Мойка движка

19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
#2
за последний год пришлось помыть трижды. Два раза на Сенькина (дорстрой какойто) один раз в Тюмени. Последний раз мыл в начале мая. Без проблем. Правда ДИЗЕЛЬ.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

А на вопрос "стоит ли", должны ответить сами. Главное зачем? Просто для любви к чистоте - тогда тряпочки, щеточки в руки. А если нужно найти неисправность - тогда другое дело.
 
25 Фев 2012
270
8
18
#3
Мыть стоит, я просто пеной для движка, потом водой из шланга смываю. Главное генератор и блоки электрики закрыть полиэтиленом.
 
16 Окт 2011
157
0
16
Салехард
#13
Читал недавно про чистку двигателя и салона сухим льдом, результаты впечатляют. Жаль у нас ни где такие услуги не предоставляют.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#15
Второй вопрос однако: Где?:grin: адреса пароли явки? дают ли гарантию что после заведётся? Или мы моем а остальное нас не колышет?
дома, мойкой, запенил и без давления смыл)))) вот велика беда

главное дать машине просохнуть, а то может и будут проблемы с запуском
 
26 Май 2010
216
0
16
#16
На наших мойках везде предупреждение, что ответственность за мойку двигателя лежит на хозяине. Про генератор, тот кто ездил на Ниве знает, что он практически всегда в грязи и в воде (если конечно не поднят наверх) и ничего ездит же.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#17
Единственно где появились проблемы с генератором после мойки, так это на хонде. Завыл подшипник...
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#19
На наших мойках везде предупреждение, что ответственность за мойку двигателя лежит на хозяине.
надо бы такие объявы в больницах развешать, что ответственность за результаты операций и лечения лежит на пациенте.
мыть движок приходится только летом и только на одной машине, иначе перегревается в пробках. остальные мыли только на тэ_о у официалов (так у них положено).
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#20
Обнаружилась однажды неприятность после мойки движка, которая проявилась не сразу. Помыл двигатель за неделю перед поездкой на СТО, никаких проблем не возникло. Через неделю загнал на СТО для замены ремней и роликов ГРМ. Начал выезжать, двигатель затроил, запыхтел. СТОшники , как и я, погрешили, что неправильно выставили метки, хотя клялись, что все выставили по фэншую. Проверили - метки на месте. Подключили сканер - выдал кучу ошибок, в том числе и пропуски зажигания. Полезли к свечам - в свечных колодцах оказалась вода, свечи окислились и начали пробивать на массу. Как там оказалась вода непонятно, каждый колодец отдельно закрывается герметично и крепится на болт. Видать поливали под давлением не глядя ни на что.