Научиться ездить на мотоцикло-мопеде

29 Июл 2010
549
1
16
#61
DmitryA, Если опыт только на планете то и дальше говорить неочем! Тут про другие моты:) Если зад сорвало то как правило выкидывает пинком под зад (как меня выкинуло например) и про какое Вы вообще востановление? На планете может ещё и да, но после срыва заднего колеса следует либо падение либо расколбас:) Наверное замечали что у современного мота почему то спереди ДВА огромных тормозных диска, а на заднем ОДИН и маленький диск, из этого сразу видно какие тормоза главные!
Пинком выкидывает только когда заднее колесо РЕЗКО обретает сцепление с дорогой, если же сорванное заднее плавно вывести газом, то букс закончиться и мотоцикл выровняется (колесо как гироскоп пытается обрести вертикальное положение, тобишь выровняться). А вообще тормозят 70/30 переводя в итоге в 30/70 если остановиться надо. Ежели просто притормозить - то все зависит от того, куда надо сместить массу для достижения идеальной развесовки.
Простите, если глупости говорю, инфа почерпнута из книги про-райдера.
 
#62
DmitryA, Ага, вот axl.ru написал правильно заднее колесо если срывается и обретает сцепление то "пинок" неизбежен, в любом случае срыв колеса заканчивается падением либо "расколбасом" и потом падением! Дооо? Не настолько критично? Срыв заднего? Отпустить тормоз чтоб восстановить равновесие и получить "пинка", известно ли вам что заднее колесо так же срывается при резком закрытии газа? Или например при понижении передачи? Сталкивались на практике? Следующий вопрос, чем лучше чувствовать тормозное усилие, ногой или рукой? Я упал когда щёлкнул передачу выше, колёсико и сорвало... Ещё падал на песке рожей по дороге прокатился, как бы на практике оно совсем почему то по другому, нежели в книжке:) Всё просто на словах так красиво умно и великолепно, когда колесо сорвёт там и пикнуть не успееш:) Сам лично это проверил, просто раз и всё, уже кубарем летел, руль просто так резко выдернуло из рук что я и глазом не успел моргнуть, помню пластик сплошную и друг бежит...

Всем удачного сезона!

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:35 ----------

axl.ru, Да не глупости, просто её можно так почитать в ознакомительных целях, самое то что оно главное, а главное оно: Не выкручивай, Не понтуйся, Одевай защиту и шлем, Будь предельно внимателен на дороге среди 4-х колёсных коробок, Не давай мот в другие руки! Соблюдая эти на мой взгляд простые правила здоровье не пострадает!
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#63
КолямбуР, млин, что ж так все трудно то))) - естественно и при торможении задним можно упасть и если промедлить и не поймать момент начала сноса заднего колеса..... просто при срыве переднего у вас даже мысли не возникнет...(не успеет просто) его отпустить. моментально равнять асфальт будете. С задним проще. ОБ ЭТОМ РЕЧЬ. там хоть есть шансы.... а вообще - соблюдайте скоростной режим и выбирайте скорость движения в зависимости от состояния дорожного покрытия... успехов.