Обнаружилась однажды неприятность после мойки движка, которая проявилась не сразу. Помыл двигатель за неделю перед поездкой на СТО, никаких проблем не возникло. Через неделю загнал на СТО для замены ремней и роликов ГРМ. Начал выезжать, двигатель затроил, запыхтел. СТОшники , как и я, погрешили, что неправильно выставили метки, хотя клялись, что все выставили по фэншую. Проверили - метки на месте. Подключили сканер - выдал кучу ошибок, в том числе и пропуски зажигания. Полезли к свечам - в свечных колодцах оказалась вода, свечи окислились и начали пробивать на массу. Как там оказалась вода непонятно, каждый колодец отдельно закрывается герметично и крепится на болт. Видать поливали под давлением не глядя ни на что.