Мир авиации

4 Июн 2009
17,551
3
38
#61
Diz, самые древние наши ракеты РС-2У (это конец 60-х - начало 70-х) имели скорость уже 1,5М. Нынешние, СЕРИЙНЫЕ и уже давно ОБКАТАННЫЕ Р-23/Р-73/Р-60 имеют скорости от 2,7М до 3,5М. А Р-77 и Р-37 - 4М и 6М соответственно. Понятное дело, что не запыхаются:) Вообще, проблем со скоростью ракет никогда не было. Извечная проблема была - маневр и допустимая перегрузка при маневре.

...тогда запыхается Су 35-й заходить на встречный курс F22-му -))))
На встречный курс самолет заходит с целью отстреляться. Кто раньше произвел комбинацию "обнаружение/захват/пуск", тот и главный (при условии, что попал) - тут опять же рулит БРЛС и ТТХ комплекса вооружения (дальность захвата/дальность пуска и всякое такое). Не попал - сваливаемся в ближний маневренный воздушный бой, либо расходимся для повтора на встречных, либо - валим по своим делам:)
Вообще же, самый начальный этап ВБ организуется на земле с КП офицером боевого управления (ОБУ - я был таким:)) - как, кого и куда навести, с целью занятия наивыгоднейшего положения для атаки и пр. В современной войне собачьи свалки - это нонсенс (в смысле - еденичные случаи), основа - тактика, кто кого сумеет напарить и ухватить инициативу, тот и будет со скальпами противника на борту прилетать домой:)

но самолет то все равно нужен...как ни крути!
Да нужен, кто ж спорит! Просто в гонках на приз самого крутого, нужно играть по разным направлениям, исходя из оценок реальных угроз и своих возможностей с потребностями:)

..это которые у нас в Подмосковной Электростали стоят...и больше нигде!-))))?
Пресловутые С-300, которых навалом, заруливают всех Рапторов на свете, смотри ТТХ!:) Опять же - решает многое тактика.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#63
Diz, самые древние наши ракеты РС-2У (это конец 60-х - начало 70-х) имели скорость уже 1,5М. Нынешние, СЕРИЙНЫЕ и уже давно ОБКАТАННЫЕ Р-23/Р-73/Р-60 имеют скорости от 2,7М до 3,5М. А Р-77 и Р-37 - 4М и 6М соответственно. Понятное дело, что не запыхаются:) Вообще, проблем со скоростью ракет никогда не было. Извечная проблема была - маневр и допустимая перегрузка при маневре.



На встречный курс самолет заходит с целью отстреляться. Кто раньше произвел комбинацию "обнаружение/захват/пуск", тот и главный (при условии, что попал) - тут опять же рулит БРЛС и ТТХ комплекса вооружения (дальность захвата/дальность пуска и всякое такое). Не попал - сваливаемся в ближний маневренный воздушный бой, либо расходимся для повтора на встречных, либо - валим по своим делам:)
Вообще же, самый начальный этап ВБ организуется на земле с КП офицером боевого управления (ОБУ - я был таким:)) - как, кого и куда навести, с целью занятия наивыгоднейшего положения для атаки и пр. В современной войне собачьи свалки - это нонсенс (в смысле - еденичные случаи), основа - тактика, кто кого сумеет напарить и ухватить инициативу, тот и будет со скальпами противника на борту прилетать домой:)



Да нужен, кто ж спорит! Просто в гонках на приз самого крутого, нужно играть по разным направлениям, исходя из оценок реальных угроз и своих возможностей с потребностями:)



Пресловутые С-300, которых навалом, заруливают всех Рапторов на свете, смотри ТТХ!:) Опять же - решает многое тактика.
А почему оперируете исключительно скоростью ракет? А дальность обнаружения противника? а дальность стрельбы? AIM - 120 С-7 выпускаемая серийно и стоящая на вооружений на тех же Ф - 22, Ф-16 имеет заявленную дальность в 105 км, а AIM 120D проходящая испутания по заявлениям будет обладать еще порядка 50 % повышенной дальностью.. а если еще сопоставить дальности обнаружения противника у тех же стоящих на вооружении Ф-22 пусть наже с имеющимися у нас (2 полка вроде на дальнем востоке) Су-27СМ локатор которого обнаруживает цели на расстоянии 120 км. (более точно о соотношении ЭПР цели и дальности обнаружения пока не нашел) (ах да... ЭПР Ф-22 официально так и не обнародована) Вобщем тут принцип первый обнаружил - первый поразил как то не в нашу сторону срабатывает...
По с-300... ну не навалом... кстати... по модификациям с-300... тоже оговорочку делайте.. И откуда столько уверенности в словах "С-300, которых навалом, заруливают всех Рапторов на свете," были реальные случаи?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#64
А почему оперируете исключительно скоростью ракет?
Потому что, было высказано предположение "не догонит":)

А дальность обнаружения противника? а дальность стрельбы?
Я про это написал следующее:

тут опять же рулит БРЛС и ТТХ комплекса вооружения (дальность захвата/дальность пуска и всякое такое).

Су-27СМ локатор которого обнаруживает цели на расстоянии 120 км.
Когда говорите про дальность обнаружения БРЛС, надо отмечать - ППС или ЗПС, ибо различия в дальности могут быть почти в 2 раза. 20 лет назад еще МиГ-31 мог обнаруживать цели на расстоянии до 300км. в ППС.

Вобщем тут принцип первый обнаружил - первый поразил как то не в нашу сторону срабатывает...
Теоретически - наверное так и есть. Практически - трудно сказать:)

По с-300... ну не навалом... кстати... по модификациям с-300... тоже оговорочку делайте.. И откуда столько уверенности в словах "С-300, которых навалом, заруливают всех Рапторов на свете," были реальные случаи?
Нет смысла в уточнении модификации, берите любую и смотрите простреливаемый диапазон высот и скоростей. И не надо скидывать С-200 со счетов, тоже самое - смотрим диапазон высот и скоростей.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#65
Нет смысла в уточнении модификации, берите любую и смотрите простреливаемый диапазон высот и скоростей. И не надо скидывать С-200 со счетов, тоже самое - смотрим диапазон высот и скоростей.
Хорошо.. а как же быть опять же с той же дальностью обнаружения, с учетом ЭПР противника? Да.. и нужно мне кажется уитывать и то что ЭПР Ф-22 все таки неизвестно... следовательно дальность эту можно лишь предположить.. Давайте примем для сведения все таки имеющуюся в открытом доступе инете инфу что Ф-22 может обнаружить излучение РЛС С-300 с дистанции 150 - 200 км.. Можете подсчитать Дальность обнаружения "Раптора" комплексом С-300 а также дальность на которой он может его обстрелять? сопоставим.. грубовато конечно получится.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#66
Ошибся! 300км 31-го - это уже который с Заслон-М. Я с Б-шками дело имел только. Но они уже тогда уверенно "лупили" на 150км в ППС.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Хорошо.. а как же быть опять же с той же дальностью обнаружения, с учетом ЭПР противника? Да.. и нужно мне кажется уитывать и то что ЭПР Ф-22 все таки неизвестно... следовательно дальность эту можно лишь предположить.. Давайте примем для сведения все таки имеющуюся в открытом доступе инете инфу что Ф-22 может обнаружить излучение РЛС С-300 с дистанции 150 - 200 км.. Можете подсчитать Дальность обнаружения "Раптора" комплексом С-300 а также дальность на которой он может его обстрелять? сопоставим.. грубовато конечно получится.
Ну, тут мы сейчас скатимся в частности. Факторов, которые нужно учитывать, навалом, просто - ГОРЫ. Начиная с того, насколько толковый препод был в училище, которое готовила офицера для службы в расчете ЗРК:) А еще есть РЭБ, еще есть "засада", еще есть куча всего.... Наши С-75 во Вьетнаме тоже засекались далеко и уничтожались. Однако, засекалось только излучение, а если его нет? Если оно включается строго на короткое время, производится пуск и сваливает расчет? Это ж классика тактики ПВО:) Обкатана в Арабо-Израильской войне, во Вьетнамской, в Ираке, в Югославии.
Пока что мы тут можем рассуждать только лишь гипотетически, основываясь на доступных нам ТТХ.
Очевидно, что для достижения хорошего результата при стрельбе ракетами В-В, летчик должен много тренироваться в этом деле - регулярные стрельбы полигонные. Много ли наберешься опыта, стреляя раз в год по неманеврирующей цели? А как с этим у буржуев?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#67
Смотрите чё нарыл! проект то живет! А я думал его похоронили....

Перспективный отечественный авиалайнер прошёл первый этап испытаний в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.


МС-21 испытывается в ЦАГИ
Как сообщила пресс-служба ЦАГИ, завершен первый этап испытаний механизированной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 на режимах взлета и посадки.

Основной целью проведенных экспериментов являлось получение данных для формирования банка аэродинамических характеристик МС-21.

Испытания проходили в аэродинамической трубе Т-102 на специальном стенде, оборудованном экраном — имитатором земли, при скоростях потока до 50 м/c. Во время проведения исследований при изменении угла атаки модели автоматически менялось положение экрана, для того чтобы расстояние между моделью и экраном оставалось неизменным.

В результате испытаний получены аэродинамические характеристики модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения на режимах взлета и посадки, в том числе вблизи экрана.

Определены несущие характеристики модели самолета МС-21 во взлетной и посадочной конфигурациях. Определен уровень эффективности органов управления самолета: элеронов, рулей направления, рулей высоты, а также уровень эффективности элементов механизации крыла: предкрылков и однощелевых закрылков при нескольких вариантах отклонения.

Данные, полученные в ходе экспериментов, подтверждают, что спроектированная взлетно-посадочная механизация самолета достаточно эффективна и обеспечивает требуемые несущие характеристики самолета МС-21 на режимах взлета и посадки.
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2009/10/27/367266
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#68
Uksus, Про Миг 31БМ говорите? классная машинка... ток вот единицы их(((( проскакивала инфа по 2 машинам (передали) и тишина..
Diz, эт ж перспективный проект Погосяна.. про него довольно часто упоминают.. просто ща суперджет впуливают так что про этот им пока рано голосить во всю Ивановскую)))
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#69
Uksus, Про Миг 31БМ говорите? классная машинка... ток вот единицы их(((( проскакивала инфа по 2 машинам (передали) и тишина..
Да я про 31-е говорю к тому, что есть у нас и технологии и наработки, и не в абсолютной жопе мы находимся. И, главное, Су-27/МиГ-29 - эти самолеты - они ЛУЧШЕ, чем Ф-22 по той простой причине, что их сотни, а Рапторов - по пальцам пересчитать. Впадать в абсолютное отчаяние причин не вижу. Надеяться на "догоним и перегоним" - тоже нет смысла. Обеспечить подобие некоего паритета (пусть условного) - вполне:)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#70
Да я про 31-е говорю к тому, что есть у нас и технологии и наработки, и не в абсолютной жопе мы находимся. И, главное, Су-27/МиГ-29 - эти самолеты - они ЛУЧШЕ, чем Ф-22 по той простой причине, что их сотни, а Рапторов - по пальцам пересчитать. Впадать в абсолютное отчаяние причин не вижу. Надеяться на "догоним и перегоним" - тоже нет смысла. Обеспечить подобие некоего паритета (пусть условного) - вполне:)
Ну спорно все это... самоли старые... и не так уж их и много, давайте не будем забывать что у америкосов не ток ф-22... их авиация в разы больше нашей... порою инфу... где то натыкался на количественный состав...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#71
Ну спорно все это... самоли старые... и не так уж их и много, давайте не будем забывать что у америкосов не ток ф-22... их авиация в разы больше нашей... порою инфу... где то натыкался на количественный состав...
я согласен! Все спорно! Тем не менее, основной парк их авиации - это тоже не "с иголочки", примерно - ровесники:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#72
Ну спорно все это... самоли старые... и не так уж их и много, давайте не будем забывать что у америкосов не ток ф-22... их авиация в разы больше нашей... порою инфу... где то натыкался на количественный состав...
А тебе обязательно противостоять по всем параметрам армии США?!?!?!?!?
Ты эпохи не попутал?!?!?!
Не забыл что СССР больше нет....-)))))
У нас теперь один аргумент-))))) ядерная дубина-)))))) мохнатая и грозная-))))
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#73
Ну спорно все это... самоли старые... и не так уж их и много, давайте не будем забывать что у америкосов не ток ф-22... их авиация в разы больше нашей... порою инфу... где то натыкался на количественный состав...
А миг-29 у нас тоже кричали около 300... сколько из них забраковали из за хвостового оперения? а сколько из них вообще способны взлететь? А вот Ф-22 (раз уж с них начали) порядка 150.. гарантированно .. и в исправном состоянии.. Ох чую ща в дебри заберемся :)

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------

А тебе обязательно противостоять по всем параметрам армии США?!?!?!?!?
Ты эпохи не попутал?!?!?!
Не забыл что СССР больше нет....-)))))
У нас теперь один аргумент-))))) ядерная дубина-)))))) мохнатая и грозная-))))
Угу.. Держащаяся в основном на МБР времен СССР... "Булава" не летает, "Барк" свернули, "Синева" - хороша, но вот ресурс БРДМ истекает поманеньку а на "Бореи" их не воткнешь... Тополи - одноголовые.. и срок эксплуатации продляют не первый раз уже. БЖРК - порезали.. Тополь - М - мало и одноголовый.. РС-24... ждем ... но и то...

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

А еще система ПРО которой не мытьем так катанием обкладывают... И надо признаться новый ее вариант гораздо гибче..
З.Ы. и вообще, чего это наша с Вами любимая тема во флейме висит.. прям как то даж обидно :-D
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#75
"Славные" успехи у военной авиации :mad:
ДЕНЬ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ ОТМЕЧАЕТСЯ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИИ
ИТАР-ТАСС. День армейской авиации отмечается в Вооруженных силах России. Как сообщили в службе информации и общественных связей ВВС, датой создания армейской авиации как отдельного рода войск принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами.

В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов. За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году она стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 г была передана в ведение ВВС.

Сейчас армейская авиация, как и все Вооруженные силы в целом, находится на этапе реформирования. Значительно сокращена ее численность, претерпела изменение организационно-штатная структура частей, управлений авиации округов и армий, уточнены их задачи. Разработана концепция развития рода войск на ближайшую и более отдаленную перспективу. Принимаются на вооружение, осваиваются личным составом новые авиационные комплексы пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, ведутся разработки перспективной техники.

Основным "больным" вопросом армейской авиации остается исправность авиатехники. По оценкам Главного штаба ВВС РФ, она в целом составляет 42-45 проц., а в Северо-Кавказском военном округе - 60-65 проц. Основу вертолетного парка составляют морально устаревшие вертолеты Ми-8 и Ми-24, современных образцов вертолетов в армейской авиации насчитывается не так много. К 2015 году вертолетный парк ВВС России укрепят новейшими боевыми вертолетами Ми-28Н.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#76
Diz, интересно, а почему это Ми-8 отнесли к устаревшим??? Пущай укажуть зарубежный аналог восьмерки - современный:)
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#77

Москва, 28 октября. В компании "Сухой" стартовал второй этап долгосрочной
кадровой программы "Резерв-2", разработанной с учетом перспективных потребностей развивающегося и усложняющегося производства современной авиационной техники.


В проекте принимают участие 4 группы общей численностью 45 человек. Это - представители ОКБ Сухого, компаний "Сухой", "Гражданские самолеты Сухого", а также "МиГ" и "Аэрокомпозит" (проектирование и производство авиационных конструкций из композитных материалов). На сегодняшний день прошел первый двухдневный тренинг по обучению основным управленческим функциям.

Цель рассчитанной на 212 часов обучения программы - совершенствование навыков управления, повышение эффективности руководителя и подготовка к назначению на более высокую управленческую позицию. При этом применяются общие требования к управленцам, используются современные технологии обучающего процесса - ролевые деловые игры, тематические упражнения, лекции, видеоанализ. Программа рассчитана на период до декабря 2010 гг. и призвана обеспечить подготовку будущих молодых руководителей среднего звена компаний-участников с перспективой дальнейшего карьерного роста.

Сотрудники, принимающие участие в программе, были отобраны в ходе специальной оценки, проведенной Дирекцией Корпоративного Университета компании "Сухой". Теперь их подготовка будет вестись как индивидуально, так и в рамках специально разработанной для этой группы коллективной образовательной программы.

В дальнейшем участники программы пройдут курсы обучения основам управления проектами, проведению переговоров, основам технологий бережливого производства (lean technologies) и др., которые уже внедряются на предприятиях холдинга. Также пройдут занятия по организации и проведению производственных совещаний, построению бизнес-процессов подразделений в соответствии с выполняемыми задачами, ситуационному руководству, корпоративной культуре, технологиям принятия управленческих решений и др. Наряду с программой "Резерв-2" в "Сухом" реализуется программа "Резерв-3", по которой с весны этого года проходят обучение 2 группы молодых специалистов ОКБ Сухого, ЗАО "ГСС" и СП "Суперджет Интернэшнл", а также проект "Лидер" - подготовка перспективного резерва на руководящие должности. Всего в настоящий момент в рамках созданной системы привлечения и развития персонала Дирекция Корпоративного Университета компании "Сухой" ведет обучение 8 групп. Внедрение передовых методов оценки и подготовки будущих руководителей, обучение их современным методам управления и организации производства необходимо в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке авиастроения, когда компания осваивает новые современные виды продукции - региональный самолет "Сухой Суперджет 100", новейший многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель пятого поколения.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2930
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#78

"Ильюшин Финанс" получил кредит на покупку Ан-148
Сбербанк и госкорпорация ВЭБ открыли кредитные линии авиализинговой компании "Ильюшин Финанс", сообщает РИА Новости. Общая сумма кредита составит 5,9 миллиарда рублей. Эти деньги "Ильюшин Финанс" потратит на покупку самолетов Ту-204 и Ан-148 у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Кредит Сбербанка для "Ильюшин Финанс" составит 2,9 миллиарда рублей. Эти деньги будут предоставлены авиализинговой компании на покупку самолетов Ту-204 производства ульяновского завода "Авиастар-СП". ВЭБ выдаст кредит на три миллиарда долларов на приобретение Ан-148. Срок кредитов составит 7-10 лет. Объем закупок лайнеров не сообщается.

Российский самолет Ту-204 был разработан в конце 1980-х годов в ОКБ Туполева. В эксплуатации самолет находится с 1994 года. Крейсерская скорость Ту-204 составляет 810 километров в час. Самолет способен перевозить 212 человек на расстояние до пяти тысяч километров в зависимости от модификации.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет. Он рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров на расстояние до пяти тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 820 километров в час.