Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
86
Дядя, ты дурак? (С)
Разницу в названии между двумя разными моделями вертолётов "Ансат" и "Ансат-У" видишь, или таки дурак?
Ты не очень сообразительный но упрямый.
:lol::lol::lol::lol:
Ты знаешь чем отличается многоцелевой вертолетик "Ансант" от многоцелевого ветролетика "Ансант-У" ?
:Yahoo!::Yahoo!::Yahoo!:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Ты знаешь чем отличается многоцелевой вертолетик "Ансант" от многоцелевого ветролетика "Ансант-У" ?
Знаю. Тем что многоцелевой вертолётик "Асант-У" не существует в природе, это выдумка журналастов и солдафонов-непрофессионалов.
Есть учебный вертолёт "Асант-У", и есть многоцелевой вертолёт "Асант".
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
Знаю. Тем что многоцелевой вертолётик "Асант-У" не существует в природе, это выдумка журналастов и солдафонов-непрофессионалов.
Есть учебный вертолёт "Асант-У", и есть многоцелевой вертолёт "Асант".
:lol::lol::lol::lol::lol:
"Ансант" и "Ансант-У" два разных вертолета?
:lol::lol::lol::lol::lol:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
Канешн, это два разных вертолёта.
Ты ещё скажи, что ВАЗ-2101, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2121 одна и та же машина. :ROFL:
ну тогда Ми-8 и Ми 117 разные вертолеты-)))))
А Ансант и Ансант-У тоже разные... один много целевой а другой не много целевой-)))
:lol::lol::lol::lol:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
Слава Богу, разум возобладал над штампами, а то я уж начал терять надежду...
только вот в устройстве многоцелевого вертолета "Ансант" и "Ансант-У" ничего не поменялось. Я тебе говорил что ты ленивый и авиация не твой конек-))))
В отличие от базовой модели, в кабине пилотов установлен двойной комплект командных органов управления. За спиной ученика размещено кресло второго инструктора и места еще для шести учеников, которые могут сменять друг друга в кресле пилота прямо в полете.
Вот и вся разница.
:lol::lol::lol::lol:
Но благодаря твоему мозговому штурму, у страны появилось ДВА РАЗНЫХ веролета "Ансант"
:shum_lol::shum_lol::shum_lol:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Я полагал что ты способен к самостоятельному мыслительному процессу, вижу что ошибался. Жаль канешн, но что я могу поделать?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
Я полагал что ты способен к самостоятельному мыслительному процессу, вижу что ошибался. Жаль канешн, но что я могу поделать?
Всё очень просто. Ты главное начни что-то читать, по авиационной тематике. Это избавит тебя от примитивных ошибок и нелепостей-)))
:friends:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.
Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года.
"ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", — сказал представитель российского военного ведомства.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
"Особые усилия должны быть сосредоточены на обеспечении независимости российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей, а также от поставок импортных комплектующих, - указал президент. - Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока". По отдельным вертолетным двигателям может достигать 80%. "Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства"
http://vpk.name/news/100900_Letat_na_svoem.html
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Беспилотник создан на основе легкого серийного административного самолета Piaggio P.180 Avanti, так же итальянского.
Дороговастый беспилот.
Задний (рулевой винт) за 5 минут на другую сторону не перекинешь......
Движки, редукторы... виброгасители наконец )))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
Дороговастый беспилот.
А разве они беспокоились о цене?

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------



На авиационной базе Южного военного округа в Краснодарском крае проведены первые совместные стрельбы вертолетов Ми-35М и Ми-28Н, сообщила пресс-служба ЮВО.

На вооружение авиабазы Южного военного округа поступило более десяти боевых машин, обладающих уникальными летными и огневыми характеристиками. На них установлена, например, система спутниковой навигации, которая позволяет определять местоположение вертолета, выводить на цель в назначенное время, а также тепловизор, который ночью облегчает экипажу поиск и уничтожение наземных целей.

Ми-35М представляет собой глубокую модернизацию Ми-24. На вооружении вертолета имеется спаренная пушка и противотанковые ракеты высокой точности.


В составе вооружения Ми-28Н имеется авиационная пушка, которая позволяет летчику в полете выбирать тип боеприпаса – бронебойный или фугасный. В бою машина способна эффективно поддерживать пехоту, уничтожая укрепления противника и технику, обстреливая обширную площадь в любых метеорологических условиях днем и ночью.

За последний год парк техники авиационной базы Южного военного округа обновился более чем на 80%.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
а вооружение авиабазы Южного военного округа поступило более десяти боевых машин, обладающих уникальными летными и огневыми характеристиками. На них установлена, например, система спутниковой навигации, которая позволяет определять местоположение вертолета, выводить на цель в назначенное время, а также тепловизор, который ночью облегчает экипажу поиск и уничтожение наземных целей.
Пендосы этим фаршируют купленные в России Ми-8. Двери ещё прорубают с обоих сторон, кстати. И это - СТАНДАРТНО.



 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
ВВС Ирака заявили, что в американcких истребителях F-16 (намечено закупить в общей сложности 36 единиц) обнаружены «шпионские устройства» израильского производства, и направило запрос компании Lockheed Martin с требованием разъяснить их наличие, сообщает blog.sina.com.cn 21 ноября.
По данным иракских военных, подобные устройства («жучки») находились в истребителях, поставленных Египту, Оману, Турции и другим странам. Это своего рода «компьютерные вирусы», которые ограничивают или делают невозможным выполнение боевых задач, если они нежелательны для США и их союзников.

Кроме того, сообщалось, что международные участники программы истребителя пятого поколения F-35 будут получать самолеты с более высокими демаскирующими признаками, чем те, которых будут приобретать ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты США. Снижение стелс-характеристик может значительно ограничить их боевые возможности.

В 2001 году в Китае разгорелся скандал, что в поставленном из США «самолете номер 1» ВВС НОАК (президентский самолет) были обнаружены «подслушивающие устройства», а в самом самолете было обнаружено 27 «вкладок». Это миниатюрные устройства, которые позволяют прослушивать переговоры китайского руководства с помощью спутников.

P.S. ну надо же
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Это своего рода «компьютерные вирусы», которые ограничивают или делают невозможным выполнение боевых задач, если они нежелательны для США и их союзников.
Ну дык переставили бы их на городские мусоровозки и не палили бы себя )))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86

Как сообщает в своем номере от 21 ноября 2013 года газета "Старт" - заводское издание ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" - в цеху окончательной сборки (цех № 300) "Авиастар-СП" завершается постройка первого серийного образца военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03). Сообщается, что на этом самолете "предварительно установлены двигатели для подгонки капотов, подвода жгутов и трубопроводов, произведена навеска шасси, в основном, собраны все самолётные системы. Выполненные монтажи гидравлики, кислородной, воздушной систем предъявляются БТК и военному представительству Министерства обороны. Отработка собранных систем выполняется автономно от стендов, которые находятся в цехе.Параллельно машина готовится под постановку под ток. Для этого интенсивно ведутся работы по прозвонке электрожгутов. В скором времени, после тщательной отработки всех бортовых систем самолет будет отправлен на летно-испытательную станцию".

"Далее третье рабочее место предстоит занять второму серийному Ил-76МД-90А под заводским номером 01-04. Сегодня на данном изделии выполнена стыковка крыльев, заканчивается стыковка агрегатов, киля, хвостового оперения. Ведется клёпка уголковых схем под монтажи систем цеха 300, остекление кабины, прокладка в крыле топливной системы и подготовка фюзеляжа к важному этапу - испытанию на герметичность воздухом и опрессовке".

"Следующая машина 01-05 также находится в активной стадии технологической сборки. Полностью состыкован фюзеляж, крылья испытаны на герметичность топливом. Ведется сборка трубопроводов топливной системы в крыльях, а также навеска пилонов и рельс закрылков на крылья. Своевременно выполняются все дальнейшие операции, предусмотренные техпроцессом".

В публикации сообщается, что на предприятии "всего в стадии серийной сборки сегодня находятся порядка 10 машин" Ил-76МД-90А.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86

29 ноября 2013 года в состав 412-й авиационной базы 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродром Домна (Забайкальский край) прибыли еще два многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ новой постройки Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут". Прибывшие самолеты имеют черные бортовые номера "04" (заводской номер 10МК5 1010) и "05" (заводской номер 10МК5 1011). Наш блог уже публиковал сделанную 24 ноября фотографию самолета Су-30СМ с бортовым номером "04" в цеху Иркутского авиазавода. Поступившие два истребителя стали 10-м и 11-м самолетами Су-30СМ, изготовленными ОАО "Корпорация "Иркут" по контракту с Министерством обороны России от марта 2012 года на поставку 30 машин, и 8-м и 9-м самолетами по данному контракту, переданными ВВС в 2013 году.

Ранее в Домну уже поступили три самолета Су-30СМ новой постройки из Иркутска - 9 ноября 2013 года, когда, согласно сведениям с веб-ресурса forums.airforce.ru, в состав 412-й авиабазы прибыли самолеты с бортовыми номерами "01" и "02" (заводские номера 10МК5 1007 и 10МК5 1008), а 10 ноября прибыл третий самолет с бортовым номером предположительно "03" (заводской номер 10МК5 1009). Все пять поступивших в Домну двухцветную светлую серо-голубую схему окраски.

P.S. Все хуже и хуже идут дела...

---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Согласно материалам дела А14-7981/2013 между Концерном "Созвездие" и ТАНТК им. Бериева 14 октября 2009 г. был заключен договор №99/ОКР-09/569 на выполнение составной части опытно-конструкторской работы по теме «Размещение и монтаж многофункциональной станции активных помех на самолете - носителе» (Шифр «Лесосека»). Срок выполнения работ был определен до конца октября 2013 г. 20 августа 2012 года заказчик уведомил ТАНТК о приостановлении выполнения работ по ОКР «Лесосека» для последующего ее прекращения. ТАНТК выполнило работ на 197,6 млн. руб., из них оплачено было лишь 42 млн. По решению суда оставшаяся сумма должна быть возмещена Концерном "Созвездие". Не исключаю, что и рассмотренное в закрытом порядке дело А40-43582/13 о взыскании более 436 млн. руб. (из них неустойки 282млн. и процентов за пользование чужими средствами - 154) в пользу Минобороны с "Созвездия", также касается тематики А-90, поскольку третьим лицом в деле проходит ТАНТК. Иск заявлен в рамках выполнения работ по государственному контракту от 30.06.2009 г. №94015.

Общее впечатление - тема А-90 либо очень сильно буксует, либо вообще прекращена..
http://alexeyvvo.livejournal.com/45099.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
В рамках программы ПАК ФА создаются два перспективных турбореактивных двухконтурных двигателя для данного самолета, оба проекта осуществляются созданной под эгидой ОАО "ОПК «Оборонпром» двигателестроительной интегрированной группой – ОАО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК). В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа («изделие 117», АЛ-41Ф1) разработки ОАО "НПО "Сатурн", производство которых осуществляется ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО). Двигатель «изделие 117» максимальной тягой до 14500 кг представляет собой дальнейшее развитие известного семейства двигателей АЛ-31Ф с сохранением их "горячей части" и использованием модифицированного компрессора двигателя АЛ-41Ф («изделие 20»), ранее разрабатывавшегося в рамках еще советской программы истребителя пятого поколения МФИ. К настоящему моменту выпущено 18 двигателей первого этапа («изделие 117»), четыре из которых проходят стендовые испытания, и 14 – летные испытания в составе объектов Т-50. На нынешнем этапе разработки по основным элементам двигателя «изделие 117» достигнут ресурс 750 часов до капитального ремонта. Ведется подготовка к серийному производству двигателя на УМПО.


Для дальнейшего развития ПАК ФА и полного достижения всех его заданных характеристик разрабатывается новый двигатель второго этапа («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более, который должен быть доведен до серийного производства ориентировочно к 2020 году. Разработка двигателя второго этапа ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал УМПО – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы ФГУП «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО.


Работы по двигателю второго этапа («изделие 30») ПАК ФА включают научно-исследовательскую работу по разработке нового газогенератора, включающего пятиступенчатый компрессор высокого давления, камеру сгорания и одноступенчатые турбины высокого и низкого давления, а также НИР по разработке трехступенчатого компрессора низкого давления.


До конца 2013 года должно быть завершено техническое проектирование двигателя второго этапа и выпущена документация для изготовления демонстраторов газогенератора и двигателя. В 2014 году запланировано изготовление на УМПО и начало стендовых испытаний опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора «изделие 30».
http://vpk.name/news/101280_Razvitie_programmyi_PAK_FA.html