

FGFA рассчитан на максимальную скорость около 2 М и будет способен совершать сверхзвуковой крейсерский полет без включения форсажных камер двигателей. Истребитель, разрабатываемый КБ «Сухой», должен стать противовесом американскому самолету F-22. FGFA должен иметь возможность одновременного обстрела 10 целей, в том числе с помощью нашлемного прицела.

Истребитель будет совершенно невидимым для радаров противника благодаря специальному лакокрасочному покрытию.

Летные испытания ПАК ФА начнутся в ноябре. Второй истребитель этого типа в настоящее время проходит наземные испытания. В ВВС России самолеты начнут поступать с 2015 года, в ВВС Индии с 2017 года. Истребитель проектируется в классе боевых самолетов со взлетной массой 30 т, машина будет обладать сверхманевренностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью полета и внутренним отсеком для вооружения.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/90/
http://www.news-relay.com/latest-ne...-aircraft-fgfa-developed-in-russia-by-sukhoi/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#33
РФ и Индия решат организационные вопросы по новому истребителю в 2009 году

Россия и Индия договорились до конца 2009 года решить все организационные вопросы, которые касаются совместной разработки перспективного многофункционального истребителя пятого поколения, сообщает РИА Новости. После этого планируется приступить к непосредственной разработке самолета. Решение было принято в рамках девятого заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которое открылось в Москве 14 октября.

Помимо этого страны планируют заняться совместной разработкой вертолетов и БМП, а также модернизацией военной техники, стоящей на вооружении Индии, в частности - истребителей МиГ-27 и Су-30МКИ, танков Т-72М1 и Т-90С, а также боевый машины пехоты БМП-2.

Кроме того, Россия и Индия договорились заключить соглашение о программе военно-технического сотрудничества на период с 2011 по 2020 годы. Сообщается, что все соответствующие документы будут подписаны в декабре текущего года, когда в Москву с визитом приедет премьер-министр Индии Манмохан Сингх.

На официальном сайте Министерства обороны РФ также сообщается, что стороны обсудили реализацию проекта переоборудования тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" в интересах ВМС Индии, а также вопрос лицензионного производства в Индии истребителей Су-30МКИ и танков Т-90С.

Разработка нового истребителя, который носит условное обозначение ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), ведется еще с 1980-х годов. В июле стало известно, что Россия и Индия уже определили тактико-технические характеристики самолета, приступив к консультациям по распределению работ. Новый истребитель должен прийти на смену МиГ-29 и Су-27.

http://www.lenta.ru/news/2009/10/15/fighter/
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#34

15 октября 2009 г.
«Коммерсантъ». На Улан-Удэнском авиационном заводе началось производство установочной партии модернизированных двухместных учебно-боевых штурмовиков Су-25УБМ, сообщил гендиректор концерна "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак.

"Улан-Удэнский авиационный завод технологически и технически подготовлен к выпуску установочной партии штурмовиков Су-25УБМ. Первый штурмовик установочной партии находится в процессе сборки", — отметил глава концерна. По его словам, Минобороны РФ не только приняло решение заказать у промышленности установочную партию Су-25УБМ, но и готово к серийным закупкам этих машин.

Г-н Бабак сообщил, что в 2010 году на Улан-Удэнском авиационном заводе впервые после долгого перерыва предстоит выпустить несколько модернизированных штурмовиков Су-25УБМ.

Ранее начальник вооружения российской армии Владимир Поповкин сообщал, что военное ведомство закажет 16 таких машин. На Су-25УБМ будут устанавливаться двигатели Р195 из запаса Уфимского моторостроительного производственного объединения, где они производились, а "в связи с началом серийного выпуска штурмовиков Су-25УБМ уфимское предприятие восстановит серийный выпуск двигателей Р195", — сказал Владимир Бабак.

Су-25УБ является двухместной модификацией штурмовика Су-25. Улан-Удэнский авиационный завод начал серийное производство этих машин в 1984 году. Навигационно-пилотажное, прицельное оборудование и система управления оружием обеспечивают применение самолета в учебных и боевых целях днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вооружение самолета, размещаемое на 10 узлах подвески, полностью унифицировано с самолетом Су-25. Максимальная взлетная масса самолета составляет 17,9 т. Масса боевой нагрузки — 4,4 т. Максимальная скорость — 950 км/ч. Перегоночная дальность — 1800 км. Модернизированный штурмовик Су-25УБМ оснащен новым бортовым оборудованием.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6300/
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#35
Выбесило... Сколько завод по времени интересно готовили к возобновлению выпуска... не месяц явно... а движки со складов... с запасников.. И теперь ТОЛЬКО КОГДА партия уже пошла - Уфимцы начнут воостанавливать производство движек... сколь это еще продлится - одному богу известно... так же как и сколько движек у них в "загашниках" вобщем как всегда... все через.... А вообще Су-25 поднимать надо ... и модернизировать по полной... он свое отработает...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#36

18.10.09г.
ПАКФА ПРОИЗВЕДЕТ РЕВОЛЮЦИЮ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
1 октября текущего года на enewsreport.blogspot.com опубликована статья индийского журналиста Санскара Шривастава (Sanskar Shrivastava) о ходе реализации совместной российско-индийской программы разработки истребителя пятого поколения ПАКФА/FGFA.

«После периода 1997-2008 годов, когда Россия подняла в небо истребитель Су-30МКИ («Модернизированный Коммерческий Индийский») господство в воздухе перешло к США с их единственным в мире истребителем пятого поколения F-22.

Россия ориентируется на американский F-22. После успешной реализации совместной программы по разработке сверхзвуковой крылатой ракеты «БраМос» Россия предложила Индии присоединиться к программе разработки истребителя пятого поколения. 27 октября 2009 года в интервью Asia Times директор компании «Сухой» Михаил Погосян заявил: «Мы (Россия и Индия) будем вместе разрабатывать этот проект, исходя из равной доли финансирования, равных прав на инженерную и интеллектуальную собственность». Будут разработаны два варианта самолета – одноместный ПАКФА и двухместный FGFA. Вариант FGFA будет оснащен преимущественно оружием индийского производства, такими как УР Astra, загоризонтные ракеты большой дальности, разрабатываемых в Индии. В случае необходимости индийские истребители могут оснащаться и ракетами российского производства.

16 сентября 2008 года председатель индийской авиастроительной корпорации HAL заявил, что Индия будет участвовать в разработке композиционных материалов, кабины, авионики и вооружения. Индийский истребитель будет несколько иным, чем российский. В настоящее время Индия проводит тендер на закупку 126 многофункциональных истребителей, основная часть которых одноместные, в то время как FGFA будет только двухместным. Ожидается, что первый полет перспективного истребителя произойдет в течение ближайших четырех месяцев.

Пока самолет находится в стадии разработки, трудно сказать, что будет лучше – американские истребители F-35 и F-22, или российской-индийский ПАКФА/FGFA. Дальность полета ПАКФА/FGFA составит 5500 км по сравнению с 3219 км у F-22. Маневренность российско-индийского истребителя составит 9 g, максимальная скорость полета М2+, и ожидается, что этот самолет произведет революцию в аэрокосмической индустрии. Мир до сих пор удивляется, как русским удастся сделать такой самолет, и так дешево. Стоимость истребителя FGFA будет примерно на уровне F-22, но его возможности будут значительно выше.

Используя технологии Су-47 и Су-30МКИ, Индия и Россия будут идти вперед, нейтрализуя превосходство США».
http://enewsreport.blogspot.com/2009/10/russia-to-rule-sky-once-again.html
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#40
Да?!?!? я и не знал-(((( :-(
...жулики с Шопом балуются :mad:
А мож китайцы наш 1.44 доводят. Уж больно часто и громогласно их высшие чины последнее время говорят о необходимости самолета со сверхзвуковой крейсерской скоростью.... Наверняка пятое поколение уже доиспытывают... у китайцев инфа всегда появляется только тогда когда изделие либо уже готово и в серийное производство поступает или вот вот на стадии завершения испытаний....
Ну а нам, если эт не очередная...... ждать осталось максимум 73 дня :-D