Научиться ездить на мотоцикло-мопеде

29 Июл 2010
549
1
16
#41
Брал в МрМото (Москва) по фото. Вроде ребята не обманули - предпродажка присутствует, состояние (на глаз) отличное, хотя сезон покажет. Больше покупать так не рекомендую никому - нанервничался пока привезли по самое небалуйся :oops:. Зато когда в вагоне увидел - обалдел. Так то я его даже в живую не видел, но инфы перечитал просто горы.
Доставка обошлась в 14 тысячь - 3800 обрешетка, 10к место в вагоне - даже топливо не слили, можно было даже в вагоне завести :hz: Привезти можно кем угодно, например ЖэлДорЭкспидицей, мне было проще - своя транспортная в Мск (ч-з магазин).
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#43
Mel, Напиши через обратную связь, зашевелятся... проверенно ))
З.Ы. мой "китаец" через желдор вышел 12 к.р. жду шлем и можно будет пробовать ездить))
 
29 Июл 2010
549
1
16
#44
с доставкой гуд.
у меня на желдоре в москве уже неделю простаивает. даже не собираются его отправлять сюда.
Mel, полку прибавляется! Что взял?
PS. Того и гляди скоро продавцам придется с нами считаться, и наконец-то в Салехарде появятся мото-магазины.

... жду шлем и можно будет пробовать ездить))
wiktor84 где заказывал, что выбрал?
 
Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#54
шлем на ebay заказал фирмы TMS (США)
Я бы модуляр не брал, тяжелее, надежность ниже, хотя на вкус и цвет...

CB400 SFV 3 взял, для воспоминания навыков, 16 лет на мотоцикле не сидел.
Фура крассава, тоже думал, но потом увидел VRX и влюбился - классика наше все! Да и крутить мот не хочу, В-Твин в этом плане интереснее.
Но самое главное - денег бы у меня банально бы не хватило на фуру, которую Я ХОЧУ (СФ4 Бол-дор :hz:) Так что поздравляю от души.
На дорогах свидимся!
 
#55
Нда, товарищи... Выжимаем сцепление катимся на выжатом греем тормоза и теряем здоровье, товарищей автомобилистов не слушай, это они так привыкли ездить на своих 4-х коробках, на моте всё обстоит совсем по другому...
wiktor84, Оттормаживание начинаем передним колесом задним просто помогаем, ни в коем случае не отормаживаться на выжатом сцеплении, отормаживание только на включенной передаче постоянно понижая её вниз по мере сбавления скорости, на песчаных и прочих неустойчивых грунтах лучше начинать с заднего (я это на своём опыте говорю так как падал уже) все кто кричит задним тормозить это они привыкли ездить на минсках да восходах, на ручку переднего тормоза усилие ложить можно и двумя пальцами чтоб лучше чувствовать, при резком закрытии газа тоже можно потерять здоровье, так как колесо сорвать заднее может!

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

Ураааааа! +1 суперфура ещё я не один уже:)

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

А в Салехарде - можно тормозить как обычно - выжал нейтраль, нажал на задний тормоз, в конце передним помог.
И в больничку!


Ещё раз повторюсь не слушайте советы кто ездит только на 4-х колёсном транспорте!

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

wiktor84, Не бери ты из поднебесной эту технику, возьми класику и будет счастье!
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
621
0
16
#56
Нда, товарищи... Выжимаем сцепление катимся на выжатом греем тормоза и теряем здоровье, товарищей автомобилистов не слушай, это они так привыкли ездить на своих 4-х коробках, на моте всё обстоит совсем по другому...
wiktor84, Оттормаживание начинаем передним колесом задним просто помогаем, ни в коем случае не отормаживаться на выжатом сцеплении, отормаживание только на включенной передаче постоянно понижая её вниз по мере сбавления скорости, на песчаных и прочих неустойчивых грунтах лучше начинать с заднего (я это на своём опыте говорю так как падал уже) все кто кричит задним тормозить это они привыкли ездить на минсках да восходах, на ручку переднего тормоза усилие ложить можно и двумя пальцами чтоб лучше чувствовать, при резком закрытии газа тоже можно потерять здоровье, так как колесо сорвать заднее может!


недопонял я, тормозить задним или передним?
 
#57
Евгеша, Передним тормозят, а задним притормаживают! На песке (и прочих неустойчивых грунтах) лучше наоборот задним тормозить а передним притормаживать! На песке как то нажал на передние у меня колёсико то и подломило и в путь костями по песку!
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#58
Евгеша, зависит от покрытия на котором находишься и привычки. извиняюсь опыт только на иж-П - но передний ТОЛЬКО при прямолинейном движении при ОЧЕНЬ хорошем сцеплении. Т.е. сухой асфальт чистый(без гравийной крошки с зимы и пр и др). В иных случаях - задний первым. если почувствовал что понесло - восстановиться проще. передний тормоз эффективнее, но и если сорвало переднее колесо - считай трындец. на скользких покрытиях- двигатель + задний тормоз. И не допускать торможения в юз. поскольку в салехарде тогда когда я на моте ездил дороги были не ахти(как впрочем и сейчас) привык к заднему как к основному.
хотя мож сча уже и абс на мопедах ставят - проще тогда с торможением будет....
 
#59
DmitryA, Если опыт только на планете то и дальше говорить неочем! Тут про другие моты:) Если зад сорвало то как правило выкидывает пинком под зад (как меня выкинуло например) и про какое Вы вообще востановление? На планете может ещё и да, но после срыва заднего колеса следует либо падение либо расколбас:) Наверное замечали что у современного мота почему то спереди ДВА огромных тормозных диска, а на заднем ОДИН и маленький диск, из этого сразу видно какие тормоза главные!
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#60
КолямбуР, боюсь Вас разочаровать, но размер тормоза не говорит о его главности:)... и не поверите, я в курсе почему передние суппорты и диски больше:) при торможении нагружается переднее колесо - сцепление выше = эффективность торможения больше. Оттого больше суппорта и диски тормозные. Физику никто не отменял. Именно поэтому снос переднего колеса на торможении ведет к моментальному падению. Задний тормоз не настолько критичен колесо при торможении разгружается, сцепление меньше НО привод на него и соответственно в юз оно срывается не шибко быстро. развивается падение медленнее. достаточно отпустить тормоз чтобы восстановить равновесие. торможение не настолько эффективно как передним.если у вас передний с абс - тогда да,передний основной, если без - безопаснее пользоваться задним и начинать тормозить заранее - зная низкую его эффективность.
 
Последнее редактирование: